Презентация Использование мультимедийных средств информационных технологий в воспитательно-образовательной деятельности воспитателя.

  • Интерактивная доска
  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Семинары
  • ppt
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация Использование мультимедийных средств информационных технологий в воспитательно-образовательной деятельности воспитателя. Бурное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс ДОУ наложили определенный отпечаток на деятельность современного педагога. Компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить образовательный процесс. Информационные технологии в современном мире позволяют проявить творчество, побуждают искать новые нетрадиционные формы и методы. Владение ИКТ компетентостью становится необходимым требованием, предъявляемым к современным педагогам.
Иконка файла материала Презентация Калмыкова СН.ppt
Использование мультимедийных Использование мультимедийных средств информационных средств информационных технологий технологий в воспитательно-образовательной в воспитательно-образовательной деятельности воспитателя. деятельности воспитателя. Калмыкова С.Н. Калмыкова С.Н. воспитатель воспитатель Калмыкова С.Н.Калмыкова С.Н. воспитательвоспитательИспользование мультимедийных Использование мультимедийных средств информационных средств информационных технологий технологий в воспитательно-образовательной в воспитательно-образовательной деятельности воспитателя.деятельности воспитателя.
Расставьте приоритеты, в образовательных и Расставьте приоритеты, в образовательных и воспитательных целях, по которым вы хотели бы, чтобы воспитательных целях, по которым вы хотели бы, чтобы развивался ваш ребенок. Отметьте 5 наиболее значимых развивался ваш ребенок. Отметьте 5 наиболее значимых направлений. направлений. • Коррекция психолого-речевого развития 5 Коррекция психолого-речевого развития 5 • Навыки культуры здоровья (КГН, самообслуживания, ОБЖ и др.) 4 Навыки культуры здоровья (КГН, самообслуживания, ОБЖ и др.) 4 • Социально-нравственное развитие (привитие общечеловеческих Социально-нравственное развитие (привитие общечеловеческих ценностей) 4 ценностей) 4 • Патриотическое воспитание 0 Патриотическое воспитание 0 • Художественно-эстетическое развитие 7 Художественно-эстетическое развитие 7 • Музыкальное развитие 6 Музыкальное развитие 6 • Развитие творческих способностей 20 Развитие творческих способностей 20 • Развитие основ логического мышления 21 Развитие основ логического мышления 21 • Целенаправленная подготовка к школе 6 Целенаправленная подготовка к школе 6 • Развитие познавательных способностей (любознательности) 19 Развитие познавательных способностей (любознательности) 19 • Развитие игровых навыков ребёнка 3 Развитие игровых навыков ребёнка 3 • Развитие речи ребенка 11 Развитие речи ребенка 11 • Физическое развитие 10 Физическое развитие 10 • Развитие конструктивных навыков 4 Развитие конструктивных навыков 4
Вывод: родители желают развивать у детей Вывод: родители желают развивать у детей логическое мышление, а также познавательные логическое мышление, а также познавательные и творческие способности. и творческие способности. В связи с модернизацией структуры и В связи с модернизацией структуры и содержания образования, с новыми содержания образования, с новыми тенденциями в жизни нашего тенденциями в жизни нашего общества, изменились требования к общества, изменились требования к современному образованию, повысился современному образованию, повысился интерес к интерактивным технологиям. интерес к интерактивным технологиям. Сегодня знания необходимо Сегодня знания необходимо рассматривать как процесс, а не только рассматривать как процесс, а не только как результат. как результат.
• Одним из перспективных методов, Одним из перспективных методов, способствующих решению этих задач, способствующих решению этих задач, является использование интерактивной доски. является использование интерактивной доски.
Задачи: Задачи: • Обучать детей при помощи Обучать детей при помощи новейших образовательных новейших образовательных технологий; технологий; • Знакомить детей с возможностями Знакомить детей с возможностями и навыками компьютерных и навыками компьютерных технологий; технологий; • Развивать умение детей Развивать умение детей ориентироваться в информационных ориентироваться в информационных потоках окружающего мира. потоках окружающего мира.
Главная задача воспитателя – Главная задача воспитателя – обучая развивать. обучая развивать.
С использованием интерактивного С использованием интерактивного оборудования в образовательном оборудования в образовательном процессе ДОУ появляется прекрасная процессе ДОУ появляется прекрасная возможность оживить и разнообразить возможность оживить и разнообразить образовательные ситуации. образовательные ситуации.
•Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор.
Большая площадь поверхности доски SMART  Board превращает совместную деятельность с  детьми в динамичную и увлекательную игру.
Благодаря мультимедийному Благодаря мультимедийному способу подачи информации способу подачи информации достигаются следующие достигаются следующие • дети легче усваивают понятия формы, результаты: дети легче усваивают понятия формы, результаты: цвета и величины; цвета и величины; • глубже постигают понятия числа и глубже постигают понятия числа и множества; множества; • быстрее возникает умение быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в ориентироваться на плоскости и в пространстве; пространстве; • тренируется внимание и память; тренируется внимание и память; • активно пополняется словарный запас. активно пополняется словарный запас.
Использование ИД в совместной самостоятельно й деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализац ии его обучения, и развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.
Руководитель Руководитель рабочей группы по рабочей группы по созданию стандарта созданию стандарта дошкольного дошкольного образования, образования, директор директор Федерального Федерального института развития института развития образования образования Александр Асмолов. Александр Асмолов. • Только через деятельность Только через деятельность могут войти познавательные могут войти познавательные задачи и познавательные задачи и познавательные навыки. Надо не погасить навыки. Надо не погасить почемучек, а дать им почемучек, а дать им возможность почувствовать возможность почувствовать себя уверенными людьми. себя уверенными людьми.
Спасибо за внимание!