Исследовательская работа выполнена учеником 7 класса, в которой ставиться цель: узнать, является ли математика международным языком общения и в ходе работы выдвигает гипотезу, знакомиться с информацией, связанной с данной темой, на основе изученных материалов доказывает или опровергает свою гипотезу и делает выводы.
Математика –
Математика –
международный язык
международный язык
общения
общения
Работу выполнил ученик 7 «Б»
Работу выполнил ученик 7 «Б»
класса Фазлыев Руслан
класса Фазлыев Руслан
Учитель Соловьева Нина
Учитель Соловьева Нина
Анатольевна
Анатольевна
Цель:
Цель:
узнать, является ли
узнать, является ли
математика
математика
международным языком
международным языком
общения
общения
План.
План.
1. Выдвинуть гипотезу.
1. Выдвинуть гипотезу.
2. Познакомиться с информацией,
2. Познакомиться с информацией,
связанной с данной темой.
связанной с данной темой.
3. На основе изученных материалов
3. На основе изученных материалов
доказать или опровергнуть гипотезу.
доказать или опровергнуть гипотезу.
4. Сделать выводы.
4. Сделать выводы.
Гипотеза.
Гипотеза.
Предполагаю, что математика на
Предполагаю, что математика на
международным языком общения.
международным языком общения.
самом деле является
самом деле является
Доказательство первое..
Доказательство первое
Доказательство второе.
Доказательство второе.
850 году н.э.
850 году н.э.
математик
математик
Приблизительно в
Приблизительно в
арабский ученый
арабский ученый
Мухаммед бен
Мухаммед бен
Муса ал-Хорезм
Муса ал-Хорезм
создал книгу об
создал книгу об
общих правилах
общих правилах
арифметических
арифметических
решении
решении
задач.
задач.
Доказательство третье.
Доказательство третье.
Доказательство четвертое.
Доказательство четвертое.
«От перемены мест слагаемых
сумма не меняется»
a+b=b+a
Deux fois trios font six (французский)
Two multiply three equals six (английский)
Zwei mal drei ist secks (немецкий)
Тlур щэ пштэмэ мэхъу хы (адыгейский)
2∙3=6
Культурный человек, кроме
Культурный человек, кроме
родного языка, должен владеть
родного языка, должен владеть
хотя бы одним иностранным языком.
хотя бы одним иностранным языком.
Но следует добавить: культурный
Но следует добавить: культурный
истина не имеет границ.
истина не имеет границ.
человек должен еще уметь
человек должен еще уметь
говорить, писать, думать на
говорить, писать, думать на
математическом языке, так как он
математическом языке, так как он
всечеловечен, а математическая
всечеловечен, а математическая