Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Оценка 4.7

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика +1
Взрослым
01.04.2017
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
В презентации говорится о технологии УДЕ Эрдниева П.М. на примерах, начиная с 5 класса, и что дает данная технология. Затем показываю как я ее использую на своих уроках, разделив учебный материал на блоки. Существует 6 видов зачетов, которые можно использовать в работе, чтобы выяснить уровень усвоения учебного материала. А когда ученику весь материал понятен, то он и творческие работы выполняет с радостью.
Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ.ppt

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ. Отрощенко Елена Михайловна, учитель математики школы- гимназии №95

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Цель обучения: способствовать  способствовать  Цель обучения: формированию положительной  формированию положительной  мотивации к предмету, обеспечивая  мотивации к предмету, обеспечивая  возможность достижения высокого  возможность достижения высокого  уровня усвоения знаний, формирование  уровня усвоения знаний, формирование  ключевых компетенций через  ключевых компетенций через  использование эффективных технологий  использование эффективных технологий  обучения. обучения.

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
естественно – математического цикла Кафедра Проблемное обучение Метод проектов Дифференцирован -ное обучение Игровые технологии технологи и Элементы РО Элементы РО Критическое мышление через чтение и письмо УДЕ Дистанционное обучение

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Технология УДЕ Технология УДЕ                                  (автор Эрдниев П.М.)               (автор Эрдниев П.М.) Совместное  и одновременное изучение  взаимно­обратных операций и  действий: умножить «Чтобы десятичную дробь                      разделить на                         нужно переставить ;100;10 1000 001,0;01,0;1,0  запятую на 1,2,3 и т.д. знаков вправо»

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Обеспечение единства процессов  составления и решения противоположных  задач (уравнений и неравенств, прямые и  обратные задачи); Сопоставлять родственные и аналогичные  понятия (прямая и обратная  пропорциональности, арифметическая и  геометрическая прогрессии)

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Этапы изучения блока: 1. Подготовительные уроки; 2. Уроки усвоения новых знаний; 3. Уроки применения знаний, формиро­ вание умений и навыков (ЗУНов); 4. Уроки расширения и углубления знаний  уроки коррекции; 5. Контрольно­зачетные уроки.

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
ВИДЫ ЗАЧЕТОВ: ВИДЫ ЗАЧЕТОВ: 1. Зачет с помощью консультантов. 2. Зачетная домашняя работа. 3. Смотр знаний. 4. Зачеты с помощью  старшеклассников. 5. Промежуточные зачеты. 6. Зачет в два этапа: письменный и  устный.

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Пример карточек к зачету  в 9 классе по теме «Подобие»:  Уровень А (устная часть): 1.Что называется отношением двух отрезков? 2.Сформулируйте определение подобных треугольников. 3.Сформулируйте теорему об отношении площадей      подобных  треугольников. 4.Сформулируйте и докажите первый признак подобия  треугольников. 5.Треугольники ABC и DEF подобны, AB = 15 см, BC = 21  см, AC = 30 см. Наибольшая сторона треугольника DEF  равна 20 см. Найдите две другие стороны треугольника  DEF

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
˂ ˂ ˂ Письменная часть (обязательная часть): ˂ 1.Два отрезка АВ и СД пересекаются в точке О так, что  А = В,  СО=4, ДО=6,АО=5. Найти а) ОВ; б) АС:ВД; в) S(АОС):S(ВОД). 2.В треугольнике АВС АВ=4см, ВС=7см,АС=6см, а в  треугольнике MNK MK=8см, MN =12 см, KN=14см. Найдите  углы треугольника MNK, если  А=80°,  В=60°. 3.Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках М и К  соответственно так, что МК//АС, ВМ:АМ=1:4. Найдите периметр  треугольника  ВМК, если периметр треугольника АВС равен 25  см. Дополнительная часть: 1.В прямоугольном треугольнике АВС  А=90°, АВ=20см, высота  АД равна 12см. Найдите АС и соsС. 2.В трапеции АВСД (АД и ВС основания)диагонали пересекаются  в точке О, АД=12см, ВС=4см. Найдите площадь треугольника  ВОС, если площадь треугольника АОД равна 45см2. ˂

