Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
музыка +1
Взрослым
29.11.2018
В презентации описаны цели коррекционно-развивающей работы учителя, которые заключены в создание условий для всестороннего развития детей с особенностями развития, для обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников в классах инклюзивного образования, раскрывается понятие "музыкотерапия",структура занятия, полезность музыкотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями. В презентации описаны пассивные и активные методы, музыкотерапии.
Использование музыкотерапии для социализации детей с аутизмом.ppt
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ
МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ
ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И
ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛИЗАЦИИ
ДРУГИМИ ВИДАМИ
ДРУГИМИ ВИДАМИ
Подготовила
Подготовила
Учитель музыки МОУ- «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Учитель музыки МОУ- «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Касьянова Г.В.
Касьянова Г.В.
ОВЗ»ОВЗ»
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Цель коррекционно-
Цель коррекционно-
развивающей
развивающей
включения
включения
работы учителя, в классах
работы учителя, в классах
инклюзивного образования :
инклюзивного образования :
создание
для
для
создание
всестороннего развития детей с
всестороннего развития детей с
особенностями
для
особенностями
для
обогащения их социального опыта
обогащения их социального опыта
и
в
и
в
коллектив сверстников.
коллектив сверстников.
условий
условий
развития,
развития,
гармоничного
гармоничного
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Учитель также должен оценить
свои возможности: занятия с
детьми с ОВЗ, потребуют не
только
профессиональных
знаний и умений, но и больших
и
затрат
физической энергии.
психической
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Музыкотерапия
Музыкотерапия
средства
средства
– – это метод, использующий музыку в
это метод, использующий музыку в
качестве
коррекции
качестве
коррекции
эмоциональных отклонений, страхов,
эмоциональных отклонений, страхов,
двигательных и речевых расстройств,
двигательных и речевых расстройств,
отклонений
при
при
отклонений
коммуникативных затруднениях, а
коммуникативных затруднениях, а
также
различных
также
различных
соматических и психосоматических
соматических и психосоматических
заболеваний
заболеваний
поведении,
поведении,
в
в
для
для
лечения
лечения
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
МУЗЫКОТЕРАПИИ
МУЗЫКОТЕРАПИИ
Помимо обычного прослушивания музыки
(пассивная форма музыкотерапии) специалисты
рекомендуют использовать и множество активных
методов, приемов, заданий и упражнений, используемых в коррекционной и лечебной
педагогике:
метод изотерапии
элементы сказкотерапии
игротерапия
психогимнастические этюды и упражнения
вокалотерапия
прием музицирования на детских шумовых и
музыкальных инструментах народов мира
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Полезность музыкотерапии в работе с детьми с
ограниченными возможностями в том, что она:
помогает укрепить доверие, взаимопонимание
между участниками процесса;
помогает ускорить прогресс терапии, так как
внутренние переживания легче выражаются с
помощью музыки, чем при разговоре;
музыка усиливает внимание к чувствам,
служит материалом, усиливающим осознание;
косвенно повышается музыкальная
компетенция, возникает чувство внутреннего
контроля и порядка.
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Структура музыко-
Структура музыко-
коррекционного занятия
коррекционного занятия
Приветствие.
«Свободное движение».
Ритмическая разминка.
Упражнения для развития мелкой моторики, упражнения
для развития речевых и мимических движений.
Пение.
Слушание музыки и игра на детских музыкальных
инструментах.
Танцы, хороводы.
Коммуникативные, ритмические игры и игры по
правилам.
Прощание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.