Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Оценка 4.7

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
музыка +1
Взрослым
29.11.2018
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
В презентации описаны цели коррекционно-развивающей работы учителя, которые заключены в создание условий для всестороннего развития детей с особенностями развития, для обогащения их социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников в классах инклюзивного образования, раскрывается понятие "музыкотерапия",структура занятия, полезность музыкотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями. В презентации описаны пассивные и активные методы, музыкотерапии.
Использование музыкотерапии для социализации детей с аутизмом.ppt

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДРУГИМИ ВИДАМИ ДРУГИМИ ВИДАМИ    Подготовила Подготовила Учитель музыки МОУ- «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Учитель музыки МОУ- «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» Касьянова Г.В. Касьянова Г.В. ОВЗ»ОВЗ»

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Цель коррекционно- Цель коррекционно- развивающей развивающей включения включения работы учителя, в классах работы учителя, в классах инклюзивного образования : инклюзивного образования : создание  для для создание всестороннего развития детей с всестороннего развития детей с особенностями для особенностями для обогащения их социального опыта обогащения их социального опыта и в и в коллектив сверстников. коллектив сверстников. условий условий развития, развития, гармоничного гармоничного

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Учитель также должен оценить свои возможности: занятия с детьми с ОВЗ, потребуют не только профессиональных знаний и умений, но и больших и затрат физической энергии. психической

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Музыкотерапия  Музыкотерапия  средства  средства  – –  это  метод,  использующий  музыку  в  это  метод,  использующий  музыку  в  качестве  коррекции  качестве  коррекции  эмоциональных  отклонений,  страхов,  эмоциональных  отклонений,  страхов,  двигательных и речевых расстройств,  двигательных и речевых расстройств,  отклонений  при  при  отклонений  коммуникативных  затруднениях,  а  коммуникативных  затруднениях,  а  также  различных  также  различных  соматических и психосоматических  соматических и психосоматических        заболеваний заболеваний поведении,  поведении,  в  в  для  для  лечения  лечения

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ  МУЗЫКОТЕРАПИИ МУЗЫКОТЕРАПИИ Помимо обычного прослушивания музыки  (пассивная форма музыкотерапии) специалисты  рекомендуют использовать и множество активных  методов, приемов, заданий и упражнений, используемых в коррекционной и лечебной  педагогике: метод  изотерапии  элементы сказкотерапии игротерапия психогимнастические этюды и упражнения вокалотерапия прием музицирования на детских шумовых и  музыкальных инструментах народов мира

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Полезность музыкотерапии в работе с детьми с  ограниченными возможностями в том, что она:    ­ помогает укрепить доверие, взаимопонимание  между участниками процесса;     ­ помогает ускорить прогресс терапии, так как  внутренние переживания легче выражаются с  помощью музыки, чем при разговоре;     ­ музыка усиливает внимание к чувствам,  служит материалом, усиливающим осознание;     ­ косвенно повышается музыкальная  компетенция, возникает чувство внутреннего  контроля и порядка.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКОТЕРАПИИ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ОВЗ"
Структура музыко- Структура музыко- коррекционного занятия коррекционного занятия Приветствие. «Свободное движение». Ритмическая разминка.  Упражнения для развития мелкой моторики, упражнения  для развития речевых и мимических движений.  Пение.  Слушание музыки и игра на детских музыкальных  инструментах.  Танцы, хороводы. Коммуникативные, ритмические игры и игры по  правилам.  Прощание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018