Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 11.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн, спортклуб, площадку, стадион; Ссылаемся на дороговизну занятий спортом; Отсутствие настроения или «компании»; Страх выглядеть хуже, слабее на фоне других занимающихся; Лень - как одна из главных причин откладывания занятий «на завтра» При правильной осанке: голова и туловище находятся на одной вертикали плечи на одном уровне, развёрнуты, слегка опущены лопатки прижаты физиологические кривизны позвоночного столба нормально выражены грудь слегка выпуклая живот втянут ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставахПри правильной осанке: голова и туловище находятся на одной вертикали плечи на одном уровне, развёрнуты, слегка опущены лопатки прижаты физиологические кривизны позвоночного столба нормально выражены грудь слегка выпуклая живот втянут ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах
Иконка файла материала prezentaciya_varnavskayanv_2_mesto.ppt
Тема: формирование валеологической среды на  Тема: формирование валеологической среды на  уроках физической культуры уроках физической культуры Цель: сформировать у участников  Цель: сформировать у участников  образовательного процесса отношение к  образовательного процесса отношение к  своему здоровью, как к ценности. своему здоровью, как к ценности.
Причины отсутствия спорта в  Причины отсутствия спорта в  нашей жизни: нашей жизни: Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн,   Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн,  спортклуб, площадку, стадион; спортклуб, площадку, стадион; Ссылаемся на дороговизну занятий   Ссылаемся на дороговизну занятий  спортом; спортом; Отсутствие настроения или «компании»;  Отсутствие настроения или «компании»; Страх выглядеть хуже, слабее на фоне   Страх выглядеть хуже, слабее на фоне  других занимающихся; других занимающихся; Лень ­ как одна из главных причин   Лень ­ как одна из главных причин  откладывания занятий «на завтра»  откладывания занятий «на завтра»
Осанка ­ это способность без особого напряжения  Осанка ­ это способность без особого напряжения  удерживать своё тело в правильной позе сидя,  удерживать своё тело в правильной позе сидя,  при ходьбе, во время выполнения физических  при ходьбе, во время выполнения физических  упражнений упражнений При правильной осанке:  •голова и туловище находятся на одной  вертикали • плечи на одном уровне, развёрнуты,  слегка опущены • лопатки прижаты • физиологические кривизны позвоночного  столба нормально выражены • грудь слегка выпуклая • живот втянут • ноги разогнуты в коленных и  тазобедренных суставах
Вывод: Вывод:       Таким образом, регулярно выполняемые  Таким образом, регулярно выполняемые  физические упражнения направленные  физические упражнения направленные  на гармоничное развитие мышц  на гармоничное развитие мышц  туловища и подвижность позвоночного  туловища и подвижность позвоночного  столба, служат эффективным средством  столба, служат эффективным средством  формирования осанки. формирования осанки.
Сила­ способность человека преодолевать за счёт  мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление  или противодействовать внешним силам.    Динамическая ­ сила, проявляемая в движении  Статическая – не сопровождается движением и   изменением длины мышц
Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ двигательного аппарата человека, определяющее  двигательного аппарата человека, определяющее  пределы движений звеньев тела.  пределы движений звеньев тела.  Различают две формы проявления гибкости: Различают две формы проявления гибкости:  активную, характеризуемую величиной амплитуды движений  при самостоятельном выполнении упражнений благодаря  собственным мышечным усилиям;   пассивную, характеризуемую максимальной величиной  амплитуды движении, достигаемой воздействии внешних сил,  например, с помощью партнёра, либо отягощения и т.п.
Результат самостоятельных  Результат самостоятельных  занятий: занятий: Поддерживать себя в физической форме;  Поддерживать себя в физической форме; Бороться с гиподинамией;  Бороться с гиподинамией; Заниматься профилактикой заболеваний   Заниматься профилактикой заболеваний  опорно­двигательного аппарата, застоем  опорно­двигательного аппарата, застоем  крови в нижних конечностях и малом тазу.  крови в нижних конечностях и малом тазу.
Сила­ способность человека преодолевать за счёт  мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление  или противодействовать внешним силам.    Динамическая ­ сила, проявляемая в движении  Статическая – не сопровождается движением и   изменением длины мышц
Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ двигательного аппарата человека, определяющее  двигательного аппарата человека, определяющее  пределы движений звеньев тела.  пределы движений звеньев тела.  Различают две формы проявления гибкости: Различают две формы проявления гибкости:  активную, характеризуемую величиной амплитуды движений  при самостоятельном выполнении упражнений благодаря  собственным мышечным усилиям;   пассивную, характеризуемую максимальной величиной  амплитуды движении, достигаемой воздействии внешних сил,  например, с помощью партнёра, либо отягощения и т.п.
Вывод: Вывод: Целью этого задания является не только   Целью этого задания является не только  составление комплексов, но и  составление комплексов, но и  возможность их    дальнейшего  возможность их    дальнейшего  использования  в самостоятельных  использования  в самостоятельных  занятиях, как на уроках физической  занятиях, как на уроках физической  культуры, так и дома. Работа в группе  культуры, так и дома. Работа в группе  даёт возможность вовлечь в атмосферу  даёт возможность вовлечь в атмосферу  творчества всех участников, оценить  творчества всех участников, оценить  результат работы в целом. результат работы в целом.
Удивление Удивление  Сморщить лоб, поднять брови, рот  приоткрыт,  полностью расслабиться
Печаль Печаль верхние веки слегка опустить  верхние веки слегка опустить брови приподнять  брови приподнять уголки рта опустить  уголки рта опустить расслабиться  расслабиться
Отвращение Отвращение верхние веки слегка   верхние веки слегка  опустить опустить брови приподнять  брови приподнять уголки рта опустить  уголки рта опустить расслабиться  расслабиться
Презрение Презрение Уголок рта приподнят  Уголок рта приподнят Расслабиться   Расслабиться
Счастье Счастье Небольшие   Небольшие  морщинки вокруг  морщинки вокруг  глаз глаз Щёки приподняты  Щёки приподняты Губы в улыбке  Губы в улыбке Расслабиться   Расслабиться
Обида Обида Нахмуриться  Нахмуриться Поджать губы  Поджать губы Расслабиться   Расслабиться
«Не тот спортсмен,  «Не тот спортсмен,  кто в детстве прыгает,  кто в детстве прыгает,  а тот, кто под старость  а тот, кто под старость  бегает» бегает» Народная мудрость Народная мудрость