Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)

  • Занимательные материалы
  • ppt
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе школьного обучения развитие интеллектуальных качеств младших школьников происходит практически при любой учебной деятельности. Данная игра направлена на развитие интеллектуальных способностей учащихся. В материале представлены шесть туров игры. Интеллектуальная игра подойдет для использования во внеурочное время, во время дополнительных занятий, для занятий дома.Презентация "Интеллектуальная игра"(2,3,4 класс)
Иконка файла материала Интеллектуальная игра.ppt

Интеллектуальная
игра

Тур

разминка

- животное

- картинка

- глобус

- виноград

- солнце

- страница

Разгадайте анаграммы

Тсаринац
Оснлец
Ивонргда
Лгбосу
Актрниак
Ижовнтео

Тур

волшебные палочки

Выложите фигуру

Задача со спичками


Задача со спичками


Задача со спичками


Уберите три палочки так, чтобы получились 4 одинаковых квадрата.


Уберите одну палочку так, чтобы осталось 4 квадрата

Выложите фигуру

Тур

Угадай-ка!

Что должно быть в пустом квадрате?







Тур

подумай и ответь

Два мальчика шли в школу во вторую смену. Они встретили трех мальчиков, которые учатся в первую смену . Сколько всех мальчиков шло в школу?

Решите логические задачи.

Объясните свой ответ.

(Два мальчика
шли в школу.)

В семье несколько детей .Один ребенок говорит ,что у него один брат и одна сестра. А другой говорит ,что у него нет ни одной сестры. Сколько детей в семье ? Сколько в семье девочек и сколько мальчиков?

(В семье три ребенка. Два мальчика и одна девочка.)

В квартирах 1,2,3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах 1 и 2 жил не черный. Белый жил не в квартире 1. В какой квартире жил каждый котенок?

(Рыжий жил в квартире 1,
белый –в квартире 2,
черный- в квартире 3)

Два сына и два отца поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло случиться?

(Дед, отец и внук, который приходится сыном для отца, поймали зайцев.)

Тур

Ты-мне, я-тебе.

Тур

Шифровка

6

.Когда я месяц, то легко дыша,
ты как и снег, на солнце словно таешь. Коль вместо «т» в меня поставишь «ш», то под меня ты бодро зашагаешь.

Сперва назови ты за городом дом,
в котором лишь летом семьею живем.
Две буквы к названью приставь заодно. Получится то, что решать
суждено.

(Март-Марш)

(Дача-задача)

.Задачу ты решишь свободно: я -небольшая часть лица, но прочитай
меня с конца- во мне
увидишь что угодно.

.С твердым «л» я на стене,
книги например на мне.
Но как только «л» смягчите,
Сразу в танец превратите.

(Нос-Сон)

(Полка-Полька)

http://nno%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0.ppt#258,3,Зачем нужна занимательная математика?
http://adalin.mospsy.ru/l_01a_03.shtml
http://www.kostyor.ru/3-06/forward.php

Источники