Представленная презентация на тему "Формирование семейных ценностей в Гимназии г. Лабытнанги" раскрывает формы и методы проводимой работы в Гимназии с семьями учащихся. В Гимназии проводится работа по повышению психолого-педагогической, коммуникативной и правовой культуры родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в сфере межличностного, семейного, родительского отношений.
Систематическая работа с родителями, направлена на объединение педагогического коллектива и родительской общественности по созданию в Гимназии и дома условий для успешной самореализации ребенка, обеспечения его личностного роста, формирования мотивации к учению, нравственного становления, сохранения психического и физического здоровья, социальной адаптации.
ФОРМИРОВАНИЕ
СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В ГИМНАЗИИ Г. ЛАБЫТНАНГИ
Семья – неотъемлемая ячейка общества.
Семья, помогает ребенку расти и жить.
В семье ребёнок усваивает социальные
нормы и ценности, приобретает опыт
самореализации, учится жить по законам
общества.
«Семья – это укрепление и поддержка
связей со старшим поколением –
родителями, дедушками, детьми, со
всеми другими родственниками.
Крепкие семейные связи во много раз
усиливают личность, придают ей
устойчивость в этом бурном мире.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
Дают ей реальную опору…
Сегодня нам предстоит восстановить
разорванную связь времен и традиций
и уже на этой основе строить свое
будущее»
В Гимназии проводится работа по повышению психолого
педагогической, коммуникативной и правовой культуры
родителей (законных представителей) несовершеннолетних
учащихся в сфере межличностного, семейного, родительского
отношений.
Систематическое внедрение работы с родителями,
направлена на объединение педагогического коллектива и
родительской общественности по созданию в гимназии и дома
условий для успешной самореализации ребенка, обеспечения
его личностного роста, формирования мотивации к учению,
нравственного становления, сохранения психического и
физического здоровья, социальной адаптации.
Работа с родителями (законными
представителями) учащихся включает
3 основных блока:
Повышение педагогических знаний:
лекции, семинары, консультации, открытые
задания, круглый стол, беседы.
мероприятия, дискуссии, деловые, ролевые игры,
обсуждение и проигрывание ситуаций, анализ
ситуаций , анализ видео и аудиоматериала,
элементы тренинга; практикумы, творческие
Повышение педагогических знаний:
Вовлечение родителей в учебно
воспитательный процесс:
совместное участие в конкурсах рукоделия,
создание новогодних игрушек, поделок,
шефство над неблагополучными ребятами
и семьями, помощь в укреплении
материальнотехнической базы.
Вовлечение родителей в учебно
воспитательный процесс:
Участие родителей в управлении
учреждением:
работа родительских комитетов;
заседания Попечительского совета;
заседания Совета учреждения.
В течение учебного года перед родительской
общественностью, администрацией Гимназии
освещались следующие вопросы:
«Семья и школа – партнеры в воспитании
ребенка».
«Приоритет семьи в воспитании ребенка».
«Особенности детской и подростковой
психологии».
«Правовые
аспекты,
с
ответственностью родителей (законных
представителей) учащихся за воспитание
детей».
связанные
«Семья и школа – партнеры в воспитании
ребенка»
«Приоритет семьи в воспитании ребенка»
«Особенности детской и подростковой
психологии».
«Правовые аспекты, связанные с
ответственностью родителей (законных
представителей) учащихся за воспитание
детей»
Лучшая практика Гимназии г. Лабытнанги
в сфере формирования семейных ценностей
Неделя добровольчества в рамках
проведения Всемирной Весенней
Недели Добра
Цели Весенней Недели Добра
• популяризация идей, ценностей и
практики добровольчества;
• активизация созидательного
добровольческого потенциала;
• вовлечение учащихся и родителей в
социальную практику;
• укрепление сотрудничества между
институтами гражданского общества
и органами государственной власти,
органами местного самоуправления
в совместном решении социальных
проблем.
Классные часы
«Легко ли быть добрым в наше
время?»
«Что такое толерантность?»
Благотворительная ярмарка
Не стой в стороне
равнодушно,
Когда у когото беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту всегда.
И если комуто поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
То день не напрасно был
прожит,
Значит, живешь ты не зря.