Система работы руководителя кружка по патриотическому воспитанию, как основа всей воспитательной работы и формирования любви к Родному краю.
Цель ГПВ: показать систему работы руководителей кружков по формированию и развитию качеств гражданина и патриота у детей с использованием традиционных и нетрадиционных методов и форм обучения
……Поэтом можешь ты не
Поэтом можешь ты не
но Гражданином быть
но Гражданином быть
быть,
быть,
обязан…
обязан…
Гражданско-патриотическое
Гражданско-патриотическое
Н.А.Некрасов
Н.А.Некрасов
воспитание участников
воспитание участников
вокального ансамбля
вокального ансамбля
«МАГНОЛИЯ»
«МАГНОЛИЯ»
(руководитель Н.В. Белкина)
(руководитель Н.В. Белкина)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
Дополнительного образования детей
«Центр детского и юношеского творчества»
«Центр детского и юношеского творчества»
г.Красноперекопск
г.Красноперекопск
2014 г.
2014 г.
руководителя
руководителя
кружка по
кружка по
патриотическому
патриотическому
воспитанию, как
воспитанию, как
воспитательной
воспитательной
формирования
формирования
любви к Родному
любви к Родному
основа всей
основа всей
работы и
работы и
ГРАЖДАНСКО
ГРАЖДАНСКО
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ ЭТО
ВОСПИТАНИЕ ЭТО
формирование гражданина,
формирование гражданина,
полноценного члена
полноценного члена
общества, который чувствует
общества, который чувствует
сопричастность к
сопричастность к
происходящим в государстве
происходящим в государстве
процессам, творит историю
процессам, творит историю
нашей большой страны.
нашей большой страны.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ
СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ
СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ
ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ.
ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ.
ЭЛБЕРТ ХАББАРТ.
ЭЛБЕРТ ХАББАРТ.
КАК НЕТ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ САМОЛЮБИЯ,— ТАК НЕТ
КАК НЕТ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ САМОЛЮБИЯ,— ТАК НЕТ
ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЛЮБВИ К ОТЕЧЕСТВУ, И ЭТА ЛЮБОВЬ ДАЕТ
ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЛЮБВИ К ОТЕЧЕСТВУ, И ЭТА ЛЮБОВЬ ДАЕТ
ВОСПИТАНИЮ ВЕРНЫЙ КЛЮЧ К СЕРДЦУ ЧЕЛОВЕКА...
ВОСПИТАНИЮ ВЕРНЫЙ КЛЮЧ К СЕРДЦУ ЧЕЛОВЕКА...
К.Д.УШИНСКИЙ
К.Д.УШИНСКИЙ
Цель ГПВ
Показать систему работы
Показать систему работы
руководителей кружков по
руководителей кружков по
формированию и развитию
формированию и развитию
качеств гражданина и
качеств гражданина и
патриота у детей с
патриота у детей с
использованием
использованием
традиционных и
традиционных и
нетрадиционных методов
нетрадиционных методов
и форм обучения
и форм обучения
ЗАДАЧИ ГПВ
Распространение среди
Распространение среди
воспитанников
воспитанников
гражданских
гражданских
ценностей;
ценностей;
Формирование
Формирование
здорового образа
здорового образа
жизни;
жизни;
Повышение правовой и
Повышение правовой и
политической
политической
культуры;
культуры;
Воспитание любви и
Воспитание любви и
уважения к Отечеству,
уважения к Отечеству,
к малой Родине,
к малой Родине,
предкам, семье;
предкам, семье;
Создание условий для
Создание условий для
проявления творческих
проявления творческих
способностей каждого
способностей каждого
ребёнка;
ребёнка;
ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКО
ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКО
ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ТЕСНАЯ И НЕПРЕРЫВНАЯ
СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ
ВОСПИТАНИЯ.
НАУЧНОСТЬ,
ГУМАНИЗМ,
ДЕМОКРАТИЗМ;
НАПРАВЛЕННОСТЬ НА
РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,
СПОСОБНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ
КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ НА
ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПОДХОДА;
ПРИНЦИПЫ
ПРИОРИТЕТНОСТЬ
ИСТОРИЧЕСКОГО,
КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РОССИИ,
ЕЕ ДУХОВНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ И
ТРАДИЦИЙ;
МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ,
МЕТОДОВ И СРЕДСТВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВОСПИТАНИЯ;
СИСТЕМНОСТЬ,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
И НЕПРЕРЫВНОСТЬ В
РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ, С
УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ
ЕЕ РАЗЛИЧНЫХ
КАТЕГОРИЙ;
ПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКОПРИНЦИПЫ ГРАЖДАНСКОПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКО
НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКО
ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОСОВЕСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ;
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРПИМОСТИ К ЧУЖОЙ ВЕРЕ (РЕЛИГИОЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ);
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ); ВОСПИТАНИЕ УВАЖЕНИЯ К ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ;
ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ МЕЖДУ СЕМЬЕЙ И РЕБЕНКОМ.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ – ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ; ФОРМИРОВАНИЕ
ПОНИМАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ СОБЫТИЙ; ФОРМИРОВАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ, ТВЕРДОЙ, АРГУМЕНТИРОВАННОЙ АКТИВНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ПАТРИОТА СВОЕЙ СТРАНЫ.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ – ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ; БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОПРОСАМ
СОБСТВЕННОСТИ.
