Презентация для родителей на начало учебного года,возрастная группа детей 4-5 лет
Оценка 4.8

Презентация для родителей на начало учебного года,возрастная группа детей 4-5 лет

Оценка 4.8
Работа с родителями
pptx
воспитательная работа
Детсад
15.03.2018
Презентация  для родителей на начало учебного года,возрастная группа детей 4-5 лет
текстовый файл для презентации родительского собрания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБРАНИЯ 4 5 лет.pptx

Что должен уметь ребенок от 4 до 5 лет жизни

Что должен уметь ребенок от 4 до 5 лет жизни

Что должен уметь ребенок от 4 до 5 лет жизни

Информацию подготовила
Старший воспитатель
Косиковская Наталья Анатольевна

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений

Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой

Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой

Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой

Знать геометрические фигуры

Знать геометрические фигуры

Знать геометрические фигуры

Ребенок должен уметь определять расположение предметов: вверху, внизу, сзади, спереди

Ребенок должен уметь определять расположение предметов: вверху, внизу, сзади, спереди

Ребенок должен уметь определять расположение предметов: вверху, внизу, сзади, спереди.

определять расположение предметов: справа, слева, посередине

определять расположение предметов: справа, слева, посередине

определять расположение предметов:   справа, слева, посередине

расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну

сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну

сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну

Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры

Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры

Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Логическое мышление Развитие Мышления,

Логическое мышление Развитие Мышления,

Логическое мышление

Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками)

Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками)

Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

Развиваем логическое мышление у детей

Развиваем логическое мышление у детей

Развиваем логическое мышление у детей

Соедини между собой предметы одного цвета. Используй для этого карандаш того же цвета

Наклей середину полотенца такого же цвета как края

Найди что здесь лишнее Найди кто здесь лишний

Найди что здесь лишнее Найди кто здесь лишний

Найди что здесь лишнее

Найди кто здесь лишний

Найди что здесь лишнее

Найди кто здесь лишний

уметь называть обобщающим словом группу предметов корова, лошадь, коза- домашние животные .

уметь называть обобщающим словом группу предметов корова, лошадь, коза- домашние животные .

уметь называть обобщающим словом группу предметов корова, лошадь, коза-домашние животные .

Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как:

Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как:

 зима, весна, лето, осень - времена года

Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как:
Можно ли летом кататься на санках,лыжах? Почему?
Зачем зимой одевают теплые куртки?
Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

стакан полный - стакан пустой дерево высокое – дерево низкое идти медленно – идти быстро пояс узкий – пояс широкий подбирать противоположные слова

стакан полный - стакан пустой дерево высокое – дерево низкое идти медленно – идти быстро пояс узкий – пояс широкий подбирать противоположные слова


стакан полный - стакан пустой

дерево высокое – дерево низкое

идти медленно – идти быстро

пояс узкий – пояс широкий

 подбирать противоположные слова

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

Развитие памяти Запомни рисунки на страничке , закрой рисунки и постарайся назвать все предметы (15 секунд)

Развитие памяти Запомни рисунки на страничке , закрой рисунки и постарайся назвать все предметы (15 секунд)

Развитие памяти

Запомни рисунки на страничке , закрой рисунки и постарайся назвать все предметы (15 секунд)

Запомни, какого цвета каждый предмет. Закрой верхнюю часть страницы и раскрась картинки по памяти.

Логически Раскраски

Логически Раскраски

Логически Раскраски

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть)

Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть)

Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).


Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое)

Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое)

Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое).

Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.

Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около)

Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около)

Понимать значение предлогов
(в, на, под, за, между, перед, около)

Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий

Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий

 Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать

Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать

Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.  

Изучение букв русского алфавита

Изучение букв русского алфавита

Изучение букв русского алфавита

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают

Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают

Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

Овощи

Фрукты

Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей

Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей

Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.

Изучаем части тела человека

Изучаем части тела человека

Изучаем части тела человека 

Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года

Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года

Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них

Навыки обихода

Навыки обихода

Навыки обихода

Ребенок застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки

Ребенок застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки

Ребенок застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки

Ребенка слушаются ложка и вилка

Ребенка слушаются ложка и вилка

Ребенка слушаются ложка и вилка

нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку

нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку

нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку

Проводить линии не отрывая карандаш от бумаги

Проводить линии не отрывая карандаш от бумаги

Проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

раскрашивать картинки

раскрашивать картинки

 раскрашивать картинки

различать правую и левую руку.

различать правую и левую руку.

различать правую и левую руку.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018