Данная презентация предназначена для сопровождения выступления на школьном этапе конкурса чтецов "Живая классика". Создана в виде перелистывающейся книги, символизирующей классическую литературу. Содержит цели и задачи конкурса, критерии оценивания. На отдельных слайдах (страницах) - портреты авторов исполняемых произведений, их названия, жанр и иллюстрации.
«Живая
классика»
Всероссийский конкурс
юных чтецов
Цели и задачи
конкурса:
1. Повышение интереса к
чтению детей и подростков.
2. Формирование сообщества
читающих детей.
3. Расширение читательского
кругозора детей.
4. Возрождение традиций
семейного чтения.
5. Повышение
общественного интереса к
библиотекам.
6. Повышение уровня
грамотности населения.
7. Поиск и поддержка
талантливых детей.
Критерии
оценки
конкурса
-выбор текста
произведения;
-грамотная речь;
-артистизм
исполнения;
-глубина
проникновения в
образную систему
и смысловую
структуру текста.
Оценка
выступления
участника
осуществляется
по
10-балльной
шкале.
Классика – это всегда про нас.
Именно русское классическое
поддерживало в
искусство формировало и
национальном сознании
непреложность таких
категорий, как стыд,
порядочность, сострадание,
способность к покаянию и
прощению, милосердие,
ответственность, стремление
жить по совести.
• И. А.
Бунин.
И. С. Тургенев
•«Старуха»
Константин
Мелихан
•«Заслуженная
оценка»
Виктор Голявкин
•«Не везет»
Марина
Дружинина
•«Звоните,
вам споют»
Леонид
Каминский
•«Сочинение»
Владимир
Железников
•«Три ветки
мимозы»
Ирина
Пивоварова
•«О чем думает
моя голова?»
Татьяна
Петросян
•
«Записка»
Марина
Дружинина
•«Гороскоп»
Спасибо
за
участие!
Поздравля
ем
победител