Вводный урок литературы - это всегда посвящение в новый мир нечитаных книг. В 6 классе рассуждаем, что и как читать, каким должен быть настоящий читатель, являемся ли мы такими читателями. Пытаемся встать на одну ступеньку с автором произведения: если он написал нам, а мы его поняли, значит, мы тоже талантливы!
Введение.pptx
Презентация к 1 уроку по литературе в 6 классе
В В ЕД ЕН И Е.
О Л И ТЕРА ТУ РЕ,
П И СА ТЕЛ Е И Ч И ТА ТЕЛ Е.
Презентация к 1 уроку по литературе в 6 классе
Летом я наслаждался чтением
книги…
На меня произвело большое
впечатление…
Книга… заставила меня задуматься
о…
Презентация к 1 уроку по литературе в 6 классе
«А как следует читать? Если
книга нас захватывает, то в
первый раз мы читаем её быстро
и увлеченно. Мы просто глотаем
страницы. Но в дальнейшем (а
хорошую книгу читают и
перечитывают много раз) нужно
читать с карандашом или пером
в руке.
Ничто так не формирует хороший
вкус и верность суждений, как
привычка выписывать
понравившийся отрывок или
отмечать глубокую мысль.
Нужно дать себе слово ничего не
пропускать при чтении
писателей, которых по-
настоящему ценишь».
Андре М оруа
ф ранцузский
писатель,
1885-1967
Презентация к 1 уроку по литературе в 6 классе
« Я до сих пор
читаю много
…
Интересно
соглашаться
с автором;
интересно с
ним спорить;
и всегда
интересно
узнать, что
думает умный
человек…»
Сомерсет М оэм,
английский
писатель,
1874 - 1965
Презентация к 1 уроку по литературе в 6 классе
Домаш нее задание
Индивидуальное задание –
сообщение о Гомере
С. 3-12 – вдумчивое чтение, вопр. 7 с.
10
Письм. «Живое слово» з. 1 с. 13 –
развернутый ответ.
Повторить мифы (таблицу в тетр. за
5 кл.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.