Презентация экскурсии "Мы помним! Мы гордимся!"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 13.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аннотация Современное общество столкнулось с острой проблемой - отсутствие патриотизма у подрастающего поколения. Формирование патриотизма начинается с раннего возраста с чувства любви к близким людям, родному дому, городу, природе и традициям. На основе этих общих чувств формируется и укрепляется высокое чувство любви к Родине. 9 мая – день необычный. Мы называем его праздником Победы, и как праздник – это радость. Но радость эта переплетается с печалью, праздничные букеты соседствуют с траурными венками. 9 мая – день Победы, но в этот день мы вспоминаем о жуткой цене, заплаченной за нее, о миллионах человеческих жизней. Прошло много лет с той победной поры, с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвиге народа, победившего в самой страшной войне ХХ века. В каждом образовательном учреждении прочно сформированы собственные традиции проведения памятных мероприятий, связанных с Победой в Великой Отечественной войне. Память об этом дне 9 мая естественно передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам. Введение Экскурсия – это наглядный процесс познания окружающего нас мира. Экскурсия связана с заранее подобранными объектами, которые служат основой для раскрытия темы. Организаторы экскурсии должны иметь четкое представление о том, что участник экскурсии должен увидеть, услышать и ощутить, к каким выводам он должен прийти в результате участия в данном мероприятии. Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа. Выбор того или иного методического приема диктуется задачами, поставленными перед экскурсией, информационной насыщенностью конкретного объекта. При подготовке экскурсии, строя показ объектов, автор исходит из требований логики: обеспечить последовательность действий экскурсовода, выделить ступени показа, подкрепить их методическими приемами. На этой основе построена система заданий экскурсантам, наблюдающим экскурсионный объект. В первую очередь создание разработки экскурсионного маршрута зависит от типа проектируемой экскурсии. Цель: Воспитание у студентов чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель. Задачи: Образовательные задачи: 1. Способствовать формированию нравственных качеств. 2. Развивать творческие способности студентов, навыки устной речи, выразительного чтения; 3. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны. Воспитательные задачи: 1. Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей. Развивающие задачи: 1. Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку. 2. Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания студентов.Аннотация Современное общество столкнулось с острой проблемой - отсутствие патриотизма у подрастающего поколения. Формирование патриотизма начинается с раннего возраста с чувства любви к близким людям, родному дому, городу, природе и традициям. На основе этих общих чувств формируется и укрепляется высокое чувство любви к Родине. 9 мая – день необычный. Мы называем его праздником Победы, и как праздник – это радость. Но радость эта переплетается с печалью, праздничные букеты соседствуют с траурными венками. 9 мая – день Победы, но в этот день мы вспоминаем о жуткой цене, заплаченной за нее, о миллионах человеческих жизней. Прошло много лет с той победной поры, с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвиге народа, победившего в самой страшной войне ХХ века. В каждом образовательном учреждении прочно сформированы собственные традиции проведения памятных мероприятий, связанных с Победой в Великой Отечественной войне. Память об этом дне 9 мая естественно передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам. Введение Экскурсия – это наглядный процесс познания окружающего нас мира. Экскурсия связана с заранее подобранными объектами, которые служат основой для раскрытия темы. Организаторы экскурсии должны иметь четкое представление о том, что участник экскурсии должен увидеть, услышать и ощутить, к каким выводам он должен прийти в результате участия в данном мероприятии. Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа. Выбор того или иного методического приема диктуется задачами, поставленными перед экскурсией, информационной насыщенностью конкретного объекта. При подготовке экскурсии, строя показ объектов, автор исходит из требований логики: обеспечить последовательность действий экскурсовода, выделить ступени показа, подкрепить их методическими приемами. На этой основе построена система заданий экскурсантам, наблюдающим экскурсионный объект. В первую очередь создание разработки экскурсионного маршрута зависит от типа проектируемой экскурсии. Цель: Воспитание у студентов чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель. Задачи: Образовательные задачи: 1. Способствовать формированию нравственных качеств. 2. Развивать творческие способности студентов, навыки устной речи, выразительного чтения; 3. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны. Воспитательные задачи: 1. Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей. Развивающие задачи: 1. Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку. 2. Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания студентов.
Иконка файла материала Экскурсия.pptx
Разработал: преподаватель  Молгачева Т.С. Нижний Новгород 2018 год
Цель:        Формирование чувства патриотизма  и активной гражданской позиции студентов.
Задачи: ­ расширение     знаний     и  представлений  о   выпускниках  и  студентах  техникума – ветеранах Великой Отечественной войны; ­  содействие  проявлению  и  развитию  индивидуальности,  раскрытию  личностного потенциала студентов, его творческих и других способностей; ­ расширение кругозора  и формирование мировоззрения студентов; ­ воспитание чувства товарищества, взаимопомощи; ­ формирование навыков социального и толерантного поведения студентов; ­ развитие наглядно­образного мышления учащихся; ­  формирование  компетентности студентов. коммуникационной  и  развитие  информационно­
Волгин Василий Леонтьевич летчик  штурмовой  авиации.  Звание  Герой  Советского  союза,  присвоено  за  умелые  и  решительные  действия  при  налетах  на  объекты противника. Он совершил 120 боевых вылетов.
Козомазов Михаил Иванович зенитный пулеметчик. Звание Герой Советского Союза присвоено за  героизм, проявленный в боях  по прорыву блокады Ленинграда.
Лобачев Николай Гаврилович минометчик, участник Сталинградской битвы. Во время боя  один уничтожил два пулеметных расчета гранатами. Награжден  Золотой звездой Героя.
Стариков Анатолий Константинович летчик­испытатель –  участник войны с Японией в августе 1945  года.  Получил  звание  Герой  Советского  союза  за  испытание  военных  самолетов.
Сергунин Иван Иванович комиссар  партизанской  бригады.  Звание  Герой  Советского  Союза  присвоено за геройские действия в тылу врага.
Лебедев Алексей Иванович генерал­майор  Авиации,  участник  Великой  Отечественной  войны­  выпускник техникума. Совершил 82 боевых вылетов, принял участие в  11  воздушных  боях,  сбив  4  вражеских  самолёта.  Указом  Президиума  Верховного  Совета  СССР  от  15  мая  1946  года  за  «образцовое  выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм в  боях  с  немецкими  захватчиками»  АлексейИванович    Лебедев  был  удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена  Ленина и медали «Золотая Звезда».  Был  также  награждён  тремя  орденами  Красного  Знамени,  орденом  Александра  Невского,  двумя  орденами  Отечественной  войны  1­й  степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в  Вооружённых Силах СССР» 3­й степени, рядом медалей.
мировой  в  на  Астрова,  октябре —  Т­70 — советский лёгкий  войны.  танк периода Второй  ноябре 1941  Разработан  автомобильном  года на Горьковском  заводе (ГАЗ)  под  руководством Николая  Александровича  ведущего  разработчика  всей  отечественной  линейки  лёгких  танков  того  периода.  В  январе  1942  года Т­70 был принят на вооружение Рабоче­ крестьянской  Красной  армии и  серийно  выпускался  нескольких  машиностроительных заводах. Производство  Т­70  продолжалось  до  октября 1943  года,  когда  по  результатам  боевых  действий  лета  этого  года  и  большой  надобности  РККА  в  самоходно­артиллерийских  установках СУ­ 76  на  его  базе  было  принято  решение  о  прекращении  его  серийного  выпуска.  Всего  был выпущен 8231 танк этого типа.