Презентация, в которой распределены вопросы по стоимости. Побеждает команда с наибольшим количеством баллов. Все вопросы распределены по сложности, в презентацию включены и ответы. На обсуждение вопроса команде дается от 1 до 2 минут. Право выбора категории у команды, которая правильно ответила на вопросВнеклассное мероприятие
Исполнители: 100
Вопрос: Определите для каждого исполнителя
свою среду (установите связь стрелками)
Тренер фигуристов
Библиотекарь
Консультант товара
Повар
Кондуктор
Зал для чтения
Автобус
Каток
Магазин
Столовая
Презентация - игра (8 класс)
Исполнители: 200
Вопрос: Василиса Прекрасная должна приготовить
эликсир бессмертия. Его нужно варить ровно 7 минут.
У Василисы есть двое песочных часов:
на 3 и на 8 минут. Как ей нужно действовать?
Презентация - игра (8 класс)
Исполнители: 300
Вопрос: Расшифруйте ребусы
Презентация - игра (8 класс)
Исполнители: 400
Вопрос: Крестьянину надо переправить через
реку волка, козу и капусту. Но кроме человека
лодка вмещает только или волка, или козу, или
капусту. Оставить на берегу без присмотра волка
с козой или козу с капустой нельзя (съедят!). Как
крестьянину переправить свой груз?
Презентация - игра (8 класс)
Робот: 100
Вопрос: Какие команды должны быть у
робота, выполняющего функции:
а) кассира в магазине;
б) дворника;
Презентация - игра (8 класс)
Робот: 200
Вопрос: Петя составил алгоритм, а Коля стер в нем одну
команду:
Алг
дано |стен на поле нет
надо| Робот погулял и вернулся в
исходное положение
Начало
вверх
вправо
???
вниз
влево
влево
Конец
Определите, какую команду стер Коля, если известно, что при
выполнении составленного Петей алгоритма Робот возвращался в
исходное положение.
Презентация - игра (8 класс)
Робот: 300
Вопрос: Известно, что на поле Робота нет стен и
закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите,
сколько клеток будет закрашено после выполнения
следующих команд:
. закрасить
. вправо
. вверх
. закрасить
. вправо
. закрасить
. вверх
. закрасить
. вправо
. вверх
. закрасить
Презентация - игра (8 класс)
Робот: 400
Вопрос: Известно, что на поле Робота нет стен и
закрашенных клеток. Опреелите, сколько клеток будет
закрашено после выполнения следующего алгоритма:
Презентация - игра (8 класс)
покажись;
скройся;
Справка:
Черепаха появляется на экране
Черепаха исчезает
опусти_перо;
Черепаха оставляет за собой след
подними_перо;
Черепаха перемещается без следа
в_точку ( x, y );
( n
вперед
назад ( n );
влево
вправо ( a );
( a
переместиться в точку с координатами
(x,y)
переместиться вперед на n шагов
переместиться вперед на n шагов
/
);/
);
/
развернуться влево на угол a градусов
/ развернуться вправо на угол a градусов
Презентация - игра (8 класс)
Черепашка: 200
Вопрос: Заполните
пропуск в алгоритме, в
результате выполнения
которого на координатной
плоскости будет нарисован
правильный треугольник.
покажись;
влево (30) ;
вперед (200) ;
вправо (90) ;
подними перо ;
вправо (30) ;
опусти перо ;
вперед (200) ;
вправо (90) ;
подними перо ;
вправо (30) ;
опусти перо ;
вперед (200) ;
влево (30) ;
Презентация - игра (8 класс)
Черепашка: 300
нарисует
Вопрос: Что
выполнения алгоритма?
черепаха после
Презентация - игра (8 класс)
Черепашка: 400
Вопрос: Незнайка составил алгоритм для исполнителя
«Черепашка». Найди ошибки в записи команд, исправь их и
нарисуй объект, который получится при выполнении алгоритма.
Опусти хвост
вправо 90
вперед 50
влево 90
вп 50
лв 90
вп 50
право 90
вперед 50
направо 90
вп 50
пх
Презентация - игра (8 класс)
Чертежник: 100
Вопрос: Какие команды входят в
СКИ исполнителя Чертежник?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Сместиться в точку.
2) Поднять перо.
3) Опустить перо.
4) Сдвинуться на вектор.
5) Сместиться влево на n шагов.
Презентация - игра (8 класс)
Чертежник : 200
Вопрос : Заполните пропуски в алгоритме,
в результате выполнения которого на координатной
плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон
которого равны 3 и 4 единицам.
Презентация - игра (8 класс)
Чертежник : 300
Вопрос: Впишите в алгоритм строки начала и конца цикла
так,
рисунок.
следующий
чтобы
получился
Презентация - игра (8 класс)
Чертежник : 400
Вопрос: Что будет нарисовано после выполнения
Чертёжником алгоритма?
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Тренер фигуристов
Библиотекарь
Консультант товара
Повар
Кондуктор
Зал для чтения
Автобус
Каток
Магазин
Столовая
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
1) переворачиваем одновременно двое часов
2) как закончится песок в маленьких часах,
переворачиваем их (2 раза)
3) как закончится песок в больших часах,
переворачиваем их (при этом в маленьких остаётся 1
минута)
4) начинаем отсчёт, когда закончится песок в
маленьких часах (в больших остаётся необходимых 7
минут).
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Исполнители;
Алгоритм
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Перевоз1
{перевезти козу;
вернуться;
перевезти волка;
вернуться с козой;
перевезти капусту;
вернуться;
перевезти козу;}
Перевоз2
{перевезти козу;
вернуться;
перевезти капусту;
вернуться с козой;
перевезти волка;
вернуться;
перевезти козу;}
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Кассир:
•Посчитать стоимость покупки;
•Взять у покупателя деньги;
•При необходимости сдать сачу;
• выдать покупателю чек;
Дворник:
•Взять инструменты для уборки территории;
•Убрать мусор;
•Помести территорию;
•Вынести убранный мусор;
•Сдать инструменты.
Презентация - игра (8 класс)
Ответ: вниз.
Презентация - игра (8 класс)
Ответ: 5.
Презентация - игра (8 класс)
Ответ: 5.
Презентация - игра (8 класс)
Черепашка: 100
Вопрос: Сколько команд
понимает Черепаха?
Ответ:
1) Сместиться в точку.
2) Поднять перо.
3) Опустить перо.
4) Сдвинуться на вектор.
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Презентация - игра (8 класс)
Ответ:
Презентация - игра (8 класс)
Презентация - игра (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.