Цели и задачи: Расширить представление учащихся о творчестве В. Драгунского, познакомить с рассказом «Хитрый способ»
Образовательные: Научить работать с текстом, формировать умение оценивать взаимоотношение в семье на основе содержания текста, выразительно читать по ролям,
Развивающие: развивать умение анализировать произведение, речь, творческие способности, память, мышление.
Воспитательные: содействовать воспитанию уважительного отношения к труду членов семьи.
Планируемые результаты:
Умеют видеть проблему, выполнять поиск ее решения. Аргументируют свои высказывания. Дают оценку действиям героев.
Проявляют умение читать по ролям, комментируют свою оценку.
Понимают учебную задачу, стремиться к выполнению поставленных целей.
Найти неповторяющиеся буквы, сложить из них
фамилию
Б
Д
Г
В
С
Н
И
Е
Ж З
А
Р
У
Е
К Ж
Й
В
З
Б
Драгунский
Виктор Юзефович
Виктор Юзефович
Виктор Юзефович
Виктор Юзефович
Драгунский
Драгунский
Драгунский
Драгунский
«Хитрый способ»
«Хитрый способ»
«Ни одного дня без
работы для детей!»
Виктор Юзефович
Драгунский (1913 –
1972)
• «Писатель щедрый и радостный»
• Он был лодочником, токарем,
цирковым клоуном, актёром кино
и театра, руководителем
сатирического ансамбля «Синяя
птичка», писателем для детей и
взрослых.
• Написал около 90 рассказов.
Тест: «Что я знаю о
Тест: «Что я знаю о
Тест: «Что я знаю о
Тест: «Что я знаю о
писателе?»
писателе?»
писателе?»
писателе?»
Виктор Драгунский
родился
•А) в Гомеле
Б) в Нью-Йорке
В) в Москве
Быть артистом
научился:
•А) на гастролях театра
•Б) в школе
Главный герой
рассказов писателя,
это его …
•А) племянник
•Б) внук
•В) сын
Главного героя
рассказов звали
…
Знаешь ли ты
произведения
Виктора
Драгунского?
• «Все тайное становится явным»
• «Сверху вниз, наискосок!»
Словарная работа
•Конвейер – машина для
непрерывной передачи какого-
либо изделия от одного рабочего
к другому.
•
Гигиенично
Гигиена – действия для
поддержания чистоты, здоровья.
•
которые
характеризуют
Дениску.
•Лентяй, изобретатель,
мечтатель, добрый,
глупый, сердитый,
ласковый, смешной,
трудолюбивый, умный.