Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Оценка 4.7

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Оценка 4.7
Памятки
ppt
география
Взрослым
08.06.2017
Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
системно-деятельноостный подход.ppt

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Когда людей станут учить не тому, что они  должны думать, а тому, как они должны думать,  то тогда исчезнут всякие недоразумения.        Ложкина И.П.,  учитель географии  МОБУ СОШ №20  им. Е.А. Красильникова

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Деятельностный подход  к обучению ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ форма активного отношения к  окружающему миру (изменение и  преобразование  действительности) Цель обучения – дать человеку умение действовать,  а знания должны стать средством обучения  действиям

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
это подход, при котором любая система  рассматривается как совокупность  взаимосвязанных элементов. Умение увидеть  задачу с разных сторон, проанализировать  множество решений, из единого целого выделить  составляющие, или из разрозненных фактов  собрать целостную картину, будет помогать не  только на уроках, но и в обычной жизни.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
проектное обучение проблемное обучение коллективная система обучения дифференцированное обучение развитие критического мышления модульное обучение игровая деятельность

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
•Мини проекты на уроках •Долгосрочные проекты •Социально значимые   проекты

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Проект на тему:  «Бразилия» Антон Паланский защищает проект  «Качество воды в г. Кореновске» Проект «Редкие  растения Кубани»

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Проблемный подход к обучению предполагает обязательное формирование у школьников интеллектуальных умений: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления причинно- следственных связей, научного прогнозирования, т.е. включает в себя логические операции, необходимые для выбора целесообразно правильного решения.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
→  второй тип воспроизводства населения     быстрый     Страны  Азии, Африки и Латинской Америки  → высокий уровень рождаемости  → рост численности населения   численность населения  трудоустройства   → нищета и бедность населения  нехватка продовольствия  → →  высокая  →  проблемы

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Тема Земля как  планета  Солнечной  системы Гидросфера Австралия Пример проблемного вопроса Почему холодные космические тела видны в  ночном небе? Почему реки не иссякают, подземные воды не  исчезают? Австралия – единственный материк, на  котором отсутствуют ледники и вулканы. Чем  это объясняется? Дальний Восток Почему почвы Камчатки –  Класс 5 6 7 8 МОК России  9 10 География  населения мира 11 Латинская  Америка высокоплодородные? Почему в Череповце построен  металлургический комбинат? Почему во многих странах Зарубежной  Европы высокий показатель смертности  населения? Почему страны Латинской Америки имеют  большой объём внешнего долга?

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Суть ее заключается в такой организации обучения, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого, то есть в учебный процесс включается естественная структура общения между учащимися.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Карточка 1. Климат России 8-ММ (красная) 1. Что называется климатообразующими факторами? На зовите известные вам климатообразующие фак торы. образуются? 2. Что такое циклоны и антициклоны? Как они 1. Какой фактор среди климатообразующих и почему 2. Для каких районов страны характерна циклоническая, следует считать ведущим? для каких антициклоническая погода?

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
 Дифференцированное обучение – это один из главных принципов интегрированного обучения. На современном уроке учитель перестаёт ориентироваться на среднего ученика и старается так вести обучение, чтобы создать оптимальные условия для развития и продвижения как самых сильных, так и слабых школьников.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Виды  заданий Группа учащихся в зависимости от уровня обученности высокий средний  низкий По  сложности 3 уровень, проблемные  задания 2 уровень,  репродуктивные  задания По  интересам с устойчивым интересом – задания  практического, теоретического и  межпредметного характера  По  характеру  помощи задания выполняются  без помощи учителя,  сами отбирают  источники  информации и  определяют логику  выполнения задания получают  краткую  инструкцию,  работа с  типовым планом 1 уровень,  воспроизведение  информации добровольные  задания в  занимательной  форме получают подробный  план – памятку с  вопросами в  соответствии с  логикой  эвристической  беседы

