Презентация "Дневник одного открытия"

  • Раздаточные материалы
  • pptx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Дневник одного открытия" - раздаточный материал для учащихся 6 класса по теме " Определительные местоимения"( первый урок в теме) Это наглядный материал , в котором прописаны все этапы, задания, листы самооценки, домашнее задание по выбору. Этот материал дополняет технологическую карту урока, является одним из методов открытия новых знаний, когда в форме игры дети изучают новый материал. Учитель на таком уроке только руководит работой."Дневник одного открытия" - раздаточный материал для учащихся 6 класса по теме урока. Это наглядный материал для урока, в котором прописаны все этапы урока, задания, листы самооценки, домашнее задание по выбору.
Иконка файла материала дневник одного открытия.pptx
* * * ДНЕВНИК ОДНОГО ОТКРЫТИЯ * * 21.03.2017 г. *Ученика 6 класса *______________________________________________________ *ТЕМА ______________________________________________________ *Старший научный сотрудник : Климченко Л.Н.
* * * ДНЕВНИК ОДНОГО ОТКРЫТИЯ * * 21.03.2017 г. *Ученицы 6 класса *______________________________________________________ *ТЕМА ______________________________________________________ *Старший научный сотрудник : Климченко Л.Н.
*1.Вспоминаем то, что важно для открытия. *2.Определяем основной вопрос открытия. *3.Открываем новые знания. *4.Применяем новые знания. *АЛГОРИТМ РАБОТЫ
*ЛУЧШИЙ  СПОСОБ  ИЗУЧИТЬ ЧТО­ ЛИБО­  ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ
*ЛИСТ САМООЦЕНКИ *Я всё понял, могу этот материал  объяснить другому – 5 *Я всё понял, но объяснить другому  не берусь ­4 *Для полного понимания мне нужно  повторить тему – 3 *Я ничего  не понял  ­
Творческая лаборатория Примеры местоимений Падежные  окончания Как изменяются Член предложения … МЕСТОИМЕНИЯ
Позв(о,а)лять шалости       Ти(п,пп)ография Янва(рь,р)ский Ждал н(е,и)сколько дней По(т,д)заголовок Пос(е,и)деть от горя Ли(л,лл)ипут Н(и,е)кто не забыт Лес(д,т)ница В(е,и)теран Ма(л,лл)яр  Б(ь,ъ)ющийся Ветре(н,нн)ый Без(и,ы)нтересный С(е,и)бя
*НА 5 – СОСТАВИТЬ КАРТОЧКУ- ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКА, ВКЛЮЧИВ В НЕЁ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС И 1 – ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ *НА 4 –НАЙТИ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ , В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОПРЕД.МЕСТОИМ. ОФОРМИТЬ КНИЖКУ, БЛОКНОТ *НА 3- УПР. 492 ПО ОБРАЗЦУ ПО АНАЛОГИИ