Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Оценка 5

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
русский язык
10 кл—11 кл
12.06.2017
Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Данный проект рассчитан на 2 учебных года для учащихся 10-11 классов в рамках технологии " Русская надежда". Охватывает синтаксис русского языка и предназначен для классно- урочной системы.Позволяет учащимся сформировать весь комплекс учебных навыков, необходимых для подготовки к ЕГЭ по пунктуации.
Инновационный практико- ориентированный проект в рамках инновационной технологии.pptx

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Инновационный практико- ориентированный проект в рамках инновационной технологии «Русская надежда» по теме: «Пунктуация русского языка» (предназначен для классно- урочной системы) Голодная Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Ключевые слова: •инновация в образовании; •индивидуально- дифференцированный подход; •« Русская надежда»; •грамотность; •рефлексия ; •старшие классы.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Ход осуществления учебного проекта Учитель Первый этап – «погружение» в проект: постановка проблемы, целей и задач исследования. Второй этап –организация деятельности: организация групп, планирование деятельности. Третий этап – осуществление деятельности : консультирование и контроль. Четвертый этап – обобщение результатов. Самостоятельная и активная работа в соответствии с намеченным планом (консультация с учителем) Демонстрация результатов, (взаимооценка.) Ученик Выбор проблемы, вживание в ситуацию. Разбивка на группы , распределение ролей

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
"Русская надежда" Создает возможность в рамках урока дать каждому учащемуся отдельное задание Реализует целеполагание, исключает возможность списывания Создает в классе комфортную рабочую атмосферу Не препятствует развитию сильных учащихся А также Способствует переходу "слабого " ученика на более высокий уровень. Формирует навыки самостоятельной работы и ответственность за ее результаты.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Данная наработка упражнений – новый тип самостоятельной работы учащихся: Первая часть Вторая часть Содержит тексты с пропущенными знаками препинания. (смотрим пример упражнения №32 с методическими советами) •Это те же тексты - это те же тексты, но уже со знаками препинания и пояснениями к ним. •( смотрим проверочный текст со справкой- пояснением) Те знаки , которые были пропущены в упражнении, в проверочном тексте пронумерованы, а проверка по справке способствует формированию пунктуационных навыков и обеспечивает сознательный контроль в процессе их формирования.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Базовый уровень В объеме программы средней школы Правила, которые не осложнены большим количеством обособленных членов предложения •Диктанты располагаются по степени сложности

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Повышенный уровень Ориентирован только на старшеклассни ков Исключения из правил: способность интуитивному следованию языка •Способность переносить заученные правила в живую ткань языка

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
При использовании технологии «Русская надежда» выделяются следующие стадии рефлексии, связанные с самоуправлением участников образовательного процесса:   самосознание ( самоанализ) самоопределение(целеполагание) самоваражение(планирование) самоутверждение (контроль) самореализация (самооценка) саморегулирование (коррекция) 6 С = 7 У( умения)

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Таким образом , работа над совершенствованием рефлексивных умений позволяет учащимся формировать весь комплекс общеучебных навыков. Творческий характер работы учителя в инновационном режиме становится доминирующим, а готовность и способность к творческой деятельности важным показателем его профессионализма.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Считаю, что обобщение и распространение педагогического опыта очень актуально, ведь высокий уровень самосознания проявляется у педагога в стремлении к самосовершенствованию, которое дает основу для реализации « Я- творческого» и приводит учителя к профессиональному росту, желанию поделиться своим опытом.

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".

Презентация " Инновационный практико-ориентированный проект по русскому языку".
Спасибо за внимание. Спасибо завнимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017