Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Оценка 4.8

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
9 кл
01.04.2017
Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Реклама стала привычной частью нашей жизни, она помогает донести важную и нужную информацию о товаре, помогает найти рынок сбыта продукции. Данная презентация позволит расширить кругозор учащихся об основных направлениях распространения рекламы; изучить языковые средства, используемые в рекламных текстах, возможно, сориентирует учащихся-выпускников на выбор будущей профессии.Презентация к элективному курсу.
Реклама.9 кл. Классный час из Элективного курса.ppt

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Наш язык и реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Цели : • расширить кругозор учащихся  об   основных    направлениях  распространения   рекламы; • изучить языковые средства,  используемые  в   рекламных  текстах.

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница №1. Понятие«реклама» Реклама (от латинского слова «reklamare») – «громко читать или извещать».

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 2.  Портфóлио рекламы 1. Название, имя (наименование) 2. Среда обитания (где встречается) 3. Её функции (что делает) 4. На кого работает 5. Положительные качества 6. Отрицательные качества 7. Языковые особенности, средства 8. Кому мешает. 9. Разновидности рекламы 10. Продолжительность жизни рекламы.

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 3.          Виды рекламы •реклама •печатна я реклама в витрине магазина •наружна я реклама •радио- и •почтова

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •печатна я реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •почтова я реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •радио- и телевизионная реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •радио- и телевизионная реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •реклама на транспорте

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •реклама на транспорте

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •реклам •наружна я реклама витрине магазин а в а •рекламные сувениры

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Виды рекламы •реклама в витрине магазина •наружна я реклама

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
1.Дайджест (от англ. - усваивать) – краткое изложение какого-либо текста; краткий обзор периодической печати. торжественное публичное представление чего- либо с целью ознакомления. 2. Презентация (от латин.- представление) – Страница № 4.    Заглянем в словарь 3. Прайс-лист - цена + перечень 4. Прайм-тайм (англ. – прайм - главный, самый важный, тайм – время) – наиболее дорогое время для размещения теле - радио рекламы, когда наибольшее число людей смотрят телевизор и слушают радио. 5. Пресс-релиз – выпуск бюллетеней, содержащих материал для срочных публикаций специально для работников СМИ для информирования органов международных организаций, пресс- центров. 6. Интеллект – ум, мыслительная способность, умственное начало у человека.

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 5.      Стиль в рекламе Человеческие  потребности 6. Высшая потребность в познании мира 5. Потребность в творчестве 4. Потребность принадлежать к                    какой­либо социальной  3. Потребность в общении, любви,  группе                                               2. Потребность в безопасности привязанности 1. Низшая потребность в пище,  отдыхе

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Задание Задание  Найдите в рекламных текстах стилистически окрашенные слова.  1. «Пиносол ­ оставь насморк с носом!» 2. «Целаскон – для тех, кому надоело                                              играть на нервах ». 3. «Растворимая энергия вашего успеха!» 4. «ЕвразМеталл – стальные правила                                                железного успеха!»

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 6.  Морфология в рекламе Задание.. Определите, что привлекает  Задание внимание слушателя в следующих рекламных зачинах: 1. Посуда бьётся к счастью. А наша посуда, к счастью, не бьётся. 2. Великолепный приют для шейхов и новых русских (реклама гостиницы в Эмиратах). 3. У нашей газеты нет постоянных читателей (реклама газеты «Кому? Что?»)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 6.  Морфология в рекламе Задание. . Проанализируйте рекламные тексты. Какие   Задание основные глагольные конструкции в них использованы?  Проанализируйте грамматическую форму и попытайтесь  предложить, что конкретная форма помогает передать, и на  какую аудиторию направлены эти тексты.  «Вливайся». • • «Не тормози». • «Приди и забери свои деньги». • «Покупая в «Полюсе» вы остаетесь в плюсе!» • «Подарите своей коже молодость и красоту!»

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Задание  Проанализируйте слоганы. Какие ошибки,  недочёты вы в них видите? 1. «Чтобы грызть «гранит» – нужны крепкие зубы ». 2. «Мы обуем всю страну». 3. «Журнал для тех, кто хочет выжить». 4. «Мы болеем за ваше здоровье!» 5. «Лучше спать на полу, чем покупать плохую мебель!» 6. «Минеральная вода – её пили ещё мамонты». 7. «Цена не удивляет. Цена поражает!» 8. «Мы делаем радость доступной!» 9. «Здоровье можно купить!»

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 7.  Лексика в рекламе

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Задания: Задания:      Рассмотрим слоганы. Определим, какие лексические  средства выразительности использовались       при их создании.  «Не тормози! Сникерсни!» «Стиморол АЙС - отрывАЙСя!» «Дуйте все на распродажу в магазин «Эльдорадо». «Спрайт. Не дай себе засохнуть». «Отшибло память - не беда». «Ослепительная красота твоих волос».

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Страница № 8.  Синтаксис в рекламе ЗАДАНИЕ: Укажите синтаксические приёмы, делающие данные рекламные слоганы эффективными.  « Нет более сухих подгузников!» « Кто знает… о чём мечтает малыш?» « Мы строим – вы живёте». « Художественная гимнастика для ресниц».

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)

Презентация к элективному курсу "Наш язык и реклама" (9 класс)
Домашнее задание: Разработайте рекламный текст.  Он должен состоять из нескольких  этапов: 1.Выбор рекламируемого товара. 2.Создание слоганов (ёмких и привлекательных). 3.Составление рекламного текста. У вас есть прекрасная возможность почувствовать себя настоящими творцами рекламы. Профессия копирайтера (создателя рекламы) в наше время востребована, пользуется спросом. Для этого вам необходимо вспомнить основные приёмы и тактики рекламы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017