«Организация и проведение занятий по адаптивной физкультуре в домашних условиях»
Активный участник: Шатрукова Мирослава
Департамент образования Томской области
КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
отставания в массе тела;
отставания в длине тела;
нарушения осанки;
нарушения в развитии стопы;
нарушения в развитии
грудной клетки.
НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Нарушения координационных способностей –
точности движений в пространстве:
СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Упражнения, связанные с перемещением тела в пространстве: прыжки, ползание, ходьба.
Упражнения на коррекцию осанки, укрепления мышц спины, живота, рук и плечевого пояса, ног.
СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Упражнения на коррекцию осанки, укрепления мышц спины, живота, рук и плечевого пояса, ног.
СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Упражнения на коррекцию осанки, укрепления мышц спины, живота, рук и плечевого пояса, ног.
СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
СРЕДСТВА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Общеразвивающие упражнения:
а) без предметов;
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ:
методы воспитания личности;
методы организации взаимодействия;
методы формирования знаний;
методы обучения двигательным действиям;
методы развития физических способностей;
методы регулирования психического состояния Мирославы.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА:
создавать максимальный запас простых движений с их постепенным усложнением;
стимулировать наглядно-образное мышление при выполнении физических упражнений;
ориентироваться на потенциальные возможности Мирославы;
отдавать предпочтение игровому методу.
ВЫВОДЫ
Таким образом, занятия по адаптивной физкультуре в домашних условиях создают предпосылки для ОВЛАДЕНИЯ Мирославой разнообразными двигательными умениями, игровыми действиями, для РАЗВИТИЯ физических качеств и личностных способностей девочки, необходимых в её жизнедеятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.