Презентация подготовлена для выступления на родительском собрании. Конечно, ни один ребенок не заслуживает пренебрежительного отношения к себе - любое дитя уникально и обладает своими достоинствами. Но маленькому человечку далеко не всегда легко проявить в коллективе свои сильные стороны, ведь сверстники гораздо охотнее обнаруживают его слабости.
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ
«От того, как прошло детство,
кто
вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из
окружающего мира – от этого в
решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний
малыш».
/В.А.
Сухомлинский/
Нетрадиционные формы
работы с родителями:
Информационноаналитические
Познавательные
Досуговые
Наглядноинформационные
Информационноаналитическая
форма работы с родителями
направлена на выявление интересов,
запросов родителей через проведение
опросов, анкетирования,
тестирования, почта доверия или
пожеланий и предложений
Познавательная форма знакомит
родителей с возрастными и
психологическими особенностями
детей
нетрадиционные родительские
собрания в виде круглого стола,
вечер вопросов и ответов.
Досуговая форма для установления
эмоционального контакта между
педагогами, родителями и детьми
совместные досугиКВН,
праздники, прогулки , участие
в выставках, конкурсах, акциях
Наглядноинформационная
используется для ознакомления с работой
детского сада, особенностями воспитания и
развития, о формах и методах работы с
дошкольниками
участие в проектах
неформальные записки
групповые альбомы
родительские уголки
портфолио воспитанников
доска объявлений
«Родительский дневничок» одна
из форм работы с родителями.
Методика по работе с
родителями
Заключение
Воспитательные функции семьи и ДОУ
различны, но для всестороннего развития
личности ребёнка необходимо их
взаимодействие.
Важным условием преемственности является
установление доверительного делового
контакта между семьей и детским садом
Использование разнообразных форм работы
помогает родителям из «зрителей» и «наблюда
телей» становятся активными участниками о
бразовательного и воспитательного процесса их
детей