Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Оценка 4.8

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
1 кл—11 кл
11.04.2018
Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн, спортклуб, площадку, стадион; Ссылаемся на дороговизну занятий спортом; Отсутствие настроения или «компании»; Страх выглядеть хуже, слабее на фоне других занимающихся; Лень - как одна из главных причин откладывания занятий «на завтра» При правильной осанке: голова и туловище находятся на одной вертикали плечи на одном уровне, развёрнуты, слегка опущены лопатки прижаты физиологические кривизны позвоночного столба нормально выражены грудь слегка выпуклая живот втянут ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставахПри правильной осанке: голова и туловище находятся на одной вертикали плечи на одном уровне, развёрнуты, слегка опущены лопатки прижаты физиологические кривизны позвоночного столба нормально выражены грудь слегка выпуклая живот втянут ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах
prezentaciya_varnavskayanv_2_mesto.ppt

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Тема: формирование валеологической среды на  Тема: формирование валеологической среды на  уроках физической культуры уроках физической культуры Цель: сформировать у участников  Цель: сформировать у участников  образовательного процесса отношение к  образовательного процесса отношение к  своему здоровью, как к ценности. своему здоровью, как к ценности.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Причины отсутствия спорта в  Причины отсутствия спорта в  нашей жизни: нашей жизни: Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн,   Нам зачастую «некогда» сходить в бассейн,  спортклуб, площадку, стадион; спортклуб, площадку, стадион; Ссылаемся на дороговизну занятий   Ссылаемся на дороговизну занятий  спортом; спортом; Отсутствие настроения или «компании»;  Отсутствие настроения или «компании»; Страх выглядеть хуже, слабее на фоне   Страх выглядеть хуже, слабее на фоне  других занимающихся; других занимающихся; Лень ­ как одна из главных причин   Лень ­ как одна из главных причин  откладывания занятий «на завтра»  откладывания занятий «на завтра»

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Осанка ­ это способность без особого напряжения  Осанка ­ это способность без особого напряжения  удерживать своё тело в правильной позе сидя,  удерживать своё тело в правильной позе сидя,  при ходьбе, во время выполнения физических  при ходьбе, во время выполнения физических  упражнений упражнений При правильной осанке:  •голова и туловище находятся на одной  вертикали • плечи на одном уровне, развёрнуты,  слегка опущены • лопатки прижаты • физиологические кривизны позвоночного  столба нормально выражены • грудь слегка выпуклая • живот втянут • ноги разогнуты в коленных и  тазобедренных суставах

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Вывод: Вывод:       Таким образом, регулярно выполняемые  Таким образом, регулярно выполняемые  физические упражнения направленные  физические упражнения направленные  на гармоничное развитие мышц  на гармоничное развитие мышц  туловища и подвижность позвоночного  туловища и подвижность позвоночного  столба, служат эффективным средством  столба, служат эффективным средством  формирования осанки. формирования осанки.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Сила­ способность человека преодолевать за счёт  мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление  или противодействовать внешним силам.    Динамическая ­ сила, проявляемая в движении  Статическая – не сопровождается движением и   изменением длины мышц

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ двигательного аппарата человека, определяющее  двигательного аппарата человека, определяющее  пределы движений звеньев тела.  пределы движений звеньев тела.  Различают две формы проявления гибкости: Различают две формы проявления гибкости:  активную, характеризуемую величиной амплитуды движений  при самостоятельном выполнении упражнений благодаря  собственным мышечным усилиям;   пассивную, характеризуемую максимальной величиной  амплитуды движении, достигаемой воздействии внешних сил,  например, с помощью партнёра, либо отягощения и т.п.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Результат самостоятельных  Результат самостоятельных  занятий: занятий: Поддерживать себя в физической форме;  Поддерживать себя в физической форме; Бороться с гиподинамией;  Бороться с гиподинамией; Заниматься профилактикой заболеваний   Заниматься профилактикой заболеваний  опорно­двигательного аппарата, застоем  опорно­двигательного аппарата, застоем  крови в нижних конечностях и малом тазу.  крови в нижних конечностях и малом тазу.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Сила­ способность человека преодолевать за счёт  мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление  или противодействовать внешним силам.    Динамическая ­ сила, проявляемая в движении  Статическая – не сопровождается движением и   изменением длины мышц

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ Гибкость ­ морфофункциональное свойство опорно­ двигательного аппарата человека, определяющее  двигательного аппарата человека, определяющее  пределы движений звеньев тела.  пределы движений звеньев тела.  Различают две формы проявления гибкости: Различают две формы проявления гибкости:  активную, характеризуемую величиной амплитуды движений  при самостоятельном выполнении упражнений благодаря  собственным мышечным усилиям;   пассивную, характеризуемую максимальной величиной  амплитуды движении, достигаемой воздействии внешних сил,  например, с помощью партнёра, либо отягощения и т.п.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Вывод: Вывод: Целью этого задания является не только   Целью этого задания является не только  составление комплексов, но и  составление комплексов, но и  возможность их    дальнейшего  возможность их    дальнейшего  использования  в самостоятельных  использования  в самостоятельных  занятиях, как на уроках физической  занятиях, как на уроках физической  культуры, так и дома. Работа в группе  культуры, так и дома. Работа в группе  даёт возможность вовлечь в атмосферу  даёт возможность вовлечь в атмосферу  творчества всех участников, оценить  творчества всех участников, оценить  результат работы в целом. результат работы в целом.

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Удивление Удивление  Сморщить лоб, поднять брови, рот  приоткрыт,  полностью расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Печаль Печаль верхние веки слегка опустить  верхние веки слегка опустить брови приподнять  брови приподнять уголки рта опустить  уголки рта опустить расслабиться  расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Отвращение Отвращение верхние веки слегка   верхние веки слегка  опустить опустить брови приподнять  брови приподнять уголки рта опустить  уголки рта опустить расслабиться  расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Презрение Презрение Уголок рта приподнят  Уголок рта приподнят Расслабиться   Расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Счастье Счастье Небольшие   Небольшие  морщинки вокруг  морщинки вокруг  глаз глаз Щёки приподняты  Щёки приподняты Губы в улыбке  Губы в улыбке Расслабиться   Расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
Обида Обида Нахмуриться  Нахмуриться Поджать губы  Поджать губы Расслабиться   Расслабиться

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры

Презентация. формирование валеологической среды на уроках физической культуры
«Не тот спортсмен,  «Не тот спортсмен,  кто в детстве прыгает,  кто в детстве прыгает,  а тот, кто под старость  а тот, кто под старость  бегает» бегает» Народная мудрость Народная мудрость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018