Публикация является частью публикации:
– Какая бывает природа?
– Что из перечисленного относится к неживой природе: орел, туман, человек, насекомое, месяц, мороз?
– Приведите по три примера живой и неживой природы. Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы или изделие человека?
– Какое изделие когда-то было частью живой природы:
а) кирпичный дом;
б) льняное полотенце;
в) глиняная кружка;
г) стальной нож.
– Что такое явления природы?
– Что называется сезонными явлениями?
ДОЖДЬ
Приплыли тучи дождевые:
– Лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут как живые:
– Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А теплый дождь неугомонный
Льет, льет, льет.
Радуга в небе весеннем висела,Весело с неба на землю смотрела.Радостно мы улыбались в ответ:- Радуга-радуга, цвет-пересвет.Радуга в небе недолго висела,С неба на землю недолго смотрела:Растаяла...Что же на память она всемОставила?Красные маки,Жёлтые песок,Зелёные зажёгсяНа ветке листок.Жук фиолетовыйГреет бока.Синяя плещетРека в берега.Оранжевым солнцемСогреты леса.А у скворцаГолубые... глаза.
Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Назовите Объекты живой природы; объекты неживой природы.
- Назовите изделия человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.