Цель урока: формировать умение работы с тождествами куб суммы и разности, развивать коммуникативные и простейшие навыки исследовательской деятельности. Задачи урока: Вывести тождество куб суммы и разности Уметь преобразовывать куб суммы в многочлен и многочлен в куб суммы. Формировать умение применять тождество в разных ситуациях. Инструмент: кейс. Обучающиеся уже умеют использовать тодества сокращенного умножения
алгебра 8 класс Действительные числа.ppt
Презентация " Действительные числа"
Действительные числа
Алгебра 8 класс
Учитель: Т.А.Минакова
Презентация " Действительные числа"
Выполните вычисления
Naturalis (-2/7)2 + 145/49 = ?
Quotient 1,2 · 5/6 – 11/3 = ?
Ratio 0,3 : 0,2 + 1/6 = ?
Zahl (-1)7 + (-1)9 = ?
Презентация " Действительные числа"
Используя найденные ответы,
заполните пропуски в тексте.
Для счёта предметов используются натуральные
числа. Для обозначения множества натуральных
чисел употребляется буква ____ - первая буква
латинского слова , что в
переводе означает «естественный», «природный».
Натуральные числа, числа им противоположные и
нуль образуют множество целых чисел, которое
обозначается ____ - первой буквой немецкого
слова - «число»
2
-2
Презентация " Действительные числа"
Множество чисел, которые можно представить в
виде m/n , где nN, mZ, называется множеством
рациональных чисел и обозначается ____ - первой
буквой французского слова -
«отношение».
Название этого множества происходит от
латинского слова ,
что так же переводится как «отношение»
12/3
-1/3
Презентация " Действительные числа"
На рисунке (диаграмме)
фигуры изображают
Q
Z
N
перечисленные
множества и их
отношение.
Такую иллюстрацию
впервые преложил
математик
Леонардо Эйлер
Презентация " Действительные числа"
Математик,
механик,
физик и
астроном.
1707 -
1783
Презентация " Действительные числа"
Леонардо Эйлер
По происхождению швейцарец.
Автор свыше 800 работ по математическому
анализу, дифференциальной геометрии,
теории чисел, приближенным вычислениям,
небесной механике, математической
физике, оптике, баллистике,
кораблестроению, теории музыки и других,
оказавших значительное влияние на
развитие науки.
Презентация " Действительные числа"
Q
Z
N
Презентация " Действительные числа"
Знак используется
для упрощения записей
многих иррациональных
чисел.
Современный вид
знак корня
получил в XVI веке
по предложению
Рене Декарта
1596-1650
Презентация " Действительные числа"
Радикал
математический знак которым обозначают
действие извлечения корня, а также
результат
извлечения корня.
Название этого знака произошло от
латинского
слова radix, что в переводе означает
«корень».
Презентация " Действительные числа"
Математиками
Древней Греции
было
установлено,
что длина любой
окружности
приблизительно
в 3 раза больше
её диаметра.
С : d = 3
С – длина
окружности,
d – диаметр.
Презентация " Действительные числа"
Стремление найти
более
точное значение этого
Отношения позволило
Архимеду в III веке до
нашей эры получить
такой результат:
С : d = 31/7 = 22/7
Около 287 до н.э.-212 до
н.э.
Презентация " Действительные числа"
Однако
Уже в те далёкие времена математики понимали,
что отношение длины окружности к её диаметру
не выражается рациональным числом.
Позднее, когда появились десятичные дроби, это
отношение стали записывать в виде бесконечной
Непериодической десятичной дроби:
С : d = 3,1415926…
Презентация " Действительные числа"
В наше время с использованием вычислительной
техники найдено несколько миллионов цифр
после запятой в записи этого числа.
Интерес к этому числу объясняется тем, что оно
используется не только при вычислении длин
окружностей, но и длин дуг, площадей кругов и
секторов, объёмов шаров и других
геометрических
тел.
Презентация " Действительные числа"
3,1415926…
Чтобы формулы
имели более
простой вид,
Леонардо Эйлером
было предложено
обозначить это
число буквой -
первой буквой в
греческом
написании слова
«окружность»
Презентация " Действительные числа"
Благодарю
за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.