Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Оценка 4.9

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Оценка 4.9
Аудио +3
docx
английский язык
4 кл
27.05.2017
Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Откр урок В магазине одежды 4г.docx
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4г классе по программе “Enjoy English” Биболетова М.З. Тема: В магазине одежды.  Тип урока: урок  решения учебной задачи Цель учителя: создать условия учащимся для построения ими диалога в магазине одежды. Учебная задача: научиться вести разговор в магазине одежды. ­предметные: Понимать и уметь вести диалог между покупателем и продавцом. Результат: ­личностные:  Ориентация на понимание умения и неумения  по теме, формирование уважительного отношения к иному мнению. ­регулятивные:  Формирование   социальной   роли   ученика.   Формирование   положительного   отношения     к   учению.   Принимать   и сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий. Принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения. ­познавательные:  Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Проводить аналогии между  изучаемым материалом и собственным опытом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. ­коммуникативные:  строить  собственные предложения по теме, умение взаимодействовать в группе, умение зад­ соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Содержание урока: Этап урока Организационн ый момент Содержание урока Приветствие. Проверка к готовности  к уроку. Задания и вопросы ­ Good morning, children. I am glad to see   you.   Look   at   yourself.   How   are you? Контроль домашнего задания. Учитель проверяет  выполнение домашней  работы в рабочих  тетрадях  без  оценивания.     подготовлено На экране выполненные     Детям задаются   вопросы,   и   они   дают правильные   ответы   с   проверкой   по аналогу.  задания. Постановка учебной задачи. Определение темы  урока и соответственно целей на урок. Детям   задаются   вопросы   по кроссворду,   они   дают   ответы. Выводится   тема   урока.   Учитель спрашивает: ­What will we  do in our lesson?   Дети   отвечают,   что   обычно мы делаем на уроках.  We will: ­ Read Результат Готовность к уроку. Дети себя оценивают. Методические приемы Обращение к себе. ­ ­ I am glad to see you. I am fine, thank you. Дети   поделены   на   4 группы. За   каждое   задание   ставят уровень высокий, средний или низкий.   Затем   проводят самооцнку   за   все   задания   по уровням.   Всего     3   задания. Если   все   три   выполнены   на высоком уровне, то оценка ­5, если   2   задания   на   высоком уровне, а 1 – на среднем или низком,   оценка­4,   если   всего одно   задание   на   высоком уровне – то 3. Для определения темы урока составлен   кроссворд   по   теме «Одежда»,   в   котором   по вертикали   зашифрована   тема “SHOP” Актуализация Фонетическая зарядка знаний Повторение слов –  одежды. Аудирование. ­ Write ­ Listen ­ Revise the words ­ Check myself ­ Make the sentences ­ Make the text  ­ Read,  please. Дети по столбикам звуки   и   слова, читают   относящиеся к теме. ­What’s this? Дети   по   слайдам   повторяют название одежды. ­Listen and complete, please. ­ Who finished?  ­ Read, please. ­ Do you agree? ­Look at the screen and let’s check. ­ Put down the level, please.  ­ What level do you put? Чтение звуков и слов с экрана. Подготовка к устной речи. Выводятся предметами одежды.    слайды   с   Дети лексику – одежду. закрепляют Дети слушают разговор в  магазине. В каждую группу  учитель дает раздаточные  карточки с данным  разговором с пропусками  фраз. После 2 прослушиваний  дети заполняют пропуски в  карточках. После того, как  дети заполнили, первая группа выполнившая задание,  зачитывает свой вариант. Затем   дети   выражают согласие   или   не   согласие   с помощью специально придуманных знаков..   После этого   сравнивают   с   аналогом и оценивают себя по уровням: высокий, средний, низкий.   Контроль   себя   на понимание и прослушанного подготовка   к   устной речи   по   образцу данного диалога.   Практическая работа. ­ Make the dialog, please. Дано задание по группам.  Расставить в нужном порядке  Подготовка к устной речи. Физминутка. ­ Let’s sing and dance. Решение учебной задачи. Развитие  диалогической речи. ­ Let’s play “In the shop of clothes” Use this dialog. ­ Choose the shop­assistant. Look at the cards of clothes and choose the name of your shop.  разрезные предложения, чтоб  получился разговор в  магазине. Включается видео­песенка  про одежду. Детям   раздаются   карточки   с одеждой   и   «английские фунты».   В каждом конверте одежда   по   временам   года. Учитель   предлагает   детям выбрать   название   своему магазину после того, как   они откроют конверт. (У учителя, заранее   заготовленные названия) Затем дети играют в магазин   с   опорой   на выполненные задания. Во время  игры происходит выражение своего отношения,  обращение к другому «Я»   Переключение внимания, расслабление. Умение пользоваться  своим разработанным материалом. Умение вести  разговор в магазине. Умение  взаимодействовать в  группе. Итог урока Рефлексия Did you  ­ Read? ­ Write? ­ Listen? ­ Revise the words? ­ Check myself? ­ Make the sentences? Обращение   к   себе.   Все   ли цели урока мы выполнили? Умею ли я вести разговор в  магазине? Принимать и  сохранять учебную  задачу. Домашнее задание ­ Make the text (dialog)? ­ The lesson is over. Write down the  homework.  Выберите себе задание: Учить слова  – одежда или составить свой  разговор в магазине. Прием выбора Дети выбирают себе домашнее задание по принципу, что мне нужно   доработать.   Кто­то выбирает,   чтобы   выучить слова­   одежда,   кто­то   может составить   свой   разговор   в магазине. Умение определять  уровень своих  возможностей. Приложение. Разрезные предложения –диалог. Can I help you? Here you are. Anything else? How much is it? I’d like to buy a cap. No, thank you. That’s all. Урок проводился 21.04.2017г в 4г классе по теме «В магазине одежды». Урок решения учебной задачи. Учебная задача – научиться вести  Самоанализ урока. диалог по теме «В магазине одежды». Цели  урока были: ­предметные: Понимать и уметь вести диалог между покупателем и продавцом. ­личностные:  Ориентация на понимание умения и неумения  по теме, формирование уважительного отношения к иному мнению. ­регулятивные:  Формирование   социальной   роли   ученика.   Формирование   положительного   отношения     к   учению.   Принимать   и сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять контроль действий. Принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения. ­познавательные:  Анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков. Проводить аналогии между  изучаемым материалом и собственным опытом, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. ­коммуникативные:  строить  собственные предложения по теме, умение взаимодействовать в группе, умение зад­ соблюдать правильное  ударение в словах и фразах, интонацию в целом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Во время подготовки к устной речи были реализованы познавательные цели, регулятивные. При самостоятельной работе в игре, дети  учились строить собственные предложения, используя материал, который они сами выполнили при подготовке к устной речи. Таким  образом, реализованы были предметные и личностные цели.  Не совсем получился этап аудирования, так как материал был сложноват.  Можно было уменьшить количество пропущенных фраз.  Учащиеся, в основном, не пропускают уроки, редко по болезни.. Дети сами ставили цели на урок, и этим была организована мотивация на  работу. Ежеурочная проверка с самооценкой домашнего задания способствует регулярному выполнению домашних работ.  При проверке  выполнения любых заданий, дети выражают согласие или не согласие, тем самым  происходит активизация внимания и мышления. Считаю,  что  цель урока была выполнена, так как урок был логически продуманным, многоэтапным, была хорошая подготовка к реализации учебной задачи. Домашняя работа  была предложена на выбор по степени усвоения материала после рефлексии.

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)

Презентация и технологическая карта на тему "В магазине одежды" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017