Презентация для проведения собрания родителей обучающихся первых классов "Первый раз - в первый класс!
Оценка 4.8

Презентация для проведения собрания родителей обучающихся первых классов "Первый раз - в первый класс!

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
24.03.2017
Презентация для проведения собрания родителей обучающихся первых классов "Первый раз - в первый класс!
Презентация знакомит родителей с трудностями и возможностями ребёнка 7-8-летнего возраста, содержит анкету, позволяющую выявить существующие проблемы с адаптацией ребёнка к обучению в школе, предлагает родителям практические советы для установления правильных взаимоотношений с детьми. Материалы могут быть использованы классным руководителем, социальным педагогом для проведения собрания родителей обучающихся первых классов.Презентация для проведения собрания родителей обучающихся первых классов.
Род. собрание. Первый раз в первый класс!.ppt

Первый раз в первый класс! Энциклопедия для родителей

Первый раз в первый класс! Энциклопедия для родителей

Первый раз

в первый класс!

Энциклопедия для родителей.

Выступление на родительском собрании
социального педагога МОУ «Гимназия № 4»
г.о. Электросталь Бродецкой Т. А.

Первый раз – в первый класс! Цель: ознакомить родителей учащихся с возможными трудностями в период начала обучения в школе; осуществить психолого-педагогическую помощь родителям в виде…

Первый раз – в первый класс! Цель: ознакомить родителей учащихся с возможными трудностями в период начала обучения в школе; осуществить психолого-педагогическую помощь родителям в виде…

Первый раз – в первый класс!

Цель:
ознакомить родителей учащихся с возможными трудностями в период начала обучения в школе;
осуществить психолого-педагогическую помощь родителям в виде практических предложение по установлению правильных взаимоотношений с детьми.

Первый раз – в первый класс! Задачи: выяснить причины возникновения трудностей в общении и в воспитании детей в период начала обучения в школе; определить перспективы…

Первый раз – в первый класс! Задачи: выяснить причины возникновения трудностей в общении и в воспитании детей в период начала обучения в школе; определить перспективы…

Первый раз – в первый класс!

Задачи:
выяснить причины возникновения трудностей в общении и в воспитании детей в период начала обучения в школе;
определить перспективы совместной работы учителя, родителей и детей для формирования положительной мотивации
к обучению в школе и отношению
к одноклассникам.

Первый раз – в первый класс! Период адаптации: как ознакомить со школой, одноклассниками, учителями; как научить правилам общения и поведения; как сделать атмосферу учебных занятий…

Первый раз – в первый класс! Период адаптации: как ознакомить со школой, одноклассниками, учителями; как научить правилам общения и поведения; как сделать атмосферу учебных занятий…

Первый раз – в первый класс!

Период адаптации:
как ознакомить со школой, одноклассниками, учителями;
как научить правилам общения и поведения;
как сделать атмосферу учебных занятий эмоционально благоприятной;
как можно совместить учебный труд и игру;
как с пользой провести праздники, прогулки, перемены;
как установить контакт наших детей со старшеклассниками.

Ответив правильно на эти вопросы,
мы сможем помочь детям пройти этап
адаптации детей к условиям школьной
жизни с наименьшими трудностями.

Отчего возникают трудности? Новая социальная позиция – ученик – участник учебной деятельности! внимательно слушать, не отвлекаться на уроках, уметь подчиняться установленным правилам и порядку изменение…

Отчего возникают трудности? Новая социальная позиция – ученик – участник учебной деятельности! внимательно слушать, не отвлекаться на уроках, уметь подчиняться установленным правилам и порядку изменение…

Отчего возникают трудности?

Новая социальная позиция – ученик – участник учебной деятельности!

внимательно слушать, не отвлекаться на уроках, уметь подчиняться установленным правилам и порядку

изменение режима дня, проявление самостоятельности в поведении, выполнение определенных поручений по самообслуживанию

сможет ли он учиться как все, будут ли дружить с ним ребята в классе, не будут ли они его обижать словами или действиями

Отчего возникают трудности? 2)

Отчего возникают трудности? 2)

Отчего возникают трудности?

