Презентация предназначена для учащихся 3,4 классов увлекающихся основами физики. Ученик представляет исследовательскую работу, изготавливает своими руками гирлянду, демонстрирует ее работу и применение в быту. Показывает занимательные опыты по электростатике.
Проводит опрос среди учащихся и учителей,выкладывает материал в таблицу,подводит итоги работы и ее применения.
Цель проекта: изготовить новогоднюю гирлянду, украшение для елки или ночник для спальной комнаты.
Новогодняя
гирлянда
о.
Выполнила : ученица 3А класса
Соколова
Екатерина
Гипотеза:
Если изготовить новогоднюю гирлянду своими
руками, раскрыть и показать ее особенности, то
выполненное украшение может придать хорошее
новогоднее настроение и магию волшебства.
Цель проекта: изготовить новогоднюю гирлянду,
украшение для елки или ночник для спальной
комнаты.
Задачи:
Изучить литературу по теме проекта.
Изучить технологию изготовления гирлянды.
Подобрать материалы и инструменты, необходимые
для изготовления гирлянды.
Проделать опыты по теме « Электрические явления»
Историческая справка
Еще в глубокой древности
люди заметили, что
янтарь(окаменевшая
смола хвойных деревьев),
потертый о шерсть,
приобретает способность
притягивать к себе
различные тела:
соломинки, пушинки,
ворсинки. Наблюдаемые
явления в начале XVII
века, были названы
электрическими в
переводе с греческого
языка «электрон»
янтарь.
22 декабря считается официальным днем
рождения гирлянды. Именно 22 декабря в 1882
году помощник изобрЭдвард Джонсон
придумал елочную электро
гирлянду изобретателя электрической
лампочки Томаса Эдисона —, которой украсил
зеленую красавицу у себя дома на Рождество.
Изготовление гирлянды
Шаг 1 Подборка
материала:
лампочки,
провода ,
изолента
,вилка ,киндер-
сюрприз.
Соединение элементов
Шаг 2:
Соединение
элементов
Анкета для учащихся
Я поинтересовалась у учащихся 3
классов, делали дети гирлянду на елку?
Класс
Электрическая
гирлянда
5
Бумажная
гирлянда
6
3 «А» 29
чел.
3 «Б»
28 чел.
3 «В»
25 чел.
0
25
0
20
Анкета для учителей
А у Вас в детстве была гирлянда,
сделанная своими руками?
Учитель
Иванова М.В.
Соколова
О.И.
Атаманенко
Е.В.
Чулина Г.В.
Гончарова
О.Л.
Бычкова Е.А.
Андрюшкина
О.В
Бумажная
да
да
Электричес
кая
нет
нет
нет
да
нет
да
да
нет
да
да
да
да
Опыт «Электрические
султаны»
Струйка воды
отклоняется!
Отделила
соль от
перца !
Заключение
Я считаю, что
данная работа
цели достигла.
Работая с
литературой и
справочным
материалом, я
получила много
новых знаний,
которые в будущем
я буду
использовать.