САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА
КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
ПАТЕНКОВА Н.Н.
МБОУ НГО «ООШ №11»
• «МЫ ЛИШАЕМ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО,
ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ СЕГОДНЯ
ТАК,
КАК УЧИЛИ ЭТОМУ ВЧЕРА»
ДЖОН ДЬЮИ
(ФИЛОСОФ И ПЕДАГОГ)
ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ
•НАУЧИТЬ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ, ТО ЕСТЬ УЧИТЬ УЧИТЬСЯ;
• НАУЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ – РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ, ТО
ЕСТЬ УЧЕНИЕ ДЛЯ ТРУДА;
•НАУЧИТЬ ЖИТЬ - ЭТО УЧЕНИЕ – ДЛЯ БЫТИЯ;
• НАУЧИТЬ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ЧАСТО
НЕ ПОХОЖИМИ НА ТЕБЯ, – ЭТО УЧЕНИЕ ДЛЯ
СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГА
– это единство его
теоретической и практической
готовности к осуществлению
педагогической деятельности
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
– это особое свойство людей,
готовых систематически,
эффективно и надежно выполнять
сложную деятельность в самых
разнообразных условиях