Информационная технология
– это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).
повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности;
возможность компьютерного моделирования объектов и явлений;
возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных и трудовых задач;
организация индивидуальной работы школьников;
повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает при использовании мультимедийных эффектов;
развитие наглядно – образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся;
формирование навыков работы с информацией, способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.
развитие познавательной самостоятельности и творчества школьников;
оцениванию подлежат все учебные действия учащегося;
предполагается постоянный возврат к пройденному материалу.
долгое пребывание за компьютером отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащегося;
при конструировании процесса обучения сложно разработать гибкий путь оказания помощи и поддержки учащемуся при освоении учебной темы;
уменьшается возможность непосредственного контакта между учителем и учеником;
беспристрастность оценивания снижает личностную мотивацию учащегося;
требуют дополнительных затрат, с целью приобретения вычислительных средств и программного обеспечения;
постоянное обновление информационных технологий;
использование ИКТ зависит от человеческого фактора;
требует от учителя на подготовку к уроку больших временных затрат.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.