Презентация "Активные формы преподавания на уроках русского языка" с дидактическим материалом. В данной презентации содержатся практические методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся с целью реализации требований ФГОС через урочную деятельность . Вы можете познакомиться активными приемами, используемыми на уроках русского языка в 5-6 классах.Презентация "Активные формы преподавания на уроках русского языка" с дидактическим материалом. В данной презентации содержатся практические методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся с целью реализации требований ФГОС через урочную деятельность . Вы можете познакомиться активными приемами, используемыми на уроках русского языка в 5-6 классах.
“Кто быстрее”.
• 1. Чем оканчиваются день и ночь ?
( Ь )
• 2. Что стоит посредине земли? ( М )
• 3.Чем кончается лето и начинается
осень ? ( О )
• 4. Может ли быть в слове 100
одинаковых букв? ( Сто-л, сто-г, сто-
п, сто-к )
« Загадки». Отгадать, о какой
части речи говорится в стихах, и
3. Определяю я предметы,
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!
рассказать о ней.
слуг,
-
1.Есть у меня шестерка
Проворных, удалых,
И все, что вижу я вокруг,
Все знаю я от них.
Они по зову моему
Являются в нужде.
Зовут их Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
2.Мы самые главные,
Мы самые умные,
Мы называем предметы,
И отвечаем на вопросы
людей
простых падежей!
4.Прошедшее время -
То, что прошло: “Вчера мы писали,”
“Солнце ушло”
Настоящее время – Проходящее
теперь:
“Мою окно”, “Закрываю дверь”.
А в будущем: “Я полечу на ракете,
Хочу побывать На далекой
планете”.
“Четвертый лишний”
• 1. Существительное, наречие,
сказуемое, предлог.
• 2.Частица , предлог, наречие,
союз.
« Лингвистические
задачи».
• Определить часть речи у данных
слов и распределить их на группы
по определенному признаку.
• 1. Парты, занятия, урок, полет,
• 2. Книга, тетрадь, портфель, перо,
походы, огурец.
пенал, знание.
«Лингвистические
задачи».
аргументировать свой ответ.
• Найти и исправить ошибки в предложениях,
“Сова жила в великом замке “Каштаны”. Да, это
был не дом, а настоящий замок. На двери
замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик
со шнурком.
Под звонком и колокольчиком были прибиты
объявления, написанные Кристофером
Робином”. Но правильно ли Кристофер Робин
написал эти объявления, исправьте ошибки,
если они есть.
1. Прашуножать если незапускают.
2. Прошу падергатьниаткрывают.
«Лингвистические
задачи».
• Определить часть речи у данных
слов и распределить их на группы
по определенному признаку.
• 1. Парты, занятия, урок, полет,
• 2. Книга, тетрадь, портфель, перо,
походы, огурец.
пенал, знание.
Синтаксические задачи.
на.
предложение, объяснить знаки препинания.
Cинтаксис и пунктуация рядышком идут,
Держатся за руки, песенки поют.
Словно две подружки не разлей -вода
И об этом помнить нужно вам, друзья!
Расставить слова так, чтобы получилось
Заблудились слова в беспорядке,
Потеряли места в суете,
Так давайте же, ребята, поможем,
Им в нелегкой и грустной судьбе
1.дерево, хвойных, семейства, сосна.
2. ставьте, кресла, сумки, не, товарищи,