Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)
Оценка 4.9

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Оценка 4.9
Интерактивная доска
pptx
администрации
Взрослым
29.04.2018
Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)
Информационная технология – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Концептуальная модель: Обучение учителей - Теоретические знания//Практические знания Использование ИКТ в качестве учебного пособия для содействия 5 аспектам преподавания: Демонстрация Моделирование Оценка и анализ Представление, повторное представление и общение Тестирование и подтверждение
тренинг ИКТ.pptx

Использование ИКТ -необходимое условие современного урока »

Использование ИКТ -необходимое условие современного урока »




«Использование ИКТ -необходимое условие
современного урока»

Информационная технология – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта,…

Информационная технология – это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта,…

Информационная технология
– это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Виды ИКТ

Виды ИКТ

Виды ИКТ

Практические знания Теоретические знания

Практические знания Теоретические знания

Практические знания

Теоретические знания

Концептуальная модель: Обучение учителей

Области знания Технологические знания

Области знания Технологические знания

Области знания

Технологические
знания

Педагогические
знания

Предметные
знания

Технологический, педагогический и предметный аспект знания

Использование ИКТ в качестве учебного пособия для содействия 5 аспектам преподавания

Использование ИКТ в качестве учебного пособия для содействия 5 аспектам преподавания

Использование ИКТ в качестве учебного пособия для содействия 5 аспектам преподавания

Демонстрация
Моделирование
Оценка и анализ
Представление, повторное представление и общение
Тестирование и подтверждение

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)

Достоинства внедрения информационных технологий

Достоинства внедрения информационных технологий

Достоинства внедрения
информационных технологий

Недостатки внедрения
информационных технологий

Достоинства внедрения информационных технологий

Достоинства внедрения информационных технологий

Достоинства внедрения
информационных технологий

повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности; возможность компьютерного моделирования объектов и явлений;…

повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности; возможность компьютерного моделирования объектов и явлений;…

повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности;

возможность компьютерного моделирования объектов и явлений;

возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных и трудовых задач;

организация индивидуальной работы школьников; повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает при использовании мультимедийных эффектов; развитие наглядно – образного мышления, моторных и…

организация индивидуальной работы школьников; повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает при использовании мультимедийных эффектов; развитие наглядно – образного мышления, моторных и…

организация индивидуальной работы школьников;

повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает при использовании мультимедийных эффектов;

развитие наглядно – образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся;

формирование навыков работы с информацией, способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

развитие познавательной самостоятельности и творчества школьников; оцениванию подлежат все учебные действия учащегося; предполагается постоянный возврат к пройденному материалу.

развитие познавательной самостоятельности и творчества школьников; оцениванию подлежат все учебные действия учащегося; предполагается постоянный возврат к пройденному материалу.

развитие познавательной самостоятельности и творчества школьников;

оцениванию подлежат все учебные действия учащегося;

предполагается постоянный возврат к пройденному материалу.

Недостатки внедрения информационных технологий

Недостатки внедрения информационных технологий

Недостатки внедрения
информационных технологий

долгое пребывание за компьютером отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащегося; при конструировании процесса обучения сложно разработать гибкий путь оказания помощи и поддержки учащемуся…

долгое пребывание за компьютером отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащегося; при конструировании процесса обучения сложно разработать гибкий путь оказания помощи и поддержки учащемуся…


долгое пребывание за компьютером отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащегося;

при конструировании процесса обучения сложно разработать гибкий путь оказания помощи и поддержки учащемуся при освоении учебной темы;

уменьшается возможность непосредственного контакта между учителем и учеником;

ИКТ зависит от человеческого фактора; требует от учителя на подготовку к уроку больших временных затрат

ИКТ зависит от человеческого фактора; требует от учителя на подготовку к уроку больших временных затрат

беспристрастность оценивания снижает личностную мотивацию учащегося;

требуют дополнительных затрат, с целью приобретения вычислительных средств и программного обеспечения;

постоянное обновление информационных технологий;

использование ИКТ зависит от человеческого фактора;

требует от учителя на подготовку к уроку больших временных затрат.

Использование ИКТ само по себе не создаёт нового качества обучения, оно лишь расширяет наши возможности

Использование ИКТ само по себе не создаёт нового качества обучения, оно лишь расширяет наши возможности

Использование ИКТ само по себе не создаёт нового качества обучения, оно лишь расширяет наши возможности.

Вывод:

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие современного урока» (семинар учителей)

Презентация: «Использование ИКТ - необходимое условие  современного урока» (семинар учителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018