Презентация " Как помочь ребёнку хорошо учиться" 3 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию культуры выполнения домашних заданий у младших школьников. Задачи: 1) Определение места домашних заданий в системе учебной деятельности младшего школьника. 2) Выявление проблем взаимодействия родителей с ребёнком по выполнению домашних заданий. 3) Отработка с родителями воспитательных и психологических приёмов поддержки самостоятельной учебной деятельности ребёнка дома. 4) Ознакомление и обсуждение плана воспитательной деятельности на 2015– 2016 уч. год. 5) Выборы родительского комитета на 2015 – 2016 учебный год. 6) Привлечение детей к трудовой деятельности. 7) Разное Форма проведения: семинар – практикум. Подготовительная работа: • Анкетирование детей (Приложение 1) • Подготовка текстов памяток • Подготовка тренинговых упражнений для групп родителей Оборудование: электронная презентация, тексты анкеты для родителей, памятки, «листья деревьев» для групповой работы, дневники детей.
Иконка файла материала КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.ppt
ПРИЧИНЫ РАЗМЫШЛЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
 1. ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО ДОМАШНЕГО  ЗАДАНИЯ В СИСТЕМЕ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА  2.ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  РОДИТЕЛЕЙ С РЕБЁНКОМ ПО  ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ  РАЗРАБОТАТЬ ПРИЁМЫ ПОДДЕРЖКИ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЁНКА ДОМА
 НАЗОВИТЕ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ СЛОЖНЫЙ  ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА ПРЕДМЕТЫ  ЧАСТО ЛИ ВЫ ОБСУЖДАЕТЕ С РЕБЁНКОМ УЧЁБУ,  ТРУДНОСТИ, УСПЕХИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С  ПЕДАГОГАМИ?  КАКОЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ БЫЛ ЛЮБИМЫМ  У ВАС?  ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ПРОЧЛИ ВЫ И  ВАШ МУЖ?  ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ ЧИТАЛ ВАШ  РЕБЁНОК?  ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК УЧИТЬСЯ?  НАКАЗЫВАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО ЗА ПРОМАХИ В УЧЁБЕ?
 НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ  НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ  РАЗЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ (АНАЛИЗ, СИНТЕЗ,  СРАВНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ…)  НА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ  НА ПОДГОТОВКУ К ВОСПРИЯТИЮ  МАТЕРИАЛА  СЛЕДУЮЩЕГО УРОКА  ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
 ЧТО СЛЕДУЕТ УСВОИТЬ ПРОЧНО  ЧТО – ЛИШЬ ПОНИМАТЬ И  УЗНАВАТЬ  ЧТО – ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ
 НОРМАТИВЫ ДЛЯ СНА – 10,5 ЧАСОВ  ДЛЯ ПРОГУЛОК ­ 2,5 – 3 ЧАСА  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДОМАШНЕГО  ЗАДАНИЯ – ДО 2 ЧАСОВ
 РЕБЁНОК НЕ ЛЮБИТ КАКОЙ­то ПРЕДМЕТ  И ЛИБО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО ВООБЩЕ,  ЛИБО ОТКЛАДЫВАЕТ НА ПОСЛЕДНЮЮ  ОЧЕРЕДЬ И ДЕЛАЕТ КОЕ­КАК
 У РЕБЁНКА КОНФЛИКТ НА ПОЧВЕ УЧЁБЫ   В ШКОЛЕ, ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ОН НЕ  ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,  ДА И ВООБЩЕ ИДТИ В ШКОЛУ
 РЕБЁНОК НЕ УМЕЕТ И НЕ ЛЮБИТ ПИСАТЬ  КОРОТКИЕ ТЕКСТЫ, ИЗЛОЖЕНИЯ,  СОЧИНЕНИЯ
 ВРЕМЯ  МЕСТО  ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!  ПЕРЕРЫВ  ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ  СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР  ПОХВАЛА