Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Оценка 4.7
Работа в классе
ppt
математика +1
4 кл
07.04.2019
В основу сингапурской системы заложены идеи русского психолога Льва Выготского и советских педагогов Давыдова и Эльконина.
Очень большое внимание в этой системе уделено формированию скооперированной, заботливой команды (класса), где каждый умеет слушать, слышать и поддерживать своего партнера. В презентации представлены структуры, которые можно использовать на урока.
Сингапурская методика.ppt
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Использование сингапурской
технологии на уроке в начальных
классах
Учитель начальных классов Куликова О. Н.
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
В основу сингапурской системы заложены
идеи русского психолога Льва Выготского и
советских педагогов Давыдова и Эльконина.
Очень большое внимание в этой системе
уделено формированию скооперированной,
заботливой команды (класса), где каждый
умеет слушать, слышать и поддерживать
своего партнера.
2
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Особенности системы образования
Сингапура
Методика представляет собой набор структур
(тезисов и формул) – 13 основных, всего
около 250. Педагог использует только
английские названия этих структур.
Данная методика не требует изменения хода
урока, она предусматривает применение
одного или двух элементов методики.
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Дети большое количество времени могут
передвигаться по классу, обмениваться
мнением, задавать вопросы, принимать
коллективные решения, делать выводы.
На уроках большое внимание уделяется
технологиям.
здоровьесберегающим
Используется музыка.
4
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Общая характеристика сингапурской
технологии
1. Ключевое понятие –
«партнер».
2. Обучающие структуры.
3. Технология
кооперативного
обучения,
взаимодействие.
4. Четкое выполнение
алгоритма.
5. Игровая составляющая.
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Организация урока
• Необычное расположение парт.
• Урок сосредотачивается не у доски, даже если она
интерактивная.
• Ключевое понятие: «партнер»
• Каждый ребенок имеет свой номер в команде, исходя из
картыуправления (Manage Mat).
• Руководя процессом, педагог делает объявления.
• Предполагается очень четкая организация.
• На уроке могут быть использованы 1 – 2 – 3 структуры и
более, но в пределах разумного.
6
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
● Поднимите руку
● Сфокусируйтесь на
учителе
● Остановите работу
● Просигналь другим
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
9
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
КЛАССНАЯ
КОМНАТА
Обучающая структура,
в которой ученики
распределяются
по
разным углам в зави
симости от выбранного
ими варианта ответа.
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Клок Баддис
11
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
12
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
обучающая структура, в которой два участника
делятся развернутыми ответами в течение
определенного количества времени.
13
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
МИКС ПЭА ШЭА
обучающая структура, в которой участники смешиваются
под музыку, образовывают пары, когда музыка
прекращается, и обсуждают предложенную тему,
используя РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) и
ТАЙМДПЭАШЭА (для развернутых ответов).
14
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
ТокинМэт (говорящая карта)
Работа происходит в команде. По сигналу
учителя каждый ученик на общем листе
команды (но в специально отведенном месте)
молча записывает понятия, связанные с
заданной
устанавливает
взаимосвязи). На всю работу учитель
отводит время 1 минуту, после истечения
времени звучит сигнал. По выбору учителя
учащиеся презентуют результат
своей
работы.
темой
(или
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
СТЁ ЗЕ КЛАСС ( перемешай класс)
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Полезный ресурс
Инновационный образовательный продукт
«Ярмарка инноваций в образовании – 2016»
Образовательная среда и современные технологии в
образовании Ленинградской области.
А.П.
Амбарцумова
формирования
коммуникативных компетенций на основе применения
сингапурских обучающих структур, МБОУ «КСОШ № 1»,
Кингисепп, 2016.
Методика
Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.