2) Психологическое напряжение.

эмоциональны, обладают повышенной возбудимостью, быстро утомляются

не умеют работать в коллективе

может быть физическое напряжение, нарушение сна, ослабление сопротивляемости болезням

Возраст 7 - 8 лет 5 нуждается в признании

Возраст 7 - 8 лет 5 нуждается в признании

www.themegallery.com

учебная деятельность - ведущая

1

благоприятный возраст для освоения
моральных норм

2

возникают межличностные связи

3

подвержен влиянию

4

Возраст 7 - 8 лет

5

нуждается в
признании

Трудность адаптации к новым условиям обучения и воспитания

Трудность адаптации к новым условиям обучения и воспитания

Трудность адаптации к новым условиям обучения и воспитания

Следование за сверстниками вопреки своим знаниям, своему здравому смыслу

Возникновение безудержных
капризов

Трудности детей
7 – 8-летнего возраста

Ребёнок хочет учиться! Следует подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями

Ребёнок хочет учиться! Следует подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями

Ребёнок хочет учиться!
Следует подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями.

7- 8 -летний возраст благоприятен для усвоения моральных норм!
Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности

Возможности детей
7 – 8-летнего возраста

Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

В семье ребёнок - первоклассник!

Необходимость горячего питания в гимназии!

Необходимость горячего питания в гимназии!

Необходимость горячего питания в гимназии!

Во время пребывания в школе суточные энергозатраты школьников младших классов в среднем составляют
2095-2510Дж (500-600ккал).
Это примерно 1\4 суточной потребности в энергии и основных пищевых веществах.
Эти энергозатраты
необходимо восполнять
горячими школьными
завтраками и обедами!

Анкета для родителей. 1. Играет ли ваш ребенок дома в «школу»?

Анкета для родителей. 1. Играет ли ваш ребенок дома в «школу»?

Анкета для родителей.

1. Играет ли ваш ребенок дома в «школу»? Какую роль отводит себе в этой игре?

2. Возникают ли трудности у вашего ребенка в общении с учителем (классным руководителем)?

3. Возникают ли у вашего ребенка трудности в общении с одноклассниками: часто на кого-то в обиде, часто жалуется, бывают крупные конфликты с кем-либо из одноклассников?

Анкета для родителей. 4. Жалуется ли ребенок дома, что его не спрашивают на уроках, хотя он всегда поднимает руку? 5

Анкета для родителей. 4. Жалуется ли ребенок дома, что его не спрашивают на уроках, хотя он всегда поднимает руку? 5

Анкета для родителей.


4. Жалуется ли ребенок дома, что его не спрашивают на уроках, хотя он всегда поднимает руку?

5. Возникала ли ситуация, когда ваш ребенок сам признавался, что был в чем-то не прав?

6. Всегда ли ребенку удавалось все сделать так, как он запланировал перед выполнением?

7. Бывает ли ребенок доволен
результатами своего труда?

Практические советы родителям

Практические советы родителям

Практические советы родителям


Составьте вместе с ребёнком режим дня, следите за его соблюдением.

Учите детей самостоятельно придумывать сюжеты различных игр, согласовывать действия между участниками игры.

Будьте участниками событий,
происходящих с детьми в школе,
дома, в учреждениях
дополнительного образования.

Практические советы родителям

Практические советы родителям

Практические советы родителям



Общайтесь с вашим ребенком
на правах равного партнера и
показывайте образцы поведения, общения, взаимодействия с окружающими.

Задавайте ребенку вопросы,
требующие обдуманных полных
ответов, стимулируйте желание
задавать вопросы самими детьми.

Трудности ребенка - это ваши трудности.
Справиться с затруднениями вместе легче и быстрее!

Энциклопедия для родителей. Выступление на родительском собрании социального педагога

Энциклопедия для родителей. Выступление на родительском собрании социального педагога

Энциклопедия для родителей.

Выступление на родительском собрании
социального педагога МОУ «Гимназия № 4» Бродецкой Т. А.

Спасибо за внимание!

Желаем успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017