Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4г классе по программе “Enjoy English”
Биболетова М.З.
Тема: В магазине одежды.
Тип урока: урок решения учебной задачи
Цель учителя: создать условия учащимся для построения ими диалога в магазине одежды.
Учебная задача: научиться вести разговор в магазине одежды.
предметные: Понимать и уметь вести диалог между покупателем и продавцом.
Результат:
личностные: Ориентация на понимание умения и неумения по теме, формирование уважительного отношения к иному мнению.
регулятивные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать и
сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий. Принимать установленные правила в планировании и
контроля способа решения.
познавательные: Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Проводить аналогии между
изучаемым материалом и собственным опытом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
коммуникативные: строить собственные предложения по теме, умение взаимодействовать в группе, умение зад соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Содержание урока:
Этап урока
Организационн
ый момент
Содержание урока
Приветствие.
Проверка к готовности
к уроку.
Задания и вопросы
Good morning, children. I am glad to
see you. Look at yourself. How are
you?
Контроль
домашнего
задания.
Учитель проверяет
выполнение домашней
работы в рабочих
тетрадях без
оценивания.
подготовлено
На
экране
выполненные
Детям
задаются вопросы, и они дают
правильные ответы с проверкой по
аналогу.
задания.
Постановка
учебной задачи.
Определение темы
урока и соответственно
целей на урок.
Детям задаются вопросы по
кроссворду,
они дают ответы.
Выводится тема урока. Учитель
спрашивает: What will we do in our
lesson? Дети отвечают, что обычно
мы делаем на уроках.
We will:
Read
Результат
Готовность к уроку.
Дети себя оценивают.
Методические приемы
Обращение к себе.
I am glad to see you.
I am fine, thank you.
Дети поделены на 4
группы.
За каждое задание ставят
уровень высокий, средний или
низкий.
Затем проводят
самооцнку за все задания по
уровням. Всего 3 задания.
Если все три выполнены на
высоком уровне, то оценка 5,
если 2 задания на высоком
уровне, а 1 – на среднем или
низком, оценка4, если всего
одно задание на высоком
уровне – то 3.
Для определения темы урока
составлен кроссворд по теме
«Одежда», в котором по
вертикали зашифрована тема
“SHOP” Актуализация
Фонетическая зарядка
знаний
Повторение слов –
одежды.
Аудирование.
Write
Listen
Revise the words
Check myself
Make the sentences
Make the text
Read, please. Дети по столбикам
звуки и слова,
читают
относящиеся к теме.
What’s this?
Дети по слайдам повторяют
название одежды.
Listen and complete, please.
Who finished?
Read, please.
Do you agree?
Look at the screen and let’s check.
Put down the level, please.
What level do you put?
Чтение звуков и слов с экрана. Подготовка к устной
речи.
Выводятся
предметами одежды.
слайды
с
Дети
лексику – одежду.
закрепляют
Дети слушают разговор в
магазине. В каждую группу
учитель дает раздаточные
карточки с данным
разговором с пропусками
фраз. После 2 прослушиваний
дети заполняют пропуски в
карточках. После того, как
дети заполнили, первая группа
выполнившая задание,
зачитывает свой вариант.
Затем дети
выражают
согласие или не согласие с
помощью
специально
придуманных знаков.. После
этого сравнивают с аналогом
и оценивают себя по уровням:
высокий, средний, низкий.
Контроль себя на
понимание
и
прослушанного
подготовка к устной
речи по образцу
данного диалога.
Практическая работа.
Make the dialog, please.
Дано задание по группам.
Расставить в нужном порядке
Подготовка к устной
речи. Физминутка.
Let’s sing and dance.
Решение
учебной задачи.
Развитие
диалогической речи.
Let’s play “In the shop of clothes”
Use this dialog.
Choose the shopassistant. Look at
the cards of clothes and choose the
name of your shop.
разрезные предложения, чтоб
получился разговор в
магазине.
Включается видеопесенка
про одежду.
Детям раздаются карточки с
одеждой и «английские
фунты». В каждом конверте
одежда по временам года.
Учитель предлагает детям
выбрать название своему
магазину после того, как они
откроют конверт. (У учителя,
заранее
заготовленные
названия) Затем дети играют в
магазин с опорой на
выполненные задания.
Во время игры происходит
выражение своего отношения,
обращение к другому «Я»
Переключение
внимания,
расслабление.
Умение пользоваться
своим разработанным
материалом.
Умение вести
разговор в магазине.
Умение
взаимодействовать в
группе.
Итог урока
Рефлексия
Did you
Read?
Write?
Listen?
Revise the words?
Check myself?
Make the sentences?
Обращение к себе. Все ли
цели урока мы выполнили?
Умею ли я вести разговор в
магазине?
Принимать и
сохранять учебную
задачу. Домашнее задание
Make the text (dialog)?
The lesson is over. Write down the
homework.
Выберите себе задание: Учить слова
– одежда или составить свой
разговор в магазине.
Прием выбора
Дети выбирают себе домашнее
задание по принципу, что мне
нужно доработать. Ктото
выбирает,
чтобы выучить
слова одежда, ктото может
составить свой разговор в
магазине.
Умение определять
уровень своих
возможностей.
Приложение.
Разрезные предложения –диалог.
Can I help you?
Here you are.
Anything else?
How much is it? I’d like to buy a cap.
No, thank you. That’s all.
Урок проводился 21.04.2017г в 4г классе по теме «В магазине одежды». Урок решения учебной задачи. Учебная задача – научиться вести
Самоанализ урока.
диалог по теме «В магазине одежды». Цели урока были:
предметные: Понимать и уметь вести диалог между покупателем и продавцом. личностные: Ориентация на понимание умения и неумения по теме, формирование уважительного отношения к иному мнению.
регулятивные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Принимать и
сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий. Принимать установленные правила в планировании и
контроля способа решения.
познавательные: Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Проводить аналогии между
изучаемым материалом и собственным опытом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
коммуникативные: строить собственные предложения по теме, умение взаимодействовать в группе, умение зад соблюдать правильное
ударение в словах и фразах, интонацию в целом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Во время подготовки к устной речи были реализованы познавательные цели, регулятивные. При самостоятельной работе в игре, дети
учились строить собственные предложения, используя материал, который они сами выполнили при подготовке к устной речи. Таким
образом, реализованы были предметные и личностные цели. Не совсем получился этап аудирования, так как материал был сложноват.
Можно было уменьшить количество пропущенных фраз.
Учащиеся, в основном, не пропускают уроки, редко по болезни.. Дети сами ставили цели на урок, и этим была организована мотивация на
работу. Ежеурочная проверка с самооценкой домашнего задания способствует регулярному выполнению домашних работ. При проверке
выполнения любых заданий, дети выражают согласие или не согласие, тем самым происходит активизация внимания и мышления. Считаю,
что цель урока была выполнена, так как урок был логически продуманным, многоэтапным, была хорошая подготовка к реализации учебной
задачи. Домашняя работа была предложена на выбор по степени усвоения материала после рефлексии.
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.