Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
математика +2
1 кл—4 кл
28.11.2017
Активные методы обучения – это методы, включающие учащихся в процесс «добывания знаний» и развитие мышления. Благодаря этому, учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а приобретает характер сотрудничества – совместной работы учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Единоличное руководство учителя в этом сотрудничестве замещается активным участием учащихся.В презентации представлен опыт работы, основанный на применении активных методов обучения. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
АМО в начальной школе.pptx
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Знание только тогда знание,
когда оно приобретено
усилиями своей мысли, а не
памятью.
Л.Толстой
Активные методы обучения – это система методов,
обеспечивающих активность и разнообразие
мыслительной и практической деятельности учащихся в
процессе освоения учебного материала.
Активные формы обучения отнесены к классу
образовательных технологий, обозначенных как
технологии модернизации обучения на основе
активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Активные формы обучения
включают в себя следующие
технологии:
технология проблемного
обучения,
технология проектного
обучения,
игровые технологии,
интерактивные технологии.
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация
учебного
материала
Методы
релаксации
Активные методы
обучения
Методы
подведения
итогов
Методы
организации
самостоятельной
работы
Методы начала
урока
Выяснение
ожиданий и
опасений
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Нетрадиционное начало
традиционного урока
Галерея
портретов
Улыбнемся
друг другу
Поздоровайся
локтями
Кидаем
мячик
Нетрадиционное начало традиционного урока
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Ожидания и опасения
Дерево
желаний
Фруктовый
сад
Поляна
снежинок
Разноцветные
листья
Ожидания и опасения
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
• Учитель заранее готовит
большой плакат с условным
«деревом». В начале урока
ученикам раздаются заранее
заготовленные яблоки. На них
ученики пишут свои ожидания
от урока и по очереди помещают
их на дерево. Ожиданий может
быть несколько.
• По мере того, как пожелания
будут исполняться, т.е. яблоки
начнут «созревать», можно их
снимать и «собирать» в корзину.
Этот метод наглядно
показывает самим ученикам
собственное продвижение
вперёд.
•
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
ИНФО-УГАДАЙКА
ВИДЫ
УГЛОВ
острый прямой
тупой
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Создание проблемной ситуации
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Подведение итогов
Солнышко
и тучки
Ромашка
Комплименты
светофор
Подведение итогов
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
- развивать мотивацию к обучению и наилучшие
стороны ученика, учить учащихся
самостоятельно добывать знания, развивают
интерес к предмету, позволяют активизировать
процесс развития у учащихся коммуникативных
навыков, учебно-информационных и учебно-
организационных умений.
Именно форма активного обучения – это
Активные методы обучения помогают
первая искорка, зажигающая факел
любознательности. Учитель отказывается от
авторитарного характера обучения в пользу
демократического поисково-творческого. В
качестве основных неоспоримых достоинств
выступают: высокая степень
самостоятельности, инициативности, развитие
социальных навыков, сформированность умения
добывать знания, развитие творческих
способностей. Чувство свободы выбора делает
обучение сознательным, продуктивным и
более результативным.
Презентация "Активные методы обучения в начальной школе" (из опыта работы)
Спасибо за внимание!
Желаю успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.