метода
моделирования на
уроках географии,
биологии, химии
Краткосрочный проект
Учитель географии МБОУ СОШ №2 г.Ейска
Афанасьева Наталья Геннадьевна
Метод Моделирование в
географии,биологии,химии
• Способствует изучению темы более быстрыми
темпами
• Облегчают самостоятельное выполнение заданий
творческого характера
• Обеспечивают динамичность подачи информации , что
позволяет снижать перегрузку учащихся
• Формирует более высокий теоретический уровень
мышления
• Обеспечивает качественный анализ учебного
материала
• Дают возможность сжато излагать информацию и
воспроизводить ее.
Применение метода
в географии
• Для повышения мотивации учебной деятельности
• При изучении нового материала
• При проверке знаний, умений.
• при обобщении систематизации
В своей практике использую
Школу географа-следопыта
Познают тайны
географии.
У ч а т с я
п ро в о д и т ь
из м е р е н ия
Учатся составлять
карты , схемы ,
модели.
Учатся
ориентироваться
Создают игротеку
Примерами опыта моей работы
являются :
1. Модель галактики
2. Создание флюгера
3. Макет вулкана
4. Модель земли
5. Конструктор литосферных плит
Моделирование клетки
Определение химического состава
клетки
Моделирование Солнечной системы из пластелина