Презентация "Формирование семейных ценностей"

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленная презентация на тему "Формирование семейных ценностей в Гимназии г. Лабытнанги" раскрывает формы и методы проводимой работы в Гимназии с семьями учащихся. В Гимназии проводится работа по повышению психолого-педагогической, коммуникативной и правовой культуры родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в сфере межличностного, семейного, родительского отношений. Систематическая работа с родителями, направлена на объединение педагогического коллектива и родительской общественности по созданию в Гимназии и дома условий для успешной самореализации ребенка, обеспечения его личностного роста, формирования мотивации к учению, нравственного становления, сохранения психического и физического здоровья, социальной адаптации.
Иконка файла материала семейные ценности.pptx
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ГИМНАЗИИ Г. ЛАБЫТНАНГИ
Семья – неотъемлемая ячейка общества. Семья, помогает ребенку расти и жить. В семье ребёнок усваивает социальные  нормы и ценности, приобретает опыт  самореализации, учится жить по законам  общества.
«Семья – это укрепление и поддержка  связей со старшим поколением –  родителями, дедушками, детьми, со  всеми другими родственниками.  Крепкие семейные связи во много раз  усиливают личность, придают ей  устойчивость в этом бурном мире.  Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Дают ей реальную опору… Сегодня нам предстоит восстановить  разорванную связь времен и традиций  и уже на этой основе строить свое  будущее»
В Гимназии проводится работа по повышению психолого­ педагогической, коммуникативной и правовой культуры  родителей (законных представителей) несовершеннолетних  учащихся в сфере межличностного, семейного, родительского  отношений.  Систематическое внедрение работы  с родителями,  направлена на объединение педагогического коллектива и  родительской общественности по созданию в гимназии и дома  условий для успешной самореализации ребенка, обеспечения  его личностного роста, формирования мотивации к учению,  нравственного становления, сохранения психического и  физического здоровья, социальной адаптации.
Работа с родителями (законными  представителями) учащихся включает  3 основных блока:
Повышение педагогических знаний:  лекции, семинары, консультации, открытые  задания, круглый стол, беседы. мероприятия, дискуссии, деловые, ролевые игры,  обсуждение и проигрывание ситуаций, анализ  ситуаций , анализ видео­ и аудиоматериала,  элементы тренинга; практикумы, творческие
Повышение педагогических знаний:
Вовлечение родителей в учебно­ воспитательный процесс: совместное участие в конкурсах рукоделия,  создание новогодних игрушек, поделок,  шефство над неблагополучными ребятами  и семьями, помощь в укреплении  материально­технической базы.
Вовлечение родителей в учебно­ воспитательный процесс:
Участие родителей в управлении  учреждением: работа родительских комитетов; заседания Попечительского совета; заседания Совета учреждения.
В течение учебного года перед родительской  общественностью, администрацией Гимназии  освещались следующие вопросы:  «Семья и школа – партнеры в воспитании  ребенка».  «Приоритет семьи в воспитании ребенка».  «Особенности  детской  и  подростковой  психологии».  «Правовые  аспекты,  с  ответственностью  родителей  (законных  представителей)  учащихся  за  воспитание  детей». связанные
«Семья и школа – партнеры в воспитании  ребенка»
«Приоритет семьи в воспитании ребенка»
«Особенности детской и подростковой  психологии».
«Правовые аспекты, связанные с  ответственностью родителей (законных  представителей) учащихся за воспитание  детей»
Лучшая практика Гимназии г. Лабытнанги  в сфере формирования семейных ценностей Неделя добровольчества в рамках  проведения Всемирной Весенней  Недели Добра
Цели Весенней Недели Добра • популяризация идей, ценностей и практики добровольчества; • активизация созидательного добровольческого потенциала; • вовлечение учащихся и родителей в социальную практику; • укрепление сотрудничества между институтами гражданского общества и органами государственной власти, органами местного самоуправления в совместном решении социальных проблем.
Классные часы «Легко ли быть добрым в наше время?» «Что такое толерантность?»
Добрые дела
Благотворительная ярмарка
Не стой в стороне  равнодушно, Когда у кого­то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту всегда. И если кому­то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, То день не напрасно был  прожит, Значит, живешь ты не зря.
Спасибо за внимание!