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
низкий  средний  высокий Уровни нарисовать  «было –  стало» описать изменения в  природе с учётом  причинно –  следственных связей доклад, мини – сочинение о  природе данного периода Виды заданий  по сложности Тема «Сезонные  изменения в  природе» 5  кл. Тема «Озёра»  6 кл. Тема «Антарктида»  7 кл. Тема «Природные  зоны России» расскажите  об  органическом  мире  материка дайте  характеристик у природной  зоны по  что такое  озеро? объясните, чем  отличается озеро от  реки, моря, пруда объясните сходство и  различие между  пустынями Африки и  Антарктиды почему западная часть о.  Балхаш пресная, а восточная –  солёная. Каспий – это озеро  или море? установить закономерности  взаимосвязи жизни животных  материка с океаном сравните природные  зоны тундры и тайги /по  плану/ назовите все безлесные  природные зоны страны, где  они расположены, есть ли  черты сходства и различий,

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Текст с ошибками Антарктида расположена во всех полушариях.  Этот материк пересекается Южным полярным кругом  и южным тропиком. Антарктида пересекается нулевым меридианом, но большая часть расположена к востоку от него. Крайняя южная точка Материка – это мыс Росса.  Антарктида расположена к югу от экватора.  Ближе всего расположена к южной Америке и Австралии. Перепутанные логические цепочки Тип климата, температура,  географическое положение,  воздушные массы, осадки,  амплитуда, режим осадков. Синквейны Карта Крупномасштабная, мелкомасштабная Изображает, обозначает, выделяет Очень удобное изображение поверхности Чертёж местности Инструкции 1 группа. Влияние  широтного положения (стр.60 ­ 61) 2 группа. Влияние  постоянных ветров (стр. 62) 3 группа. Влияние морей  и океанов (стр. 62) 4 группа. Влияние рельефа (стр. 62­63) 5 группа. Влияние размеров страны (стр.64) Сравнительная таблица Рауль  Амундсен Роберт  Скотт Линия  сравнения Корабль Приборы Снаряжение Еда Одежда Вода Снегоходы Одежда Рация

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Модуль  ­  целевой    в  функциональный  котором  объединены  учебная  информация  и  технология  овладения ею. узел,

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Учебный  элемент УЭ 1 Содержание информации Входной контроль. Вспомните прием определения  географического положения материка. Цель: продолжить формирование у учащихся умение определять  географическое положение на примере Африки. Задание: Ответьте на вопрос. 1.Какова площадь Африки? 2.Какое место по площади занимает Африка? 3. Определите, как расположен материк относительно экватора,  тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. 4. В каких географических широтах расположена большая часть  Африки? Какой материк самый жаркий на Земле? 5. Пользуясь масштабом, измерьте протяженность материка по   10  с.ш. Где самая широкая часть материка? 6. Определите, какими океанами омывается Африка? 7. Определите положение Африки относительно других  материков.  Методическое  руководство Чтобы выполнить    задания используйте  текст учебника на  стр.97.     Подпишите широты  на контурной карте. Расстояние  подпишите на  контурной карте. Подпишите их на  контурной карте.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
Учебный  элемент УЭ 2 Содержание информации Цель: Продолжить формирование у учащихся умение определять  географическое положение на примере Африки. Задание 1: Ответьте на вопрос. Почему в Африке преобладают ровные, высокие, обрывистые  берега?   Задание 2: Определите заливы, проливы, острова, полуострова  Африки. 1.пролив…             2.море… 3.канал… 4.море… 5.полуостров… 6.океан… 7.остров… 8.пролив… 9.залив… 10.океан… Задание 3. Выпишите в тетрадь фамилии путешественников,  которые исследовали Африку и определите, какие открытия они  совершили.  Методическое  руководство Прежде чем  ответить на вопрос  подумайте над  высказыванием. Африка–часть  Гондваны (когда  расколешь сахар или  другое твердое тело,  то края будут…?)

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
 Игра посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, и благотворно  сказываются на результатах обучения.

Презентация "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"

Презентация  "Дискуссия - как форма организации учебного процесса"
«Хотя чужое знание может нас             кое­чему научить,  мудр бываешь лишь собственной  мудростью.  Поэтому детям я желаю, Чтобы они сами  научились добывать  эту «собственную мудрость»».                                          М.Монтеня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017