Презентация "Что нас окружает" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Окружающий мир 8 урок.pptx

Урок 8

Окружающий мир

Рассмотрите рисунок. Какой рисунок «лишний»? Почему?

Рассмотрите рисунок. Какой рисунок «лишний»? Почему?

Изделие человека

– Какая бывает природа?
Что из перечисленного относится к неживой природе: орел, туман, человек, насекомое, месяц, мороз?
– Приведите по три примера живой и неживой природы. Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы или изделие человека?

– Какое изделие когда-то было частью живой природы:
а) кирпичный дом;
б) льняное полотенце;
в) глиняная кружка;
г) стальной нож.
Что такое явления природы?
– Что называется сезонными явлениями?

ДОЖДЬ
Приплыли тучи дождевые:
– Лей, дождик, лей!
Дождинки пляшут как живые:
– Пей, рожь, пей!
И рожь, склонясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А теплый дождь неугомонный
Льет, льет, льет.

Виды дождей

Спорый дождь

Грибной дождь

Слепой дождь

РАДУГА

Радуга в небе весеннем висела, Весело с неба на землю смотрела. Радостно мы улыбались в ответ: - Радуга-радуга, цвет-пересвет. Радуга в небе недолго висела, С неба на землю недолго смотрела: Растаяла... Что же на память она всем Оставила? Красные маки, Жёлтые песок, Зелёные зажёгся На ветке листок. Жук фиолетовый Греет бока. Синяя плещет Река в берега. Оранжевым солнцем Согреты леса. А у скворца Голубые... глаза.

Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?
– Назовите Объекты живой природы; объекты неживой природы.
- Назовите изделия человека.


Спасибо за урок!