ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Оценка 4.6

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

Оценка 4.6
Видео +1
ppt
музыка
6 кл
05.02.2017
ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Музыка в кинофильмах играет главную роль , олицетворяет добро , побеждает зддо и по музыке нам понятны и характеристики героев , действующих лиц, иногда музыка помогает определить сюжет , образ , Музыка в кинофильмах раскрывает содержание и рисует характеристики и изображает и выражает характеры героевПрезентация " Музыка в кинофильмах"
презент музыка в киноф.ppt

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Тема урока

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Киноискусство - одно из Фильм (англ. Film — плёнка),  самых молодых искусств. кинофильм, телефильм, мультфильм,  Сегодня нам трудно кинокартина — отдельное произведение  киноискусства. В технологическом  представить жизнь без плане, обычно, фильм — это  искусства кино. У последовательность фотографических  каждого из нас есть изображений (кадров), связанных  единым сюжетом. Фильм, как правило,  любимые фильмы, включает в себя звуковое  мультфильмы. сопровождение.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
• Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? • Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
• История кино начинается в 19 веке. • Для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Признанными изобретателя ми кинематограф а стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов. Наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда".

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Сцен рийаа  — литературно­драматическое  произведение, написанное как основа для  постановки кино­ или телефильма. Сценарий  в кинематографе, как правило, напоминает  пьесу и подробно описывает каждую сцену и  диалоги персонажей. Иногда сценарий  представляет собой адаптацию отдельного  литературного произведения для  кинематографа, иногда в этом случае автор  романа бывает и автором сценария  (сценаристом).

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
ТАПЁР Тапёр (фр. tapeur от taper,  буквально — хлопать, стучать)  — во второй половине XIX —  начале XX века музыкант,  преимущественно пианист,  сопровождавший своим  исполнением немые фильмы.  Название профессии  произошло от манеры  исполнения, так как зачастую в  наличии имелось лишь пианино  низкого качества, на котором  приходилось играть, буквально  стуча по клавишам. После  появления звукового кино  необходимость в наличии  тапёров отпала, и к 1930­м  годам они практически исчезли.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
• Самый простой способ для введения • Несмотря на все богатство • В кино перед композиторами музыки в фильм - появление на экране открывались новые пути, заманчивые визуальных приемов, немое музыканта или певца. Поэтому песня в и интересные. Одна из особенностей кино оставалось слишком кино сразу заняла важное место. Она киноискусства - необычайная оказалась замечательным средством неповоротливым в развитии сжатость действия во времени - характеристики героев фильма, времени, требовала и от музыки сжатости и сюжета и упрощенным в всей атмосферы действия. концентрированности гораздо характеристике персонажей. большей, чем в других подобных • Песня в кинофильме, казалось бы, ничем Поэтому почти сразу после жанрах. не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит выхода фильма "Певец джаза" • Когда в кино пытались использовать перед композитором нелегкие задачи. уже существующие музыкальные (1927) с синхронизированной Ему нужно "услышать" своих героев, произведения, их неминуемо музыкой и диалогами наступил найти круг интонаций, соответствующий приходилось подгонять к быстро их облику и характеру. сменяющимся эпизодам кинофильма, конец эпохи "Великого немого". а следовательно, брать только Давайте вспомним, какие песни • Давайте вспомним, какие песни • Начался век звукового кино. фрагменты, а не целые произведения. из кинофильмов, вы знаете? из кинофильмов, вы знаете?

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Мюзикл ­ это музыкальный  спектакль, в котором сочетаются  на основе литературного сюжета  разнообразные выразительные  возможности музыкального,  хореографического,  драматического и оперного  искусства.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Роджерс Ричард Чарльз родился в  богатой еврейской семье 28 июня 1902  года в Нью­Йорке. Роджерс ­  Американский композитор, написавший  музыку более чем к 900 песням и 40  бродвейским мюзиклам. Он также  сочинял музыку для фильмов и  телевидения. Наиболее известен в  соавторстве с поэтами­песенниками  Лоренцом Хартом и Оскаром  Хаммерстайном II. Его музыка оказала  серьёзное влияние на музыкальную  культуру США. Роджерс является  одним из двух людей, которые когда­ либо получали Оскар, Грэмми, Эмми,  Тони и Пулицеровскую премию.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Лейтмотиав (нем. Leitmotiv — «главный, (нем. Leitmotiv — «главный, Лейтмотиав ведущий мотив»), в музыке — ведущий мотив»), в музыке — характерная тема или музыкальный характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой- оборот, которые обрисовывают какой- либо персонаж оперы, балета, либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, кинофильма, его программной пьесы, кинофильма, его отдельные черты или определённую отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных драматической ситуации в разных частях произведения. частях произведения.

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Зачем нужна музыка в фильме, • Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в • Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает или просто же усиливает впечатление? впечатление? Может ли существовать • Может ли существовать киноискусство без музыки и киноискусство без музыки и литературы? литературы? Почему музыка «главным • Почему музыка «главным действующим лицом» фильма действующим лицом» фильма «Звуки музыки»? «Звуки музыки»?

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"

ПРезентация " Музыка в кинофильмах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017