Автор: Рамазанов Низамутдин Гаджиевич
учитель начальных классов
МКОУ «Сертильской СОШ» с. Сертиль ,
Табасаранского района , Республики Дагестан.
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ
ЯЗЫК» ВО 2-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ:
« ЧТО ТАКОЕ ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ».
Презентация и тенологическая карта.
ЧТО ТАКОЕ
ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНО
Е?
Цели:
Формировать понятие об имени существительном;
развивать наблюдательность , речь.
Планируемые результаты:
Научиться различать слованазвания предметов ;
распределять имена существительные в
тематические группы предметов
Презентация и тенологическая карта.
Мотивация к учебной деятельности
(Актуализация знаний).
Словарная работа.
[нарот], [горат], [раскас],
[титрат`].
Прочитайте звуковой состав слов.
Напишите слова ,обозначая их буквами.
Какие правила вы использовали при написании слов.
Подберите проверочные слова
Назовите парные согласные.
Презентация и тенологическая карта.
Орфографическая
минутка.
в..юга кол..цо сороч..ка
пер..я здоров..е молоч..ный
в..ётся мал..чик заяч..и
л..динка мален..кий реч..ной
Вставьте пропущенные буквы.
Найдите лишнее слово в каждом
столбике . Почему оно лишнее?
Разделите слова: перья и кольцо для
переноса.
Самоопределение к
деятельности.
Завод, заводить, заводской, ученик, учить,
учёный, юг, южный, встреча, встречать,
встречный.
Прочитайте слова. Найдите среди них имена
существительные.
Что у них общего?
Что могут обозначать имена существительные?
Определите тему урока.
Цели и планире результаты урока.
Презентация и тенологическая карта.
Работа по теме.
Рассмотрите рисунки.
Назовите предметы. Поставьте вопрос к каждому
слову названию предмета . К какой части речи
относятся эти слова?
Запишите сначала слова отвечающие на вопрос кто? ,
затем слова отвечающие на вопрос что? .
Презентация и тенологическая карта.
Что такое имя
существительное.
Слова , которые обозначают
предметы и отвечают на вопрос
КТО? или ЧТО? называются
именами существительными.
Слова : машина , девочка , корова ,
молоток, лампочка , заяц , ёлка
это имена существительные.
Рефлексия.
Сказал, девочка, завод, железный,
мяч, работа, рисовать, книга, стол,
бегать, пенал, писать, собака.
Выпишите только имена
существительные.
Проверкаобмен тетрадями.
Самооценка с помощью смайлика
Презентация и тенологическая карта.
Подведение итогов
Какую часть речи мы научились
распознавать?
Все ли вам было понятно?
Какое задание вам было интересно
выполнять?
Какое задание вызвало затруднение?
Понравился ли вам урок?
Д/з
Выполнить упр. 79 стр.47.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.