Презентация - игра (8 класс)

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация, в которой распределены вопросы по стоимости. Побеждает команда с наибольшим количеством баллов. Все вопросы распределены по сложности, в презентацию включены и ответы. На обсуждение вопроса команде дается от 1 до 2 минут. Право выбора категории у команды, которая правильно ответила на вопросВнеклассное мероприятие
Иконка файла материала vn_meropriatie.ppt
В мире  исполнителей
ИНФОРМАТИКА Исполнители Робот 100  100  200  200  300  300  400  400  Черепашка 100  200  300  400  Чертежник 100  200  300  400
Исполнители: 100        Вопрос:  Определите  для  каждого  исполнителя  свою среду (установите связь стрелками) Тренер фигуристов Библиотекарь Консультант товара Повар Кондуктор Зал для чтения Автобус Каток Магазин Столовая
Исполнители: 200 Вопрос:  Василиса  Прекрасная  должна  приготовить  эликсир бессмертия. Его нужно варить ровно 7 минут.  У Василисы есть двое песочных часов:  на 3 и на 8 минут. Как ей нужно действовать?
Исполнители: 300 Вопрос: Расшифруйте ребусы
Исполнители: 400   Вопрос:  Крестьянину  надо  переправить  через  реку  волка,  козу  и  капусту.  Но  кроме  человека  лодка  вмещает  только  или  волка,  или  козу,  или  капусту. Оставить на берегу без присмотра волка  с козой или козу с капустой нельзя (съедят!). Как  крестьянину переправить свой груз?
Робот: 100 Вопрос: Какие команды должны быть у  робота, выполняющего функции:  а) кассира в магазине;  б) дворника;
Робот: 200 Вопрос: Петя составил алгоритм, а Коля стер в нем одну  команду: Алг дано |стен на поле нет надо| Робот погулял и вернулся в  исходное положение Начало  вверх вправо ??? вниз влево влево Конец Определите,  какую  команду  стер  Коля,  если  известно,  что  при  выполнении составленного Петей алгоритма Робот возвращался в  исходное положение.
Робот: 300 Вопрос:  Известно,  что  на  поле  Робота  нет  стен  и  закрашенных  клеток.  Не  делая  рисунка,  определите,  сколько  клеток  будет  закрашено  после  выполнения  следующих команд: . закрасить . вправо . вверх . закрасить . вправо . закрасить . вверх . закрасить . вправо . вверх . закрасить
Робот: 400 Вопрос: Известно, что на поле Робота нет стен и  закрашенных клеток. Опреелите, сколько клеток будет  закрашено после выполнения следующего алгоритма:
покажись; скройся; Справка: Черепаха появляется на экране Черепаха исчезает опусти_перо; Черепаха оставляет за собой след подними_перо; Черепаха перемещается без следа в_точку ( x, y ); (  n  вперед  назад ( n ); влево  вправо ( a ); (  a  переместиться  в  точку  с  координатами  (x,y) переместиться  вперед  на  n  шагов  переместиться вперед на n шагов /  );/  ); /  развернуться влево на угол a градусов / развернуться вправо на угол a градусов
Черепашка: 200 Вопрос: Заполните  пропуск в алгоритме, в  результате выполнения  которого на координатной   плоскости будет  нарисован  правильный  треугольник. покажись; влево (30) ; вперед (200) ; вправо (90) ; подними перо ; вправо (30) ; опусти перо ; вперед (200) ; вправо (90) ; подними перо ; вправо (30) ; опусти перо ; вперед (200) ; влево (30) ;
Черепашка: 300 нарисует  Вопрос:  Что  выполнения алгоритма? черепаха  после
Черепашка: 400 Вопрос: Незнайка составил алгоритм для исполнителя  «Черепашка». Найди ошибки в записи команд, исправь их и  нарисуй объект, который получится при выполнении алгоритма.  Опусти хвост вправо 90 вперед 50 влево 90 вп 50 лв 90 вп 50 право 90 вперед 50 направо 90 вп 50 пх
Чертежник: 100 Вопрос: Какие команды входят в  СКИ исполнителя Чертежник? Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сместиться в точку. 2) Поднять перо.     3) Опустить перо. 4) Сдвинуться на вектор. 5) Сместиться влево на n шагов.
Чертежник : 200 Вопрос : Заполните пропуски в алгоритме, в результате выполнения которого на координатной  плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон  которого равны 3 и 4 единицам.
Чертежник : 300 Вопрос: Впишите в алгоритм строки начала и конца цикла  так,  рисунок. следующий  чтобы  получился
Чертежник : 400 Вопрос: Что будет нарисовано после выполнения  Чертёжником алгоритма?
Ответ: Тренер фигуристов Библиотекарь Консультант товара Повар Кондуктор Зал для чтения Автобус Каток Магазин Столовая
Ответ:  1) переворачиваем одновременно двое часов 2) как закончится песок в маленьких часах,  переворачиваем их (2 раза) 3) как закончится песок в больших часах,  переворачиваем их (при этом в маленьких остаётся 1  минута) 4) начинаем отсчёт, когда закончится песок в  маленьких часах (в больших остаётся необходимых 7  минут).
Ответ:  Исполнители; Алгоритм
Ответ:  Перевоз­1 {перевезти козу; вернуться; перевезти волка; вернуться с козой; перевезти капусту; вернуться; перевезти козу;}   Перевоз­2 {перевезти козу; вернуться; перевезти капусту; вернуться с козой; перевезти волка; вернуться; перевезти козу;}
Ответ: Кассир:  •Посчитать стоимость покупки; •Взять у покупателя деньги; •При необходимости сдать сачу; • выдать покупателю чек; Дворник: •Взять инструменты для уборки территории; •Убрать мусор; •Помести территорию; •Вынести убранный мусор; •Сдать инструменты.
Ответ: вниз.
Ответ: 5.
Ответ: 5.
Черепашка: 100 Вопрос: Сколько команд   понимает Черепаха?
Ответ: опусти перо;
Ответ: Квадрат.
Ответ: опусти хвост вправо 90 вперед 50 влево 90 вп 50 (вперед) лв 90 (влево) вп 50 (вперед) вправо 90 вперед 50 направо 90 (вправо) вп 50 (вперед) пх (поднять хвост)
Ответ: 1) Сместиться в точку. 2) Поднять перо. 3) Опустить перо. 4) Сдвинуться на вектор.
Ответ:
Ответ:
Ответ: