Презентация для выступления на педагогическом совете
Оценка 4.8

Презентация для выступления на педагогическом совете

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
02.04.2017
Презентация для выступления на педагогическом совете
Презентация готовилась к тематическому педагогическому совету. В ней вы найдёте материалы о видах конфликтов в педагогической среде, познакомите своих коллег с рекомендациями, как избежать конфликтных ситуаций. Материал будет полезен классным руководителям при решении возникающих в ученической среде конфликтных ситуаций. Надеюсь, что полезен.Эта презентация предназначена для учителей, классных руководителей, возможно ею заинтересуются родители часто конфликтующих учащихся.
Педагогический конфликт.ppt

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Конфликты в  Конфликты в  педагогической среде педагогической среде Подготовила учитель Подготовила учитель русского языка и русского языка и литературы Березиковской литературы Березиковской средней школы Любовь средней школы Любовь Петровна Бойченко Петровна Бойченко

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Конфликт – процесс резкого  Конфликт – процесс резкого  обострения противоречия и  обострения противоречия и  из участников  из участников  борьбы двух или более сторон в  борьбы двух или более сторон в  решении проблемы, имеющей  решении проблемы, имеющей  личную значимость для каждого  личную значимость для каждого

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Конфликт возникает, если есть: Конфликт возникает, если есть: Участники;  Участники; противоречие (проблема);  противоречие (проблема); инцидент (действие,  инцидент (действие, провоцирующие обострение провоцирующие обострение противоречий); противоречий); конфликтная ситуация  конфликтная ситуация (противоборство сторон) (противоборство сторон)

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Как удержаться от конфликта,  Как удержаться от конфликта,  если вас задели за живое? если вас задели за живое? Советы детей Советы детей Надо успокоиться  Надо успокоиться Не обращать внимания.  Не обращать внимания. Обдумать ситуацию.  Обдумать ситуацию. Досчитать до 10.  Досчитать до 10. Съесть шоколадку.  Съесть шоколадку. Выпить стакан воды.  Выпить стакан воды. «Прокричаться» где – нибудь в «Прокричаться» где – нибудь в  другом месте или поплакать. другом месте или поплакать. Не «нарываться»  Не «нарываться» Держать себя под контролем.  Держать себя под контролем. Мнение психологов Мнение психологов           Будьте принципиальны, но не боритесь Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. ради принципа. Помните, что прямолинейность хороша, но Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда. не всегда. Критикуйте, но не кроитиканствуйте. Критикуйте, но не кроитиканствуйте. Чаще улыбайтесь. Чаще улыбайтесь. Не будьте самонадеянны. Не будьте самонадеянны. Будьте справедливы и терпимы к людям. Будьте справедливы и терпимы к людям. Не переоценивайте свои способности и Не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других возможности других Не проявляйте инициативу там, где в ней Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются. не нуждаются. Реализуйте себя в творчестве, а не в Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах. конфликтах. Проявляйте выдержку, овладейте Проявляйте выдержку, овладейте умениями саморегуляции. умениями саморегуляции.

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Что делать, если вы заходите в  Что делать, если вы заходите в  класс, где есть  класс, где есть  «раздражитель»? Как  «раздражитель»? Как  подготовиться? подготовиться? Не слушать его.  Не слушать его. Не реагировать.  Не реагировать. Не общаться с ним.  Не общаться с ним. Избегать его.  Избегать его. Попробовать подружиться с ним.  Попробовать подружиться с ним. Думать о приятном (отвлечься).  Думать о приятном (отвлечься). Попытаться выслушать и понять.  Попытаться выслушать и понять. Применить чувства юмора.  Применить чувства юмора. Отвечать ему в его стиле.  Отвечать ему в его стиле. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком.  Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на  Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место». его место». Умейте заставит себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, Умейте заставит себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок. будьте выше мелочных разборок. 

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Разрешение конфликта: Разрешение конфликта:   процесс нахождения взаимоприемлемого  процесс нахождения взаимоприемлемого  решения проблемы, имеющей общую  решения проблемы, имеющей общую  значимость для участников конфликта, и на  значимость для участников конфликта, и на  этой основе гармонизация их отношений этой основе гармонизация их отношений

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Что должен сделать ученик,  Что должен сделать ученик,  если произошел конфликт с  если произошел конфликт с  учителем?  учителем?  Мнение детей. Мнение детей. Выслушать учителя  Выслушать учителя Не спорить с учителем («учитель всегда  Не спорить с учителем («учитель всегда прав»). прав»). Промолчать  Промолчать Если учитель прав, то извиниться; в  Если учитель прав, то извиниться; в остальных случаях – не реагировать. остальных случаях – не реагировать. Искать компромисс.  Искать компромисс. Класс должен все обсудить и принять  Класс должен все обсудить и принять решение. решение. Если учитель виноват, объявить ему бойкот  Если учитель виноват, объявить ему бойкот

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Что должен сделать учитель,  Что должен сделать учитель,  если произошел конфликт с  если произошел конфликт с  детьми? детьми? Мнение детей Мнение детей Перевести разговор на  Перевести разговор на другую тему. другую тему. Шутить.  Шутить. Проанализировать свои  Проанализировать свои действия. действия. Искать компромисс и  Искать компромисс и способ примирения. способ примирения. Встать на место ученика.  Встать на место ученика. Поговорить с учеником  Поговорить с учеником после урока. после урока. Извиниться  Извиниться Забыть обиду.  Забыть обиду. Не обращать внимание  Не обращать внимание или уволиться. или уволиться. Мнение Мнение психологов психологов За развитие и способ  За развитие и способ разрешение конфликта разрешение конфликта ответственность несет ответственность несет педагог! педагог! Необходимо помнить, что  Необходимо помнить, что дети усваивают стратегию дети усваивают стратегию и стиль поведения учителя, и стиль поведения учителя, способ разрешения способ разрешения конфликта (т.е. конфликта (т.е. необходимо не забывать о необходимо не забывать о «воспитывающем» эффекте «воспитывающем» эффекте конфликтной ситуации). конфликтной ситуации). Стиль поведения –  Стиль поведения – сотрудничество и сотрудничество и компромисс компромисс

Презентация для выступления на педагогическом совете

Презентация для выступления на педагогическом совете
Что должен сделать классный  Что должен сделать классный  руководитель, если произошел  руководитель, если произошел  конфликт? конфликт? Должен поговорить с учителем, и с классом.  Должен поговорить с учителем, и с классом. Должен вмешаться и помочь найти  Должен вмешаться и помочь найти компромисс. компромисс. Разобраться в ситуации.  Разобраться в ситуации. Примирить стороны.  Примирить стороны. Поддержать и защитить учеников.  Поддержать и защитить учеников. Выступить в роли судьи.  Выступить в роли судьи. Если ничего не может сделать, то лучше не  Если ничего не может сделать, то лучше не участвовать участвовать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017