Учи других и сам поймешь.
Без наук – как без рук.
Учи показом, а не рассказом.
Ученье - свет, а неученье - тьма
Процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.Презентация " Критериальное оценивание"
оц.pptx
Презентация " Критериальное оценивание"
Критериальное оценивание
Презентация " Критериальное оценивание"
•Учи других и сам поймешь.
• Без наук – как без рук.
•Учи показом, а не рассказом.
• Ученье свет, а неученье
тьма
Презентация " Критериальное оценивание"
Критериальное оценивание
Процесс, основанный на сравнении учебных
достижений учащихся с четко определенными,
коллективно выработанными, заранее
известными всем участникам процесса
критериями, соответствующими целям и
содержанию образования, способствующими
формированию учебнопознавательной
компетентности учащихся.
Презентация " Критериальное оценивание"
Суммативное и формативное
оценивание
• Суммативное оценивание является результирующим
по итогам большой пройденной темы (легкая атлетика,
гимнастики, лыжные гонки и т.п.). Это может быть
зачет, финальный тест, контрольное тестирование и т.
п. Словом, оценивание ни одного урока, а целого
периода обучения.
• Формативное оценивание – наоборот, подразумевает
оценивание деятельности ученика на отдельно взятом
уроке. В этом случае может быть оценена его
активность, помощь учителю или своим
одноклассникам и т.д. Формативное оценивание не
всегда выражается отметкой. Даже похвала, добрый
взгляд или поддерживающий жест являются видами
формативного оценивания.
Презентация " Критериальное оценивание"
Критерии оценивания
•Критерии оценивания являются неотъемлемой частью
формативного оценивания.
•При формативном оценивании критерии оценивания направлены
на определенную тему или раздел,
•Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем
заранее, а при необходимости, они могут быть разработаны
совместно с учащимися.
•Содержание критериев должно быть изложено понятным
доступным языком. Они должны быть представлены учащимся
наглядно
Презентация " Критериальное оценивание"
Обозначение и
Краткое описание содержания критерия
название
критерия
А
Тест, опрос,
Знание и понимание
В
Композиция
движений
Составление собственной комбинации из ранее изученных движений;
составление комплекса общеразвивающих упражнений; составление
комплекса утренней гигиенической гимнастики;
С
Представление
Техническое выполнение двигательных действий; демонстрация
своей физической подготовленности; технической и тактической
подготовки .
D
Социальные навыки
и личная
вовлеченность
Качественное и своевременное выполнение домашних заданий;
умение работать в коллективе с целью решения поставленных задач
(оценивается в групповых упражнениях и в играх); прогресс личных
результатов.
Презентация " Критериальное оценивание"
Так, на уроках легкой атлетики оценивается знание
и понимание правил, техника выполнения основных
легкоатлетических упражнений и прогресс в
показанных результатах.
На уроках подвижных игр оценивается знание и
понимание правил, техника овладения отдельными
элементами игры, групповые взаимодействия
игроков.
На уроках гимнастики оценивается техника
разученных упражнений и составление комбинаций
из них.
Презентация " Критериальное оценивание"
Подраздел «Изучение ряда гимнастических фигур»
Цель обучения: 1.1.2.2. Знать основные физические движения, и как они могут
быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся: Называет основные физические
движения.
Сравнивает физические движения с простыми физическими упражнениями
Задание.
Посмотрите на рисунки. Назовите данные физические упражнения и выполните
их. Сравните с простыми упражнениями на месте.
Дескриптор: Обучающийся: описывает физические упражнения, изображенные
на рисунках (бег, прыжок, ползание); - выполняет физические упражнения (бег,
прыжок, ползание); - сравнивает данные физические упражнения (бег, прыжок,
ползание) с простыми упражнениями (кросс на короткие дистанции, прыжки с
места, ползание по гимнастической скамейке и т.д.). Называет основные
физические движения. Сравнивает физические движения с простыми
физическими упражнениями.
Презентация " Критериальное оценивание"
Выводы
1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях
обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен
обращать внимание учащихся на критерии оценивания.
2. Критериальное оценивание учебных достижений
учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы
целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным.
3. Критерии оценивания должны быть понятными
учащимся.
4. При формативном оценивании необходимо использовать
не более 3 критериев.
5. Критерии оценивания должны быть озвучены до начала
выполнения проверочных работ.
6. Критерии оценивания могут быть разработаны
совместно с учащимися.
Презентация " Критериальное оценивание"
Мы все хотим, чтобы наши ученики имели
высокие ожидания и были уверены в своих
способностях учиться, ставили перед собой
высокие цели и находили свой собственный
яркий путь, обучаясь для будущего.
Презентация " Критериальное оценивание"
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.