Презентация "Анимационные музейно-педагогические программы"

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Культурные мероприятия
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 17.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МУЗЕЙНАЯ Анимация -процесс продуктивного свободно-творческого взаимодействия музейного педагога и посетителей музея. Анимация (от лат. animation - оживлять, воодушевлять, одухотворять) представляет собой целостный процесс педагогического взаимодействия педагога с ребенком по вовлечению участников образовательного процесса в активные, творческие, взаимообогащающие отношения в досуговой сфере.
Иконка файла материала Анимационные музейно-педагогические программы (2).pptx
Анимационные музейно- педагогические программы как средство развития познавательного  интереса младших школьников
АНИМАЦИЯ (ОТ ЛАТ. ANIMATION - ОЖИВЛЯТЬ, ВООДУШЕВЛЯТЬ, ОДУХОТВОРЯТЬ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В АКТИВНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ВЗАИМООБОГАЩАЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ В ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ Направления анимационной  деятельности:  рекреационная  педагогическая  социально­культурная  музейная
МУЗЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ -ПРОЦЕСС ПРОДУКТИВНОГО СВОБОДНО- ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА И ПОСЕТИТЕЛЕЙ МУЗЕЯ Типы музейно­анимационных  программ: ►познавательные, исследовательские ► приключенческо­игровые, ► зрелищно­развлекательные, ► фольклорные
Традиционный тип музейной коммуникации Интерактивный  тип музейной  коммуникации
Partisipatori­ музей ► деятельностный подход, ► активные контакты, манипуляции с  музейными предметами, ► отсутствие принуждения, свобода выбора, ► повод для творческого самовыражения,  «личный вклад в музей», ► познание в игре, исследовании, общении,  содержательном взаимодействии, ► эмоциональная окрашенность
Условия развития познавательного  интереса радость интерес удивление