Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +1
10 кл—11 кл +1
31.05.2017
Тезисы доклада, статьи, другого объемного материала обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних.
Тезисы доклада, статьи, другого объемного материалаТезисы доклада, статьи, другого объемного материала обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних.
Тезисы доклада, статьи, другого объемного материала
Методика написания научных текстов.ppt
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Методика написания
научных текстов
(статьи, тезисы)
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Тезисы доклада, статьи,
другого объемного материала
– совокупность отдельных положений,
логически связанных друг с другом.
При этом часто подразумевается, что
их доказательство имеет место в
(объемной)
тексте
публикации.
основной
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Основная цель
– обобщить имеющийся материал, дать
его суть в кратких формулировках,
раскрыть содержание относительно
большой по объему публикации или
в
доклада;
вопросе, проанализировать его и
создать
возможность
мыслей
противопоставления
мыслям других,
либо дополнение
последних.
разобраться
глубоко
своих
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
2 вида тезисов
1. Тезисы, составленные по публикации
2.
другого автора.
Тезисы, написанные на основе
собственного оригинального
материала.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
2 основные группы:
• 1. Написанные тезисы по уже
имеющемуся материалу (большой
статье или докладу).
• 2. Написанные тезисы до того, как
составлен доклад.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Некоторые общие требование к
написанию тезисов
• Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким и ёмким.
• Каждое утверждение должно быть обосновано либо логикой,
либо эмпирикой.
• Не «переписывайте» Internet и учёные статьи.
• Не пишите доклады, рефераты, теоретические записки.
• Не стремитесь рассмотреть в тезисах решение проблемы,
тезисы – это аналитический труд по выбранной теме.
• Соблюдайте научный стиль, меньше эмоций – выше
результативность.
• Даже неподготовленный читатель должен понять ваш текст.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
три основных типа тезисов:
• К постановке проблемы;
• Результаты исследования;
• Новая методика работы.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«Новая методика работы»
• Краткое вступление, описывающее задачи, для
решения которых необходима разрабатываемая
методика, область применения методики
(актуальность).
• Цель работы (разработать такуюто методику).
• Описание существующих методик.
• Описание новой методики.
• Описание результатов применения.
• Оценка преимуществ и ограничений новой методики.
• Выводы.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«Результаты исследования»
• Краткое вступление, постановка проблемы
(собственно, всето же, что в тезисах «к постановке
проблемы», только коротко).
• Цель работы (исследовать чтото конкретное).
• Базовые положения исследования или гипотеза (в
случае экспериментального исследования).
• Примененные методы.
• Параметры выборки.
• Промежуточные результаты (при необходимости).
• Основные результаты.
• Интерпретация + выводы.
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«К постановке проблемы»
• Краткое вступление (актуальность темы).
• Цель работы (поставить проблему/задачу).
• Обзор существующих точек зрения на
проблему, или описание ситуации в
предметной области.
• Некоторые собственные мысли на эту тему.
• Предполагаемые исследования
(опционально).
• Вывод (какая задача или проблема ставится
для последующего решения).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.