Аннотация
Современное общество столкнулось с острой проблемой - отсутствие патриотизма у подрастающего поколения. Формирование патриотизма начинается с раннего возраста с чувства любви к близким людям, родному дому, городу, природе и традициям. На основе этих общих чувств формируется и укрепляется высокое чувство любви к Родине.
9 мая – день необычный. Мы называем его праздником Победы, и как праздник – это радость. Но радость эта переплетается с печалью, праздничные букеты соседствуют с траурными венками. 9 мая – день Победы, но в этот день мы вспоминаем о жуткой цене, заплаченной за нее, о миллионах человеческих жизней.
Прошло много лет с той победной поры, с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвиге народа, победившего в самой страшной войне ХХ века.
В каждом образовательном учреждении прочно сформированы собственные традиции проведения памятных мероприятий, связанных с Победой в Великой Отечественной войне.
Память об этом дне 9 мая естественно передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам.
Введение
Экскурсия – это наглядный процесс познания окружающего нас мира. Экскурсия связана с заранее подобранными объектами, которые служат основой для раскрытия темы. Организаторы экскурсии должны иметь четкое представление о том, что участник экскурсии должен увидеть, услышать и ощутить, к каким выводам он должен прийти в результате участия в данном мероприятии.
Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа. Выбор того или иного методического приема диктуется задачами, поставленными перед экскурсией, информационной насыщенностью конкретного объекта. При подготовке экскурсии, строя показ объектов, автор исходит из требований логики: обеспечить последовательность действий экскурсовода, выделить ступени показа, подкрепить их методическими приемами. На этой основе построена система заданий экскурсантам, наблюдающим экскурсионный объект.
В первую очередь создание разработки экскурсионного маршрута зависит от типа проектируемой экскурсии.
Цель:
Воспитание у студентов чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Способствовать формированию нравственных качеств.
2. Развивать творческие способности студентов, навыки устной речи, выразительного чтения;
3. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
Воспитательные задачи:
1. Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.
Развивающие задачи:
1. Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.
2. Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания студентов.Аннотация
Современное общество столкнулось с острой проблемой - отсутствие патриотизма у подрастающего поколения. Формирование патриотизма начинается с раннего возраста с чувства любви к близким людям, родному дому, городу, природе и традициям. На основе этих общих чувств формируется и укрепляется высокое чувство любви к Родине.
9 мая – день необычный. Мы называем его праздником Победы, и как праздник – это радость. Но радость эта переплетается с печалью, праздничные букеты соседствуют с траурными венками. 9 мая – день Победы, но в этот день мы вспоминаем о жуткой цене, заплаченной за нее, о миллионах человеческих жизней.
Прошло много лет с той победной поры, с того последнего военного дня, но не тускнеет от времени память о подвиге народа, победившего в самой страшной войне ХХ века.
В каждом образовательном учреждении прочно сформированы собственные традиции проведения памятных мероприятий, связанных с Победой в Великой Отечественной войне.
Память об этом дне 9 мая естественно передается из поколения в поколение, от родителей к детям, от дедов к внукам.
Введение
Экскурсия – это наглядный процесс познания окружающего нас мира. Экскурсия связана с заранее подобранными объектами, которые служат основой для раскрытия темы. Организаторы экскурсии должны иметь четкое представление о том, что участник экскурсии должен увидеть, услышать и ощутить, к каким выводам он должен прийти в результате участия в данном мероприятии.
Успех проведения экскурсии находится в прямой зависимости от использованных в ней методических приемов показа и рассказа. Выбор того или иного методического приема диктуется задачами, поставленными перед экскурсией, информационной насыщенностью конкретного объекта. При подготовке экскурсии, строя показ объектов, автор исходит из требований логики: обеспечить последовательность действий экскурсовода, выделить ступени показа, подкрепить их методическими приемами. На этой основе построена система заданий экскурсантам, наблюдающим экскурсионный объект.
В первую очередь создание разработки экскурсионного маршрута зависит от типа проектируемой экскурсии.
Цель:
Воспитание у студентов чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Способствовать формированию нравственных качеств.
2. Развивать творческие способности студентов, навыки устной речи, выразительного чтения;
3. Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
Воспитательные задачи:
1. Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.
Развивающие задачи:
1. Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.
2. Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания студентов.
Экскурсия.pptx
Разработал: преподаватель
Молгачева Т.С.
Нижний Новгород
2018 год
Цель:
Формирование чувства патриотизма и
активной гражданской позиции студентов.
Задачи:
расширение знаний и представлений о выпускниках и студентах
техникума – ветеранах Великой Отечественной войны;
содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию
личностного потенциала студентов, его творческих и других способностей;
расширение кругозора и формирование мировоззрения студентов;
воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;
формирование навыков социального и толерантного поведения студентов;
развитие нагляднообразного мышления учащихся;
формирование
компетентности студентов.
коммуникационной
и
развитие
информационно
Волгин Василий Леонтьевич
летчик штурмовой авиации. Звание Герой Советского союза,
присвоено за умелые и решительные действия при налетах на
объекты противника. Он совершил 120 боевых вылетов.
Козомазов Михаил Иванович
зенитный пулеметчик. Звание Герой Советского Союза присвоено за
героизм, проявленный в боях по прорыву блокады Ленинграда.
Лобачев Николай Гаврилович
минометчик, участник Сталинградской битвы. Во время боя
один уничтожил два пулеметных расчета гранатами. Награжден
Золотой звездой Героя.
Стариков Анатолий Константинович
летчикиспытатель – участник войны с Японией в августе 1945 года.
Получил звание Герой Советского союза за испытание военных
самолетов.
Сергунин Иван Иванович
комиссар партизанской бригады. Звание Герой Советского Союза
присвоено за геройские действия в тылу врага.
Лебедев Алексей Иванович
генералмайор Авиации, участник Великой Отечественной войны
выпускник техникума. Совершил 82 боевых вылетов, принял участие в
11 воздушных боях, сбив 4 вражеских самолёта. Указом Президиума
Верховного Совета СССР от 15 мая 1946 года за «образцовое
выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм в
боях с немецкими захватчиками» АлексейИванович Лебедев был
удостоен высокого звания Героя Советского Союза с вручением ордена
Ленина и медали «Золотая Звезда».
Был также награждён тремя орденами Красного Знамени, орденом
Александра Невского, двумя орденами Отечественной войны 1й
степени, двумя орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в
Вооружённых Силах СССР» 3й степени, рядом медалей.
мировой
в
на
Астрова,
октябре —
Т70 — советский лёгкий
войны.
танк периода Второй
ноябре 1941
Разработан
автомобильном
года на Горьковском
заводе (ГАЗ) под руководством Николая
Александровича
ведущего
разработчика всей отечественной линейки
лёгких танков того периода. В январе 1942
года Т70 был принят на вооружение Рабоче
крестьянской Красной армии и серийно
выпускался
нескольких
машиностроительных заводах. Производство
Т70 продолжалось до октября 1943 года,
когда по результатам боевых действий лета
этого года и большой надобности РККА в
самоходноартиллерийских установках СУ
76 на его базе было принято решение о
прекращении его серийного выпуска. Всего
был выпущен 8231 танк этого типа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.