Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
Оценка 4.8

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Оценка 4.8
Интерактивная доска
ppt
администрации
Взрослым
13.02.2019
Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
Бинарные или интегрированные уроки уроки имеют высокий познавательный потенциал, развивают умение анализировать, обобщать, находить нужную информацию из любых источников, учат критически мыслить, расширяют кругозор, способствуют повышению уровня знаний, эффективности учебного процесса. На презентации представлены мои интегрированные уроки: истоия, обществознание + биология
Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения.ppt

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
Интегрированные уроки как  вид интерактивного обучения «В каждом ребенке есть  солнце, только позвольте  ему светить»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
Цели интегрированных уроков:  формирование  межпредметных знаний;  на основе интеграции знаний формирования целостного  представления об окружающем мире;  формирование умения устанавливать причинно­следственные  связи, обобщая и расширяя представление учеников о  зависимости химических свойств, биологических функций  органических веществ;  развивать навыки исторического мышления, работы с  документами, источниками, самостоятельно объяснять,  анализировать события и явления, высказывать свою точку  зрения;  развитие познавательной активности учеников, творческой  самостоятельности в учебе;  формирование экспериментальных умений.

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
«Глобальные проблемы  человечества»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
«Духовный мир человека»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
« Происхождение человека.  Тайны и загадки»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
«Антропогенное влияние на  окружающую среду и  экологическая ответственность»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
«Культурная  жизнь  в Украине во II половине 40­х ­ нач.50­х годов»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
«ЯПОНИЯ»

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
Бинарные уроки  имеют высокий  познавательный потенциал,     развивают умение анализировать,   обобщать, находить нужную  информацию из любых источников,  учат критически мыслить, расширяют  кругозор, способствуют повышению  уровня знаний, эффективности  учебного процесса.

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"

Презентация "Интегрированные уроки как вид интерактивного обучения"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО  ПРОВЕДЕНИЮ БИНАРНОГО  УРОКА  Выбрать тему учителями – предметниками для проведения бинарного  урока.  Сформировать цели и задачи урока.  Сформировать творческие группы учащихся по интересам.  Помочь учащимся в поиске источников, необходимых им для работы.  Обозначить круг вопросов, необходимых для раскрытия данной темы.  Координировать деятельность учащихся, консультировать их.  Моделировать формы и методы проведения урока с целями и задачами        (конференция, дискуссия, круглый стол и т.д.)  Стимулировать учащихся к использованию разных способов решения  ситуативных задач без страха ошибиться, создавать ситуацию успеха.  Оказать помощь учащимся в оформлении результатов работы.  Совместно с учащимися подвести итоги, оценить усилия, использованные  возможности и творческий подход каждого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019