Презентация "Использование Сингапурской технологии на уроках в начальных классах"

  • Работа в классе
  • ppt
  • 07.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В основу сингапурской системы заложены идеи русского психолога Льва Выготского и советских педагогов Давыдова и Эльконина. Очень большое внимание в этой системе уделено формированию  скооперированной, заботливой команды (класса), где каждый умеет слушать, слышать и поддерживать своего партнера. В презентации представлены структуры, которые можно использовать на урока.
Иконка файла материала Сингапурская методика.ppt
Использование сингапурской  технологии на уроке в начальных  классах Учитель начальных классов Куликова О. Н.
В основу сингапурской системы заложены  идеи русского психолога Льва Выготского и  советских педагогов Давыдова и Эльконина. Очень большое внимание в этой системе  уделено формированию  скооперированной,  заботливой команды (класса), где каждый  умеет слушать, слышать и поддерживать  своего партнера.  2
Особенности системы образования  Сингапура   Методика представляет собой набор структур  (тезисов  и  формул)  –  13  основных,  всего  около  250.  Педагог  использует  только  английские названия этих структур.  Данная  методика  не    требует  изменения  хода  урока,  она  предусматривает  применение  одного  или двух элементов методики.
Дети  большое  количество  времени  могут  передвигаться  по  классу,  обмениваться  мнением,  задавать  вопросы,  принимать  коллективные решения, делать выводы. На  уроках  большое  внимание  уделяется  технологиям.  здоровьесберегающим  Используется музыка.  4
Общая характеристика сингапурской  технологии 1. Ключевое понятие –  «партнер». 2. Обучающие структуры. 3. Технология  кооперативного  обучения,  взаимодействие. 4. Четкое выполнение  алгоритма. 5. Игровая составляющая.
Организация урока • Необычное расположение парт.  • Урок сосредотачивается не у доски, даже если она  интерактивная.  • Ключевое понятие: «партнер» • Каждый ребенок имеет свой номер в команде, исходя из   карты­управления (Manage Mat).                                                                              • Руководя процессом, педагог делает объявления. • Предполагается очень четкая организация.  • На уроке могут быть использованы 1 – 2 – 3 структуры и  более, но в пределах разумного.   6
● Поднимите руку  ● Сфокусируйтесь на  учителе  ● Остановите работу  ● Просигналь другим
9
КЛАССНАЯ КОМНАТА Обучающая структура,   в  которой  ученики  распределяются  по  разным  углам  в  зави­ симости от выбранного  ими варианта ответа.
Клок Баддис 11
12
обучающая структура, в которой два участника  делятся развернутыми ответами в течение  определенного количества времени. 13
МИКС ПЭА ШЭА обучающая структура, в которой участники смешиваются  под музыку, образовывают пары, когда музыка  прекращается, и обсуждают предложенную тему,  используя РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) и  ТАЙМД­ПЭА­ШЭА (для развернутых ответов). 14
ТокинМэт (говорящая карта)  Работа  происходит  в  команде.  По  сигналу  учителя  каждый  ученик  на  общем  листе  команды (но в специально отведенном месте)  молча  записывает  понятия,  связанные  с  заданной  устанавливает  взаимосвязи).  На  всю  работу  учитель  отводит  время  1  минуту,  после  истечения  времени  звучит  сигнал.  По  выбору  учителя  учащиеся  презентуют  результат  своей  работы. темой  (или
СТЁ ЗЕ КЛАСС ( перемешай класс)
КУИЗ­КУИЗ­ТРЭЙД ­ «опроси­ опроси­обменяйся карточками» 18
Полезный ресурс Инновационный образовательный продукт   «Ярмарка инноваций в образовании – 2016» Образовательная среда и современные технологии в  образовании Ленинградской области. А.П.  Амбарцумова  формирования  коммуникативных  компетенций  на  основе  применения  сингапурских  обучающих  структур,  МБОУ  «КСОШ  №  1»,  Кингисепп, 2016.   Методика
Спасибо за внимание!