НРАВСТВЕННОЕ – ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО; ВОСПИТАНИЕ
ЛЮБВИ К РОДИНЕ; ЗНАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖЕНИЯ К РУССКИМ
ТРАДИЦИЯМ (В ТОМ ЧИСЛЕ РЕЛИГИОЗНЫМ);ФОРМИРОВАНИЕ
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ.
КАЧЕСТВА ПАТРИОТА:
КАЧЕСТВА ПАТРИОТА:
1
2
3
4
5
6
НЕПРИЯТИЕ АГРЕССИИ, ЖЕСТКОСТИ, НАСИЛИЯ НАД
ЛИЧНОСТЬЮ;
СПОСОБНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАТЬСЯ В СЛОЖИВШУЮСЯ
СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ;
УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТЫ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ;
УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ.
ГОТОВНОСТЬ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛИЧНО И
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ, К СОТРУДНИЧЕСТВУ И
СОГЛАСИЮ;
УМЕНИЕ ЖИТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНКА, ОБЕСПЕЧИВАЯ СЕБЕ
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ;
Посещение ветеранов Великой
Посещение ветеранов Великой
Отечественной Войны и
Отечественной Войны и
концертнопоздравительные
концертнопоздравительные
ФОРМЫ ГПВ
программы для них;
программы для них;
Проведение
Проведение
благотворительных
благотворительных
праздничных программ для
праздничных программ для
детейинвалидов;
детейинвалидов;
Экскурсионные поездки;
Экскурсионные поездки;
Встречи с интересными
Встречи с интересными
людьми;
людьми;
Участие в митингах;
Участие в митингах;
Конкурсные программы.
Конкурсные программы.
ГЛАВНЫМ СРЕДСТВОМ
ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНИНА
И ПАТРИОТА В
СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
СТАНОВИТСЯ СОДРУЖЕСТВО
ПОДРОСТКОВ И ПЕДАГОГОВ,
СВЯЗАННЫХ ЕДИНЫМИ
ЗАДАЧАМИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,
ГУМАННЫМИ
ОТНОШЕНИЯМИ.
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С
Д Е Я Т Е Л Ь Н О С
Т И Т И
В О К А Л Ь Н О Г О
В О К А Л Ь Н О Г О
К О Л Л Е К Т И В А
К О Л Л Е К Т И В А
Концертная программа к 65летию
Концертная программа к 65летию
со Дня освобождения
со Дня освобождения
Красноперекопского района
Красноперекопского района
от немецкофашистских
от немецкофашистских
захватчиков
захватчиков
ДА БУДЕТ СВЕТЛОЙ НАША ПАМЯТЬ,
КАК МАТЕРИНСКАЯ СЛЕЗА.
ЗАБЫВЧИВЫМ НАПОМНИ, КАМЕНЬ,
О ТОМ, ЧТО ЗАБЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ
ПРАЗДНИК
ПРАЗДНИК
ДЛЯ ДЕТЕЙИНВАЛИДОВ
ДЛЯ ДЕТЕЙИНВАЛИДОВ
«НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ»
«НОВОГОДНИЕ ИСТОРИИ»
Концертная программа
Концертная программа
ко Дню работников
ко Дню работников
образования
образования
Интеллектуальный
Интеллектуальный
конкурс «Эрудит»
конкурс «Эрудит»
Городской
Городской
фестиваль
фестиваль
«Чумацькiiii шлях»
шлях»
«Чумацьк
этнокультурного
этнокультурного
творчества
творчества
Воспитанники коллектива «Магнолия»
«Магнолия»
Воспитанники коллектива
добились определённых успехов в своей
добились определённых успехов в своей
творческой деятельности:
творческой деятельности:
1. Дипломанты II,, II II и и IIIIII степеней Крымского зонального
степеней Крымского зонального
1. Дипломанты
конкурса «Крымские звёзды»
конкурса «Крымские звёзды»
2. Дипломанты II,, II II и и IIIIII степеней Открытого
степеней Открытого
2. Дипломанты
Телевизионного конкурса молодых исполнителей
Телевизионного конкурса молодых исполнителей
«З«Зiiркам назустр
3. Дипломанты и лауреаты Республиканского
3. Дипломанты и лауреаты Республиканского
конкурса
конкурса
«Живые родники»
«Живые родники»
ркам назустрiiч»ч»
УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ
УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ
КОЛЛЕКТИВА В ЭТИХ
КОЛЛЕКТИВА В ЭТИХ
МЕРОПРИЯТИЯХ СПОСОБСТВУЕТ:
МЕРОПРИЯТИЯХ СПОСОБСТВУЕТ:
воспитанию патриотических чувств у детей;
воспитанию патриотических чувств у детей;
уважения и любви к своей Родине,
уважения и любви к своей Родине,
соотечественникам;
соотечественникам;
формированию стремления к развитию
формированию стремления к развитию
коммуникабельности, самовыражения,
коммуникабельности, самовыражения,
уверенности в себе и результатах своего
уверенности в себе и результатах своего
труда, самореализации;
труда, самореализации;
формированию уважительного отношения к
формированию уважительного отношения к
природе, Родине, архитектурным памятникам,
природе, Родине, архитектурным памятникам,
культуре;
культуре;
развитию у школьников интереса к истории
развитию у школьников интереса к истории
города, а также к историческому прошлому
города, а также к историческому прошлому
России.
России.
БЛАГОДАР
БЛАГОДАР
ИМИМ
ЗА ЗА
!!!!!!
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.