МУЗЕЙНАЯ Анимация -процесс продуктивного свободно-творческого взаимодействия музейного педагога и посетителей музея. Анимация (от лат. animation - оживлять, воодушевлять, одухотворять) представляет собой целостный процесс педагогического взаимодействия педагога с ребенком по вовлечению участников образовательного процесса в активные, творческие, взаимообогащающие отношения в досуговой сфере.
Анимационные музейно-педагогические программы (2).pptx
Анимационные
музейно-
педагогические
программы
как средство развития познавательного
интереса младших школьников
АНИМАЦИЯ (ОТ ЛАТ. ANIMATION - ОЖИВЛЯТЬ, ВООДУШЕВЛЯТЬ,
ОДУХОТВОРЯТЬ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛОСТНЫЙ
ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В
АКТИВНЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ВЗАИМООБОГАЩАЮЩИЕ
ОТНОШЕНИЯ В ДОСУГОВОЙ СФЕРЕ
Направления анимационной
деятельности:
рекреационная
педагогическая
социальнокультурная
музейная
МУЗЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ -ПРОЦЕСС
ПРОДУКТИВНОГО СВОБОДНО-
ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА И ПОСЕТИТЕЛЕЙ
МУЗЕЯ
Типы музейноанимационных
программ:
►познавательные, исследовательские
► приключенческоигровые,
► зрелищноразвлекательные,
► фольклорные
Традиционный тип музейной коммуникации
Интерактивный
тип музейной
коммуникации
Partisipatori музей
► деятельностный подход,
► активные контакты, манипуляции с
музейными предметами,
► отсутствие принуждения, свобода выбора,
► повод для творческого самовыражения,
«личный вклад в музей»,
► познание в игре, исследовании, общении,
содержательном взаимодействии,
► эмоциональная окрашенность
Условия развития познавательного
интереса
радость
интерес
удивление
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.