Презентация "Быть здоровым здорово!"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация - отчет о проделанной работе по формированию ЗОЖ. Имеется план недели и подробный отчет по каждому пункту плана с фотографиями. материал может пригодиться для проведения обобщающих уроков по ЗОЖ. В мероприятиях участвовали учащиеся 1- 11 классов сельской малокомплектной школы.Презентация - отчет о проделанной работе по формированию ЗОЖ. Имеется план недели и подробный отчет по каждому пункту плана с фотографиями. материал может пригодиться для проведения обобщающих уроков по ЗОЖ. В мероприятиях участвовали учащиеся 1- 11 классов сельской малокомплектной школы.
Иконка файла материала Презентация ЗОЖ с. Верхнелачентау.ppt
Подготовила: учитель Кулакова Л. Б.
 Формирование основ ЗОЖ.  Воспитание потребности в здоровом образе жизни.  Охрана жизни и здоровья детей.  Обогащение творческого потенциала обучающихся.  Профилактика вредных привычек.
День  1 день 2 день 3 день Девиз  Мероприятия   «Всей семьей — за здоровьем!» Конкурс творческих работ собрание  «Здоровье  семьи  –  «Быть здоровым — это  здорово!» «Посеешь привычку —  пожнешь характер» «Мир глазами детей» Родительское  здоровье нации» Открытый  урок здоровья «Мы за здоровье!!!» Единый день классных часов о здоровье.  4 день «Здоров лишь тот, чьи помыслы  чисты»  5 день «Я выбираю жизнь!»  (акция ЗОЖ) 6 день «Мир природы — мир  здоровья!» 7 день «Башкортостан — за здоровое  будущее!» Встреча    со  специалистом  ФАП.    Беседа  по  профилактике вредных привычек. Учимся говорить «Нет!»  Конкурс плакатов и рисунков «Я выбираю жизнь!»    День  самоуправления.  Игры  на  свежем  воздухе,  полезный  труд,  уход  за  комнатными  растениями,  групповые прогулки на Белую.  Общешкольный  праздник.  Игра  «Поле  чудес»  на  тему  «Башкортостан  —  наш  дружный  дом!»  О  толерантности и дружбе народов России.
 Родители  Р.  Д.)  прослушали  (подготовила  лекцию  биологии  учитель  и  Габидуллина  вопросы  ответили  на  «Твое  анкетирования  Директор  здоровье».  Нафикова  Г.  Ф.  рассказала  об  питания  обучающихся  в  школе  и  оздоровительном  отдыхе  детей в летнее время.  организации
отцом   Отношения  в  семье  между  и  матерью – наглядный  пример  для  ребенка  и  основа  духовного  благополучия.  От  здоровья  конкретно  существующего  поколения  зависят  здоровье  и  счастье  последующего.
 На конкурс было представлено 35 работ в исполнении 19 обучающихся. Были представлены работы в самых разных техниках: вязание, аппликация, изонить, работа с берестой, вышивка крестиком, оригами
Работа Муллаяновой Л. 7 класс Работа Басимова А. 3 класс Работы Зариповой З. 6 класс Глушкова И. 9 класс Гариев Б. 3 класс
  Составляем   дерево ЗОЖ  Открытый   (обощающий) урок  здоровья в 1­ 11  классах  «Мы за здоровье!!!»
«Ревизоры здоровья» «Здоровейкины»
Игроки команд были отобраны из  числа зрителей. Ими стали ребята,  правильно ответившие на вопросы о  здоровье. Конкурс состоял из 6 туров. В результате победу одержала команда  мальчиков «Ревизоры здоровья». Они  набрали 25 баллов по всем  видам  работ. Данный урок был ориентирован на  закрепление полученных  знаний и  навыков ЗОЖ. Урок провела  Кулакова Л. Б. Жюри: председатель – зам. по УВР  Бахтыгариева А. Х. Члены жюри – классные руководители  Якупова Г. Ф. и Нурдавлетова Р. Ф.
этот  день   Единый день здоровья.  В  учителя  физкультуры организовали  состязания  по  выносливости.  Участвовали 6­ 11 классы
Анкетирование и встреча с  фельдшером ФАП.  Учимся говорить «Нет!»  вредным привычкам
По результатам анонимного  опроса 35% школьников  считают употребление пива  безобидным увлечением. Но пиво вовсе не безобидно!!!   0,5 л пива соответствуют  60­80 г водки   Увеличивается риск  алкоголизма
 Памятка «Тебе предложили дурманящие вещества , как сказать «нет»»  Спасибо , нет. Это вредно для здоровья, а я не хочу причинять себе вред.  Спасибо, нет. Я хочу отдавать себе отчет в том, что я делаю. Спасибо, нет. Я собираюсь покататься на велосипеде. Спасибо, нет. Я не хочу конфликтов с родителями, учителями. Спасибо, нет. Если выпью (приму наркотик), то потеряю власть над собой. Спасибо, нет. Мне не нравится вкус алкоголя (наркотика). Спасибо, нет. Это не в моем стиле. Спасибо, нет. Мне еще предстоит делать уроки (мне рано вставать и т.п.). Спасибо, нет. После выпивки я быстро устаю. Спасибо, нет. Мне надо на тренировку.  Спасибо, нет. Я занимаюсь спортом ,а это помешает мне достичь хороших результатов.
 Двигательная активность, физическая культура и спорт – залог здоровья!
На уроках искусства, географии,  родных языков обучающиеся  получили возможность выйти на  природу.  Традиционно весной сельский  народ идет на соколиную гору  «провожать лед».  Считается, что если ты пожелаешь  себе и своим близким здоровья, то  все болезни непременно оставят  тебя, а больные обязательно  поправятся. По итогам экскурсии обучающиеся  на уроках родных языков напишут  сочинения о природе родного края,  на уроке искусства сделают  рисунки «Весна пришла».
Конкурс плакатов  и рисунков  «Я выбираю  жизнь!»
День самоуправления.   Полезный труд, уход за  комнатными  растениями
Общешкольный  праздник. Игра  «Поле чудес» на  тему  «Башкортостан —  наш дружный  дом!» О  толерантности и  дружбе народов  России.
 tolerance (французский) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;  tolerance (английский) – готовность быть терпимым, снисходительным;  kuan rong (китайский) – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;  tasamul’ (арабский) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;  tolerancia (испанский) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; терпимость (русский) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего- либо, кого-либо, считаться с мнением других, быть снисходительным.