Презентация "Активные формы преподавания на уроках русского языка"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Активные формы преподавания на уроках русского языка" с дидактическим материалом. В данной презентации содержатся практические методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся с целью реализации требований ФГОС через урочную деятельность . Вы можете познакомиться активными приемами, используемыми на уроках русского языка в 5-6 классах.Презентация "Активные формы преподавания на уроках русского языка" с дидактическим материалом. В данной презентации содержатся практические методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся с целью реализации требований ФГОС через урочную деятельность . Вы можете познакомиться активными приемами, используемыми на уроках русского языка в 5-6 классах.
Иконка файла материала Активные формы преподавания.ppt
“Кто быстрее”. • 1. Чем оканчиваются день и ночь ? ( Ь ) • 2. Что стоит посредине земли? ( М ) • 3.Чем кончается лето и начинается осень ? ( О ) • 4. Может ли быть в слове 100 одинаковых букв? ( Сто-л, сто-г, сто- п, сто-к )
« Загадки». Отгадать, о какой части речи говорится в стихах, и 3. Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! рассказать о ней. слуг, - 1.Есть у меня шестерка Проворных, удалых, И все, что вижу я вокруг, Все знаю я от них. Они по зову моему Являются в нужде. Зовут их Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.   2.Мы самые главные, Мы самые умные, Мы называем предметы, И отвечаем на вопросы людей простых падежей!  4.Прошедшее время - То, что прошло: “Вчера мы писали,” “Солнце ушло” Настоящее время – Проходящее теперь: “Мою окно”, “Закрываю дверь”. А в будущем: “Я полечу на ракете, Хочу побывать На далекой планете”.
“Четвертый лишний” • 1. Существительное, наречие, сказуемое, предлог. • 2.Частица , предлог, наречие, союз.
« Лингвистические задачи». • Определить часть речи у данных слов и распределить их на группы по определенному признаку. • 1. Парты, занятия, урок, полет, • 2. Книга, тетрадь, портфель, перо, походы, огурец. пенал, знание.
«Лингвистические задачи». аргументировать свой ответ. • Найти и исправить ошибки в предложениях, “Сова жила в великом замке “Каштаны”. Да, это был не дом, а настоящий замок. На двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком и колокольчиком были прибиты объявления, написанные Кристофером Робином”. Но правильно ли Кристофер Робин написал эти объявления, исправьте ошибки, если они есть.   1. Прашуножать если незапускают. 2. Прошу падергатьниаткрывают.
«Лингвистические задачи». • Определить часть речи у данных слов и распределить их на группы по определенному признаку. • 1. Парты, занятия, урок, полет, • 2. Книга, тетрадь, портфель, перо, походы, огурец. пенал, знание.
Синтаксические задачи. на. предложение, объяснить знаки препинания. Cинтаксис и пунктуация рядышком идут, Держатся за руки, песенки поют. Словно две подружки не разлей -вода И об этом помнить нужно вам, друзья!   Расставить слова так, чтобы получилось Заблудились слова в беспорядке, Потеряли места в суете, Так давайте же, ребята, поможем, Им в нелегкой и грустной судьбе   1.дерево, хвойных, семейства, сосна. 2. ставьте, кресла, сумки, не, товарищи,