Тема урока: Обобщение материала по теме «Сложеие и вычитание чисел»
Цели и задачи:
Закрепить навыки устного сложения и вычитания чисел, через нестандартные формы
Развивать логическое и абстрактное воображение на примерах связи музыки и математики
Воспитывать активность, дисциплину, интерес к уроку через игру, эмоциональную отзывчивость на музыку
Ти- ли- тень
Ти – ли –тень, ти – ли –тень,
Село солнце на плетень.
Рядом с ним сел петух,
Кукарекнул – день потух!
Неваляшки
Дин – дон, дили – дон,
Что за странный перезвон!
Слышен он со всех сторон
Дили – дили, дили – дон!
Кошкин дом
Дон, дон, дон, дон,
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила, глаза выпучила,
Бежит курица с ведром
Заливать кошкин дом.
Весёлые нотки
До – воробышка гнездо,
Ре – деревья во дворе
Ми – котёнка покорми
Фа – в лесу кричит сова,
Соль – играет детвора,
Ля – запела вся земля,
Си – поём мы для того,
Чтобы вновь вернуться в До
До, Си, Ля, Соль, Фа, Ми, Ре, До.
Занимательные задачки
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трёх окуней,
Рыбак Евсей – четырёх карасей.
Сколько рыбы рыбаки
Натаскали из реки?
Занимательные задачки
Задали в школе детям урок
Прыгали в поле сорок сорок.
Десять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок?
Занимательные задачки
Шёл по лесу Мишка,
Собирал он шишки:
Ровно сорок в кузовке.
Но откуда не возьмись
Белка появилась:
- Миша, дай мне штуки три,
Есть хотят бельчата.
На, пожалуйста, возьми!
Ой, спасибо, Мишка!
Вы, ребята, не зевайте
И быстрей ответ давайте:
Сколько наш медведь донёс
Шишек до берлоги?
Занимательные задачки
В саду на яблоне висело
Сто яблок ярко – спелых,
Пришёл садовник дядя Жора
И снял десятка два.
Ответ давать вы не спешите,
Но с точностью, друзья, скажите:
Осталось сколько яблок там?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.