Презентация к интегрированному уроку по истории и математике на тему "Блокада Ленинграда"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Открытый интегрированный урок по истории и математике на тему "Блокада Ленинграда" был реализован на базе МАОУ СОШ №48 /2 с учащимися 9а класса. На мероприятие были приглашены учителя из других школ города. Работая в группах с историческими документами, ребята получали математические задания. Например, определяли норму хлеба блокадного Ленинграда на основе данных по количеству продуктов на зимнее время (январь, февраль).
Иконка файла материала Блокада Ленинграда.ppt
Метапредметный подход в работе с текстовой информацией при изучении истории посредством математики. Из опыта работы Похилько О.В.
Цель: Понимание прочитанного, Задача: Исследовать текст преобразование и интерпретация информации. (первоисточник), представить статистические данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. Оценить полученные данные, сделать вывод, интерпретировать наглядную информацию посредством монологической (диалогической) речи.
Блокадный Блокадный Ленинград Ленинград
Дорога жизни – дорога смерти.
Комплект текста – Не хлебом единым жил В результате групповой работы, первоисточника информации у каждой группы был примерно одинаковым, но каждая группа работала над своей исследовательской задачей. обмена информацией, наглядного представления информации нам удалось погрузить учащихся в атмосферу жизни блокадного города. Ленинград …
Дети блокадного Ленинграда
Советские зенитчики  готовят орудие к бою  на Марсовом поле. Ленинград в дни блокады.
Спасибо за внимание.