Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)
Оценка 4.9

Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
ppt
математика
2 кл—4 кл
25.02.2018
Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)
В процессе школьного обучения развитие интеллектуальных качеств младших школьников происходит практически при любой учебной деятельности. Данная игра направлена на развитие интеллектуальных способностей учащихся. В материале представлены шесть туров игры. Интеллектуальная игра подойдет для использования во внеурочное время, во время дополнительных занятий, для занятий дома.Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)
Интеллектуальная игра.ppt

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная
игра

Тур разминка

Тур разминка

Тур

разминка

Разгадайте анаграммы Тсаринац Оснлец

Разгадайте анаграммы Тсаринац Оснлец

- животное

- картинка

- глобус

- виноград

- солнце

- страница

Разгадайте анаграммы

Тсаринац
Оснлец
Ивонргда
Лгбосу
Актрниак
Ижовнтео

Тур волшебные палочки

Тур волшебные палочки

Тур

волшебные палочки

Выложите фигуру Задача со спичками

Выложите фигуру Задача со спичками

Выложите фигуру

Задача со спичками


Задача со спичками


Задача со спичками


Уберите три палочки так, чтобы получились 4 одинаковых квадрата.

Уберите одну палочку так, чтобы осталось 4 квадрата

Уберите одну палочку так, чтобы осталось 4 квадрата


Уберите одну палочку так, чтобы осталось 4 квадрата

Выложите фигуру

Тур Угадай-ка!

Тур Угадай-ка!

Тур

Угадай-ка!

Что должно быть в пустом квадрате?

Что должно быть в пустом квадрате?

Что должно быть в пустом квадрате?

Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

Тур подумай и ответь

Тур подумай и ответь







Тур

подумай и ответь

Два мальчика шли в школу во вторую смену

Два мальчика шли в школу во вторую смену

Два мальчика шли в школу во вторую смену. Они встретили трех мальчиков, которые учатся в первую смену . Сколько всех мальчиков шло в школу?

Решите логические задачи.

Объясните свой ответ.

(Два мальчика
шли в школу.)

В семье несколько детей .Один ребенок говорит ,что у него один брат и одна сестра

В семье несколько детей .Один ребенок говорит ,что у него один брат и одна сестра

В семье несколько детей .Один ребенок говорит ,что у него один брат и одна сестра. А другой говорит ,что у него нет ни одной сестры. Сколько детей в семье ? Сколько в семье девочек и сколько мальчиков?

(В семье три ребенка. Два мальчика и одна девочка.)

В квартирах 1,2,3 жили три котенка: белый, черный, рыжий

В квартирах 1,2,3 жили три котенка: белый, черный, рыжий

В квартирах 1,2,3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах 1 и 2 жил не черный. Белый жил не в квартире 1. В какой квартире жил каждый котенок?

(Рыжий жил в квартире 1,
белый –в квартире 2,
черный- в квартире 3)

Два сына и два отца поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу

Два сына и два отца поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу

Два сына и два отца поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло случиться?

(Дед, отец и внук, который приходится сыном для отца, поймали зайцев.)

Тур Ты-мне, я-тебе.

Тур Ты-мне, я-тебе.

Тур

Ты-мне, я-тебе.

Тур Шифровка 6

Тур Шифровка 6

Тур

Шифровка

6

Когда я месяц, то легко дыша, ты как и снег, на солнце словно таешь

Когда я месяц, то легко дыша, ты как и снег, на солнце словно таешь

.Когда я месяц, то легко дыша,
ты как и снег, на солнце словно таешь. Коль вместо «т» в меня поставишь «ш», то под меня ты бодро зашагаешь.

Сперва назови ты за городом дом,
в котором лишь летом семьею живем.
Две буквы к названью приставь заодно. Получится то, что решать
суждено.

(Март-Марш)

(Дача-задача)

Задачу ты решишь свободно: я -небольшая часть лица, но прочитай меня с конца- во мне увидишь что угодно

Задачу ты решишь свободно: я -небольшая часть лица, но прочитай меня с конца- во мне увидишь что угодно

.Задачу ты решишь свободно: я -небольшая часть лица, но прочитай
меня с конца- во мне
увидишь что угодно.

.С твердым «л» я на стене,
книги например на мне.
Но как только «л» смягчите,
Сразу в танец превратите.

(Нос-Сон)

(Полка-Полька)

Зачем нужна занимательная математика? http://adalin

Зачем нужна занимательная математика? http://adalin

http://nno%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0.ppt#258,3,Зачем нужна занимательная математика?
http://adalin.mospsy.ru/l_01a_03.shtml
http://www.kostyor.ru/3-06/forward.php

Источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018