Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"
Оценка 5

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
1 кл
25.05.2017
Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"
Проект воспитательного мероприятия.docx
аспект: формировать Дидактические задачи знаний и способов Проект воспитательного мероприятия 10 ноября 2015 года Ольга Леонидовна Кириогло Разговор о правильном питании Тема занятия: «Если хочешь пить» Образовательный и систематизировать представления о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков. Воспитательный аспект: формирование представление о необходимости заботы о своём здоровье, в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Развивающий аспект: создание условий для развития креативных способностей. Структура мероприятия: Этапы мероприятия 1. Организационный момент Подготовить учащихся к работе. Мотивация учебной деятельности. Психологическая подготовка детей к общению. 2. субъективного опыта учащихся (опорных знаний, способов деятельности). 3. целостной системы знаний и умений по теме. Выделение основных моментов. 4. деятельности Применение Обеспечить детьми усвоение знаний и способов деятельности. Рефлексия Откорректировать выявленные пробелы 5. в знаниях и способах деятельности. Обеспечить усвоение детьми принципов саморегуляции. Деятельность: • ситуацию; • Формы организации познавательной деятельности: • • • Методы обучения: • применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую умение работать в группе. Постановка проблемной задачиАктуализация общеклассная; групповая; индивидуальная. Основной этап занятия Формирование объяснительно-иллюстративные; репродуктивные; частично-поисковые. самоконтроль; взаимоконтроль с последующей коррекцией; «мягкий контроль учителя». • • Система контроля за достижениями промежуточных и конечных результатов: • • • Ожидаемый результат: Осознанное отношение к выбору полезных и естественных продуктов питания и вреда, наносимого здоровью химически активными продуктами. Перед тем как начать наше занятие, давайте проверим, а все ли у нас на месте? Умные мальчики здесь? Весёлые девочки? Заботливая учительница? А строгое жюри? Все на месте, можно начинать наше занятие. Закройте глаза. Представьте, что сегодня снова лето. Вы находитесь на берегу реки или моря. Волны искрятся на ярком солнце, ветерок ласково обдувает вас. С каждой минутой становится всё жарче и жарче. Хочется пить. Волны накатывают на камушки на берегу и как будто - бы тоже просят пить. Ой, откройте глаза, перед нами 3 киоска. Первый с водой, второй с соками, а третий с лимонадом. Какой напиток вы бы выбрали для себя? Возьмите капельку и поместите её к своему напитку. 1. Пока мы выбирали напитки, к нам пришло письмо. Здравствуйте, ребята! Своё письмо пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться, так как моему организму не хватает витаминов. Я составил себе меню: на завтрак - спрайт, на обед - кока-кола, на ужин - фанта. Наверное, скоро я буду здоров! Ваш Карлсон. - Согласны ли вы, что Карлсон скоро поправится? - Я с вами не согласна, и сейчас это докажу 2. Реклама кока-колы. Вот видите, даже по телевизору рекламируют лимонад, значит Карлсон прав. 3. Давайте, сначала определим тему занятия. Ток Пи Что такое напиток? 4. Слово напиток появилось в начале 19 века. Это исконно русское слово. Произошло от слова насытить, напитать. 5. По толковому словарю Ожегова напиток - это продукт, приготовленный для питья. Скажите, а зачем нам вообще нужно питьё? 6. Великий художник Леонардо да Винчи сказал о воде - что это сок жизни. Ведь человек без воды может прожить не более 3 суток. 7. Человек из 70% состоит из воды. Вода способствует протеканию важных процессов жизнедеятельности. Потребность в жидкости особенно велика в период роста организма, так как благодаря жидкости происходит лучшее усвоение питательных веществ, а недостаток жидкости вызывает плохое самочувствие, и нарушается процесс пищеварения. Вам в сутки нужно употреблять 2 л воды. 8. Давайте проведём эксперимент – выясним, может питьё всё - таки не нужно? 1 шарик надувается с хлебом. 2 шарик - через воронку наливается вода. 3 шарик - наливается кисель. Сравните шарики. Стенки желудка, так же как и шарик могут растягиваться и сжиматься. Без жидкости шарик с неровными боками, царапает стенки нашего желудка, а два других - гладкие, округлые. Вот почему, человеку, который питается всухомятку трудно двигаться, сидеть. Его желудку трудно справляться со своей работой. Мы поставим ещё один эксперимент. Перед вами 2 стакана: с ржавыми кнопками, скрепками, гвоздями. В один стакан мы нальём воду, а в другой - лимонад. но результат посмотрим немного позже. А какие напитки вы знаете? Сейчас мы выясним из чего готовят эти напитки. Мы будем работать в группах. Каждой группе нужно получить пропуск для исследования.  Висит на ветке колобок, Блестит его румяный бок. (яблоко)  Сверху мала я, а снизу большая, Вот я какая! (груша)  Что за барышня такая Смотрит с ветки, не моргая. Синий сарафан на диво. Догадались? Это - ... (слива)  С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин - Это спелый ... (апельсин)  И красна, и кисла На болоте росла. (клюква) Все группы получили пропуск, а теперь - отгадав ребус, вы узнаете какой напиток вам надо приготовить и обсудите в группе как его можно приготовить. 1 группа - компот 2 группа - сок 3 группа - морс 4 группа - кисель 5 группа - вода Проверка: 9. Кисель - один из традиционных издавна любимых блюд в России. Это очень питательное блюдо. На Руси его называли русским бальзамом. Кисель способствует росту человека, оказывает пользу при заболеваниях желудка и используют как витаминное средство. 10. Морс - это напиток из соков, разбавленных водой и добавлен сахар. Зимой подают тёплым, а летом - охлаждённым. Лучше не кипятить. При использовании свежих ягод вы сохраните максимум витамин. 11. Компот - вкусные, полезные напитки, делают не только из свежих ягод, но и из сухофруктов. 12. Вода - прозрачная жидкость. Напиток для удаления Сок - жидкость, которая находится в клетках, тканях растений. Для получения сока используют соковыжималку. 13. жажды. Прозрачная, питьевая. Ключевая и речная. Ни запаха, ни цвета. Что за жидкость эта? Газированная, минеральная. А в походе? Давайте посмотрим, что же у нас стало с нашими ржавыми предметами? Лимонад появился в начале 18 века. В 1898 году появилась Pepsi-Cola (изначально - лекарство от расстройств кишечника), для её изготовления использовали различные травы. Теперь же технология изготовления лимонадов нарушена, вместо натуральных веществ используют химические заменители. Лимонады лишены какой-либо питательной ценности для организма. Содержат большое количество сахара, негативно влияют на вес. Углекислота выводит из организма кальций, необходимый для организма человека. По этим причинам рекомендуется ограничить употребление данного вида напитков до 0,34 мл в день (а лучше вообще не употреблять). Реклама. 14. 15. Давайте вернёмся к письму Карлсона, так что же вы посоветуете Карлсону для быстрого выздоровления? Возьмите капельки и если нужно переложите их в выбранный вами напиток. Будете здоровы! Карлсон за хорошую работу дарит вам свой портрет. Пейте, дети, сок, компот, 16.

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"

Презентация и проект урока "Разговор о правильном питании 1 класс "Если хочешь пить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017