Презентация игры "Звездный час" (математика)
Оценка 5

Презентация игры "Звездный час" (математика)

Оценка 5
Занимательные материалы
ppt
математика
5 кл—7 кл
07.01.2017
Презентация игры "Звездный час" (математика)
Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы в школе, одна из форм организации досуга обучающихся. Внеклассная работа играет большую роль в привитии интереса к математике. Прелесть решения занимательных задач, парадоксов, раскрытия головоломок, софизмов и т. д. должен испытать каждый ученик.
звездный час.ppt

Звездный час

Звездный час

Звездный час

В класс вошел – не хмурь лица!

В класс вошел – не хмурь лица!

В класс вошел –
не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.

Желаем удачи!

I ТУР

I ТУР

I ТУР

Символ мудрости, дошедший до нас из глубины веков:

Символ мудрости, дошедший до нас из глубины веков:

1. Символ мудрости, дошедший до нас из глубины веков:
А) змея
Б) сова
В) лев
Г) лиса





Презентация игры "Звездный час" (математика)

Презентация игры "Звездный час" (математика)

Пирамида Хеопса – одно из семи чудес света, удивительное творение рук человеческих

Пирамида Хеопса – одно из семи чудес света, удивительное творение рук человеческих









2. Пирамида Хеопса – одно из семи чудес света, удивительное творение
рук человеческих. Она имеет высоту:
А) до 50 м
Б) от 50 до 100 м
В) от 100 до 150 м
Г) выше 150 м

Высота (первоначально) 146,60 м

Высота (первоначально) 146,60 м

Высота (первоначально)


146,60 м

Высота (сегодня)

138,75 м

А) сантиметра

А) сантиметра

3. 1 миллиметр – это 1/1000 часть:
А) сантиметра
Б) дециметра
В) метра
Г) километра

Какое число считалось священным в глубокой древности?

Какое число считалось священным в глубокой древности?

4. Какое число считалось священным в глубокой древности?
А) 1
Б) 3
В) 7
Г) 13

Какая из четырех стран не входит в данный перечень?

Какая из четырех стран не входит в данный перечень?

5 . Какая из четырех стран не входит в данный перечень?
А) Япония
Б) Египет
В) Китай
Г) Индия

Перед вами старые русские меры длины

Перед вами старые русские меры длины

6. Перед вами старые русские меры длины. Какая мера не должна быть в этом списке?
А) верста
Б) пуд
В) дюйм
Г) аршин

Выберите кубик, соответствующий данной развертке

Выберите кубик, соответствующий данной развертке

7.Выберите кубик, соответствующий данной развертке.

Какая из геометрических фигур не вписывается в логическую цепочку?

Какая из геометрических фигур не вписывается в логическую цепочку?

8.Какая из геометрических фигур не вписывается в логическую цепочку?

А)

Б)

В)

Г)

II ТУР

II ТУР

II ТУР

ИГРА С КУБИКАМИ Написать математические слова, начинающиеся с выпавших букв

ИГРА С КУБИКАМИ Написать математические слова, начинающиеся с выпавших букв

1. ИГРА С КУБИКАМИ

Написать математические слова, начинающиеся с выпавших букв

2. ПИШЕМ ПРАВИЛЬНО

2. ПИШЕМ ПРАВИЛЬНО

2. ПИШЕМ ПРАВИЛЬНО


III ТУР

III ТУР

III ТУР

Этот ученый открыл свой закон, погрузившись в ванну

Этот ученый открыл свой закон, погрузившись в ванну

1. Этот ученый открыл свой закон, погрузившись в ванну. Благодаря открытому им закону рычага, без особых усилий стало возможным вытаскивать на берег корабли. Кроме того, изобретенные им механизмы долгое время защищали его родной город Сиракузы. Назовите этого ученого.

АРХИМЕД

АРХИМЕД

АРХИМЕД

С 11 по 15 августа 1962 года на корабле «Восток-3», совершил первый многосуточный полёт в истории космонавтики

С 11 по 15 августа 1962 года на корабле «Восток-3», совершил первый многосуточный полёт в истории космонавтики

2. С 11 по 15 августа 1962 года на корабле «Восток-3», совершил первый многосуточный полёт в истории космонавтики.
Как его фамилия?

А.Г.Николаев

А.Г.Николаев

А.Г.Николаев

Одно число потеряло свое место

Одно число потеряло свое место

3. Одно число потеряло свое место. Найдите это число.

3

1
3

1
3

1

5

3 1 3 1 3 1 5 3 16

3 1 3 1 3 1 5 3 16

3

1
3

1
3

1

5

3
16

Логические цепочки Четвертый тур

Логические цепочки Четвертый тур

Логические цепочки

Четвертый тур

Я утверждаю, что эти меры длины расположены в порядке возрастания. Верно ли это? Если нет, то какие слова надо поменять местами?

1.ЛОКОТЬ

2.ПЯДЬ

3.САЖЕНЬ

В порядке возрастания запишем так:

1. ПЯДЬ

2. ЛОКОТЬ

3. САЖЕНЬ

Логические цепочки Четвертый тур

Логические цепочки Четвертый тур

Логические цепочки

Четвертый тур

Я утверждаю, что эти числа расположены в порядке убывания. Верно ли это? Если нет, то какие примеры надо поменять местами.

1. 32 ∙5 -23

2. (32 - 5)+ 23

3. (32 – 23 )∙5

4. (23 - 5)2

ФИНАЛ

ФИНАЛ

ФИНАЛ

Кто больше? Составить слова из букв слова "АРИФМЕТИКА»

Кто больше? Составить слова из букв слова "АРИФМЕТИКА»

Кто больше?

Составить слова из букв слова
"АРИФМЕТИКА»

На выполнение задания отводится 2 минуты.

Игра со зрителями

Игра со зрителями

Игра со зрителями

Назовите пословицы и поговорки , в которых встречаются числительные

Назовите пословицы и поговорки , в которых встречаются числительные

Назовите пословицы и поговорки , в которых встречаются числительные

Пишем грамотно

Пишем грамотно

Пишем грамотно

Спасибо! До новых встреч !

Спасибо! До новых встреч !

Спасибо!

До новых встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017