Презентация для родителей на начало учебного года,возрастная группа детей 4-5 лет

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

текстовый файл для презентации родительского собрания
Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОБРАНИЯ 4 5 лет.pptx

Что должен уметь ребенок от 4 до 5 лет жизни

Информацию подготовила
Старший воспитатель
Косиковская Наталья Анатольевна

Формирование элементарных математических представлений

Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)

Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой

Знать геометрические фигуры

Ребенок должен уметь определять расположение предметов: вверху, внизу, сзади, спереди.

определять расположение предметов:   справа, слева, посередине

расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну

Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Логическое мышление

Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

Развиваем логическое мышление у детей

Соедини между собой предметы одного цвета. Используй для этого карандаш того же цвета

Наклей середину полотенца такого же цвета как края

Найди что здесь лишнее

Найди кто здесь лишний

Найди что здесь лишнее

Найди кто здесь лишний

уметь называть обобщающим словом группу предметов корова, лошадь, коза-домашние животные .

 зима, весна, лето, осень - времена года

Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как:
Можно ли летом кататься на санках,лыжах? Почему?
Зачем зимой одевают теплые куртки?
Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.


стакан полный - стакан пустой

дерево высокое – дерево низкое

идти медленно – идти быстро

пояс узкий – пояс широкий

 подбирать противоположные слова

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

видеть на картинке неправильно изображенные предметы

Развитие памяти

Запомни рисунки на страничке , закрой рисунки и постарайся назвать все предметы (15 секунд)

Запомни, какого цвета каждый предмет. Закрой верхнюю часть страницы и раскрась картинки по памяти.

Логически Раскраски

Развитие речи

Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).


Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое).

Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.

Понимать значение предлогов
(в, на, под, за, между, перед, около)

 Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.  

Изучение букв русского алфавита

Окружающий мир

Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

Овощи

Фрукты

Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.

Изучаем части тела человека 

Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них

Навыки обихода

Ребенок застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки

Ребенка слушаются ложка и вилка

нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку

Проводить линии не отрывая карандаш от бумаги. Проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

 раскрашивать картинки

различать правую и левую руку.