Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Оценка 4.8

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
музыка
5 кл
23.04.2017
Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
На примерах произведений П.И. Чайковского и Э. Грига показаны связи композитора и народной музыки: 1.«Цитирование» композиторами отдельных народных мелодий; 2.Создание своих собственных мелодий, близких к народным; 3. Воспроизведение в оперной и программной симфонической музыки различных жанров народной песни; 4.Использование композиторами выразительных свойств песенной речи: интонация, ритм, особенностями мелодической линии, приемов народного многоголосия (в оперных сценах, ариях, симфониях).Презентация
5 класс Вторая жизнь песни.pptx

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Вторая жизнь песни. «Живительный родник

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
«Разнообразие народного песенного  материала в России почти беспре­дельно.  На огромных пространствах страны  объединены разные народы.  У них различные языки и различные  песни…. У меня создалось впечатле­ние,  что в тех странах, которые особенно  богаты народными песнями, естественно  развивается великая музыка».                                                                                                                        С.С. Рахманинов

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
«Создает музыку народ, а мы ее  только аранжируем».                                       М.И. Глинка  Аранжировка (от фр. arranger ­ приводить в  порядок, устраивать) ­ переложение  музыкального произведения для  исполнения его другим способом.

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Петр Ильич  Чайковский 1840­1893

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Фортепианный цикл: «Детский альбом»  Цикл –  объединение общей  идеей и музыкальным  тематизмом.  Народный наигрыш  «Камаринская»

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
4 ­ я симфония Р. н. п. «Во поле  береза стояла»

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Григ Эдвард  1843 —1907

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Генрик  Ибсен

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Сюита –    произведение,  состоящее из  нескольких частей,  объединенных  единством замысла  первоначально  произведение, состоящее из  отдельных самостоятельных  частей, обычно  танцевального характера.

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Что такое утро? «Это настроение  утренней природы, где,  как мне кажется, при  первом же forte солнце  прорывается сквозь  облака» ­                                                                                     Э. Григ

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: “С добрым утром!”

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Какие средства музыкальной  выразительности использовали бы вы, чтобы  написать музыку «Утра»?  Мелодия  –  Ритм –  Лад –  Регистр – Звуковедение –  Темп –  Динамика –  плавная. ровный. и минор, и мажор, но минор  нежнее. высокий, средний. плавное. медленный, спокойный. тихо, очень тихо.

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Музыка к драме Генрика  Ибсена  «Пер Гюнт»  ­  «Песня Сольвейг»

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс

Презентация для урока Музыка "Вторая жизнь песни" 5 класс
Интерпретация (от лат. interpretatio ­ разъяснение,  истолкование) – переписывание некоторого  содержательного смысла, значения  Обработка (нем. Bearbeitung) –  видоизменение нотного текста  музыкального произведения,  преследующее определённые цели,  например, приспособление  оригинальных произведений для  других составов, исполнителей…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017