Открытый интегрированный урок по истории и математике на тему "Блокада Ленинграда" был реализован на базе МАОУ СОШ №48 /2 с учащимися 9а класса.
На мероприятие были приглашены учителя из других школ города. Работая в группах с историческими документами, ребята получали математические задания. Например, определяли норму хлеба блокадного Ленинграда на основе данных по количеству продуктов на зимнее время (январь, февраль).
Блокада Ленинграда.ppt
Метапредметный подход в
работе с текстовой
информацией при
изучении истории
посредством математики.
Из опыта работы Похилько
О.В.
Цель: Понимание прочитанного,
Задача: Исследовать текст
преобразование и интерпретация
информации.
(первоисточник), представить
статистические данные в виде таблиц,
диаграмм, графиков.
Оценить полученные данные, сделать
вывод, интерпретировать наглядную
информацию посредством
монологической (диалогической) речи.
Блокадный
Блокадный
Ленинград
Ленинград
Дорога жизни – дорога
смерти.
Комплект текста –
Не хлебом единым жил
В результате групповой работы,
первоисточника информации у
каждой группы был примерно
одинаковым, но каждая группа
работала над своей
исследовательской задачей.
обмена информацией, наглядного
представления информации нам
удалось погрузить учащихся в
атмосферу жизни блокадного города.
Ленинград …
Дети блокадного Ленинграда
Советские зенитчики
готовят орудие к бою
на Марсовом поле.
Ленинград в дни блокады.
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.