Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя
Оценка 4.6

Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя

Оценка 4.6
Лекции +3
docx
психологическая работа +2
Взрослым
08.05.2018
Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя
раздатка.docx
Сравните два ряда утверждений: Иррациональные убеждения 1. Мне необходимо чувствовать любовь и одобрение всех значимых для меня людей 2. Чувствовать себя стоящим человеком можно только, если соответствуешь всем требованиям: высоко компетентен в своей профессии, умен и достигаешь успехов большую часть времени, хотя бы в одной большой области. Рациональные опровержения 1. Желательно и продуктивно сосредоточиваться на поступках, которые обеспечивают самоуважение, на достижении желаемых практических результатов, на том, чтобы любить, вместо того, чтобы стремиться постоянно быть любимым и зависеть от одобрения других, их отношения. 2. Более благоразумно реалистически воспринимать себя как несовершенное творение с человеческими ограничениями и слабостями - лучше стремиться действовать, чем стремиться. действовать только самым совершенным образом, только максимально хорошо, что не противоречит постоянному самосовершенствованию и высоким требованиям. 3. Необходимо, чтобы в жизни все было так, как представляется правильным. Если я чувствую, что не достигну того, что кажется правильным необходимым для меня, жизнь представляется мне ужасающей, невыносимой, неприемлемой. 3. Жизнь и люди таковы, каковы они есть. Конечно, я стремлюсь, чтобы все было так, как мне хочется, но понимаю, что вряд ли и так может быть всегда и во всем. Если я не достигаю желаемого, то не впадаю в уныние, а ищу желаемого в чем-то другом, там, где его можно достичь. 4. Люди должны быть справедливы, честны, доброжелательны друг к Другу. Если люди поступают несправедливо, нечестно или неэтично — это ужасно, это испорченные, дурные люди, они заслуживают бесспорно осуждения и строгого наказания. 5. Жизнь должна быть всегда радостной, приятной, любая фрустрация (крушение надежд), дискомфорт, страдание или боль — нестерпимы. 6. Необходимо иметь людей, на которых всегда можно положиться, абсолютно надежных людей. 4. Жизнь полна несправедливости, люди часто глупо, несправедливо, поступают неэтично. Хорошо, когда можно им помочь поступать лучше. 5. Редко бывают возможны достижения без усилий, без боли, без труда. Я смогу выдержать дискомфорт, и страдание, и боль, хоть мне и плохо, когда приходится это переносить... 6. Дружба и общение — важная часть жизни, но и они будут полней, когда вы сможете всегда опираться на себя, не нуждаясь в ком- то, кто помогал бы вам идти по жизни. 7. Эмоциональные расстройства всегда возникают только под действием внешних обстоятельств, вряд ли возможно своими эмоциями, контролировать свои чувства. 7. Я в большей степени сам ответственен за свои эмоциональные расстройства. Я могу управлять, разбираясь в ситуации, меняя свой взгляд на события, их оценку и свой прогноз их последствий. 8. Лучше избегать трудностей, чем преодолевать их. 8. Проблемы не проходят мимо, если я прячу голову в песок. 9. Для полной уверенности в своей правоте необходимо убедить в ней других. 9. Я хорошо понимаю, что возможны ситуации, когда большинство еще не видит правильного решения (не может, не хочет), кроме того, я не боюсь ошибиться и, наконец, довольно часто возможны разные мнения по одному вопросу. Пожалуй, убеждать других мне скорей необходимо, пока я сам не вполне уверен, что прав.

Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя

Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя

Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя

Презентация для педагогов "Как по минному полю" или стрессы в жизни учителя
Скачать файл