Публикация является частью публикации:
Что должен уметь ребенок от 4 до 5 лет жизни
Информацию подготовила
Старший воспитатель
Косиковская Наталья Анатольевна
Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
Развиваем логическое мышление у детей
Соедини между собой предметы одного цвета. Используй для этого карандаш того же цвета
Наклей середину полотенца такого же цвета как края
зима, весна, лето, осень - времена года
Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как:
Можно ли летом кататься на санках,лыжах? Почему?
Зачем зимой одевают теплые куртки?
Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
стакан полный - стакан пустой
дерево высокое – дерево низкое
идти медленно – идти быстро
пояс узкий – пояс широкий
подбирать противоположные слова
Развитие памяти
Запомни рисунки на страничке , закрой рисунки и постарайся назвать все предметы (15 секунд)
Запомни, какого цвета каждый предмет. Закрой верхнюю часть страницы и раскрась картинки по памяти.
Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое).
Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.
Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
Овощи
Фрукты
Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
Проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.