Публикация является частью публикации:
Подготовка к классному часу или мероприятию
Алгоритм
Определение целей и задач.
Выбор формы воспитательной работы, определение жанра и название мероприятия.
Создание психологического настроя.
Предварительная подготовка.
Проведение самого мероприятия.
Педагогический анализ
Содержание и формы
гражданско-патриотическое воспитание ( III, IV четверть)
нравственное воспитание (I четверть)
правовое воспитание (I четверть)
физическое и умственное развитие личности (II четверть)
Основные компоненты каждой формы проведения классного часа:
Целевой
Содержательный
Организационно-деятельный
Оценочно-аналитический
Ведется работа с учащимися по подготовке, определению задач
Определение тематики |
уточнение темы и цели, выбор формы |
определение времени и места |
определение ключевых моментов и разработка плана подготовки и проведения |
подбор соответствующего материала, наглядных пособий, музыкального оформления |
определение участников подготовки и реализации |
распределение заданий |
формы проведения |
анализ и оценка результативности |
Оценка качества проведения классного часа
Внешнюю эффективность оценивает заместитель директора по воспитательной работе
внутренняя эффективность классного часа - отзывы, эссе учеников
Недостатки
Не все педагоги перестроились на новые формы организации работы с детьми
Часто не могут отойти от старой модели обучения
Не всегда творчески и ответственно подходят к проведению мероприятий
Мало насыщен различными видами деятельности
Процесс не всегда достаточно мотивирован
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.