Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Оценка 4.7

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +1
10 кл—11 кл +1
31.05.2017
Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Тезисы доклада, статьи, другого объемного материала обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних. Тезисы доклада, статьи, другого объемного материалаТезисы доклада, статьи, другого объемного материала обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних. Тезисы доклада, статьи, другого объемного материала
Методика написания научных текстов.ppt

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Методика написания  научных текстов (статьи, тезисы)

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Тезисы доклада, статьи,  другого объемного материала  –  совокупность  отдельных  положений,  логически  связанных  друг  с  другом.  При  этом  часто  подразумевается,  что  их  доказательство  имеет  место  в  (объемной)  тексте  публикации. основной

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Основная цель –  обобщить  имеющийся  материал,  дать  его  суть  в  кратких  формулировках,  раскрыть  содержание  относительно  большой  по  объему  публикации  или  в  доклада;  вопросе,  проанализировать  его  и  создать  возможность  мыслей  противопоставления  мыслям  других,  либо  дополнение  последних. разобраться  глубоко  своих

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
2 вида тезисов 1. Тезисы, составленные по публикации  2. другого автора.  Тезисы, написанные на основе  собственного оригинального  материала.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
2 основные группы: • 1. Написанные тезисы по уже  имеющемуся материалу (большой  статье или докладу). • 2. Написанные тезисы до того, как  составлен доклад.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
Некоторые общие требование к  написанию тезисов • Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким и ёмким. • Каждое утверждение должно быть обосновано либо логикой,  либо эмпирикой. • Не «переписывайте» Internet и учёные статьи. • Не пишите доклады, рефераты, теоретические записки. • Не стремитесь рассмотреть в тезисах решение проблемы,  тезисы – это аналитический труд по выбранной теме. • Соблюдайте научный стиль, меньше эмоций – выше  результативность. • Даже неподготовленный читатель должен понять ваш текст.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
три основных типа тезисов: • К постановке проблемы; • Результаты исследования;  • Новая методика работы.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«Новая методика работы» • Краткое вступление, описывающее задачи, для  решения которых необходима разрабатываемая  методика, область применения методики  (актуальность).  • Цель работы (разработать такую­то методику). • Описание существующих методик. • Описание новой методики. • Описание результатов применения. • Оценка преимуществ и ограничений новой методики. • Выводы.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«Результаты исследования» • Краткое вступление, постановка проблемы  (собственно, все­то же, что в тезисах «к постановке  проблемы», только коротко).  • Цель работы (исследовать что­то конкретное). • Базовые положения исследования или гипотеза (в  случае экспериментального исследования). • Примененные методы. • Параметры выборки. • Промежуточные результаты (при необходимости). • Основные результаты. • Интерпретация + выводы.

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"

Презентация для учителя и учащихся "Методика написания научных текстов"
«К постановке проблемы» • Краткое вступление (актуальность темы).  • Цель работы (поставить проблему/задачу). • Обзор существующих точек зрения на  проблему, или описание ситуации в  предметной области. • Некоторые собственные мысли на эту тему. • Предполагаемые исследования  (опционально). • Вывод (какая задача или проблема ставится  для последующего решения).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017