Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Оценка 4.9

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русская литература +1
9 кл—11 кл +1
07.04.2019
Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе" создана в виде слайдовой презентации в качестве приложения к выступлению на научно-практической конференции в университете. На слайдах показаны основные технологии, методы, приемы и формы оценки знаний учащихся на занятиях в средней школе и вузе. Используются технологии критериального оценивания (формативное и суммативное), приводятся примеры заданий, рубрики оценок и шкала оценок для школы и вуза.
слайды Оцен-е доклад Курманова М.Б..pptx

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Тема доклада: «Формативное оценивание» «Обучение на девять десятых состоит из поощрения» Анатоль Франс, франц. писатель «В педагогическом мастерстве преподавателей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс студентов» Майкл Барбер, англ. педагог

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Нам нужно оценивание обучения или оценивание для обучения? Что значит «оценивать»? «Assessment» происходит от латинского глагола ‘assidere’ – «сидеть с…». При оценивании мы сидим со студентами. Мы делаем это с ними и для них. А не просто применяем к студентам понятную для них процедуру.

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Чем отличается формативное оценивание ? Два подхода к оцениванию: 1. Формативное оценивание (formative) Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения 2. Итоговое(суммативное) оценивание (summative) Оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Что же такое формативное оценивание? Мы все хотим, чтобы наши студенты имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, чтобы они ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего. Так чего же мы хотим для наших студентов?

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Для чего нужно формативное оценивание? Процесс поиска и интерпретации данных, которые студенты и их преподаватели используют для того, чтобы решить, как далеко студенты уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом. (Группа Реформы Оценивания(2002))

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Каковы критерии оценивания в формативном оценивании ? • являются неотъемлемой частью формативного оценивания. • сфокусированы на определенной теме или разделе, • должны быть подготовлены преподавателем заранее, а при необходимости, они могут быть разработаны совместно с учащимися. • их содержание должно быть изложено понятным доступным языком. • они должны быть представлены учащимся наглядно

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"

Презентация для доклада "Оценка знаний учащихся в школе и вузе"
Необходимые выводы: 1.Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения преподаватель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания. 2.Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным. 3.Критерии оценивания должны быть понятными учащимся. 4.При формативном оценивании необходимо использовать не более 3 критериев. 5.Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения контрольных работ. 6.Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с обучающимися.
Скачать файл