Данная презентация доказывает, что применение игрового момента на уроках английского языка оказывает большое положительное влияние на процесс обучения и как нельзя лучше способствует формированию УУД учащихся. Применение игры способствует коммуникативно-деятельному характеру обучения, психологической направленности уроков, на развитие речемыслительной деятельности учащихся средствами изучаемого языка.Презентация
Игровые
технологии как
средство
формирования
УУД учащихся на
уроках
английского
языка
По характеру
познавательной
деятельности:
игры-восприятия;
репродуктивные;
осмысление;
закрепление;
поисковые;
контролирующие.
языковые
языковые
игрыигры
По формированию
навыков:
фонетические;
лексические;
орфографические;
грамматические.
По характеру
педагогического
производства:
обучающие;
тренировочные;
познавательные;
воспитательные;
развивающие;
коммуникативные;
профориентационные.
языковые
языковые
игрыигры
По характеру игрового
метода:
предметные;
сюжетные;
ролевые;
деловые;
имитационные;
драматические.
Make up as many questions as
you can.
How
many
How
much
eggs
apples
sugar
tea
do
does
they
you
he
eat
drink
for breakfast ?
for lunch?
every day?
Игра"The Old Grey Goose"
Игра используется для отработки звука [θ]
Teacher: Can you imagine a goose? Let’s pretend you are
geese. Stretch out your necks and hiss. Can you hear
anything? No, nothing but [θ-θ-θ]. Let’s play!
An old grey goose am I.
Th! Th! Th!
I stretch my neck and cry
At puppies passing by!
I like to make them cry!
Th! Th! Th!
Игра «Оса простудилась»
Предложите детям вспомнить, как
жужжит оса, это будет звук [z], а затем
скажите, что в холодную погоду оса не
надела шарф и шапку, теперь она
простудилась и может произносить
только [ð]
name, What,
your, is?
Alice, name,
My, is.
What is
your name?
My name is
Alice.
The ABC Games
1.Перебрасывая мяч, учащиеся друг за другом
называют буквы алфавита по порядку от A до Z.
2. Начинающий игру называет любую букву
алфавита, а ученик, получивший мяч без
промедления называет две буквы, между которыми
стоит в алфавите названная буква.
3. Команда получает набор карточек с буквами
алфавита. Когда учитель произносит слово,
например, "mother", ученики с соответствующими
буквами бегут к доске и составляют это слово. За
каждое правильное слово команда получает очко.
Веселые художники.
(Funny Artists)
Ученик, закрыв глаза, рисует
животное. Ведущий называет
основные части тела:
Draw a head, please.
Draw a body, please.
Draw a tail, please.
Игра “Переводчик” (“Translator”).
Дети получают карточки со словосочетаниями на русском
языке. Им необходимо перевести все словосочетания на
английский язык. Каждый ученик переводит только одно
словосочетание, затем передает карточку другому. Игра
продолжается до тех пор, пока одна их команд полностью не
справится с заданием. Побеждает команда, выполнившая
задание быстрее и правильнее.
летние каникулы
изучать математику
скучать по родителям
хорошая новость
провести неделю в
деревне
интересные места
поехать за границу
начинать урок
школьный вечер
прекрасная погода
Игра «Кроссворд»
Каждая команда получает карточку с кроссвордом.
Задача команд – заполнить все клетки кроссворда и
узнать ключевое слово.
n
u
e
m
7.c
i
p
n
e
i
f
i
c
t
t
2.u
3.p
4.p
6.t
i
1.h
o
l
i
5.d
a
y
8.s
o
r
l
e
b
c
u
m
s
l
h
s
e
k
e
o
o
l
Ролевые игры
В магазине;
В аэропорте;
Интервью;
Телевизионное шоу;
Научная конференция;
Диалог с одноклассником.
Преимущества использования данной
Преимущества использования данной
технологии:
технологии:
активная познавательная деятельность
каждого учащегося в отдельности и всех вместе;
обучение осуществляется посредством
собственной деятельности учащихся, носящий
характер особого вида практики;
свободная деятельность учащихся, дающая
возможность выбора, самовыражения,
самоопределения и саморазвития для ее
участников;
команды или отдельные ученики изначально
равны, результат зависит от самого
учащегося/команды;
синтезирует в себе практически все методы
активного обучения.
Недостатки при использовании
игровой технологии:
сложность в организации и проблемы с
дисциплиной;
подготовка требует больших затрат
времени, нежели её проведение;
увлекаясь игровой оболочкой можно
потерять образовательное содержание;
невозможность использования на любом
материале;
сложность в оценке учащихся.
Спасибо за
Спасибо за
внимание!
внимание!