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Работая в этом году в 9 классах,  продолжаю  использовать данную систему, так как с этими классами  работаю не первый год.  9 «А» класс – экспериментальный,  а 9 «Б» ­ контрольный, т.е. в 9 «А» работаю, используя  систему зачетов в конце каждого раздела по алгебре  и геометрии. После контрольной работы по теме  «Подобные треугольники» получились следующие  результаты: оценки 4 3 2 %  качеств а K   усвоения класс Кол­во человек 9 «А» 9 «Б» 27 29 5 8 4 0 10 9 10 10 5 67 48 0,75 0,58

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Мои работы по данной теме: Мои работы по данной теме: 1. СБОРНИК ИТОГОВЫХ ЗАЧЕТОВ ПО 1. СБОРНИК ИТОГОВЫХ ЗАЧЕТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 – 6 КЛАССОВ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 – 6 КЛАССОВ 2. Исследовательская работа: 2. Исследовательская работа: «Влияние технологии УДЕ на «Влияние технологии УДЕ на уроках математики на уроках математики на формирование прочных формирование прочных знаний и развитие знаний и развитие творческого мышления» творческого мышления»

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Творческие работы Творческие работы учащихся: учащихся:

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Сказка о положительных и  Сказка о положительных и  отрицательных числах. отрицательных числах. Айтбаева Дана, ученица 6 В класса         Жили – были отрицательное и положительное числа. Вот уже много лет они  спорят кто из них главнее, кто будет королем.         Однажды в их городе появился 0. Он увидел их спор, подошел и спросил: «О  чем вы спорите?». Ему ответили, что лучше не влезай, а то и ты получишь. Тогда он  подошел к одному из положительных чисел и спросил: «Ну, о чем они все­таки  спорят?». Положительное число все рассказало нулю, и очень огорчилось. Ноль  пообещал помочь…        Он пошел к отрицательным числам и спросил: «Почему вы спорите с  положительными числами, ведь они по ту сторону вашего города, а вы по эту, чего  вам не хватает?» «Короля!», ­ в один голос сказали отрицательные числа. Тогда  ноль подумал и говорит им: «Сейчас позовите сюда положительные числа,  помиритесь, а потом мы найдем вам короля!». Так они и сделали, позвали они  положительные числа. Стали они слушать нуля и больше никого. И пока ноль  произносил свою речь числа решили, что королем будет именно он…        Ноль согласился на их предложение, сел на трон и сказал: «Чтобы вы не  сорились, я вас рассажу по местам. Пусть отрицательные числа сидят по левую  сторону от меня, а положительные числа по правую сторону». Все числа были  очень довольны решению нуля. По сей день, они сидят так, как их посадил король «ноль».

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
В чем эффективность использования этой системы? 1.Ученики получают понятие о всей теме и видят перспективу в  изучении данной темы. 2.Учащиеся смело идут к доске, не боясь плохой оценки и не  внимания к ним, разбирая неясные моменты. 3.Ученикам нравится такая система работы, так как они получают  объективные оценки (от 2 до 5оценок по каждой теме). 4.Нет «хвоста незнаний», ученик может пересдать зачет, прийти на  дополнительную консультацию, что в дальнейшем помогает в  сдаче ВОУДа и ЕНТ. 5.Система оправдывает себя на практике, подтверждая основной  принцип: изучение математики может быть коллективным,  основанном на доброжелательном, непринужденном общении  ученика и учителя, учеников между собой, но ответственность ­  только индивидуальная, жесткая и объективная. 6.Освобождается время для решения более сложных задач,  заставляющих ученика думать.

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."

Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Используемая литература: А.Н.Шыныбеков. Геометрия 9, Учебник для общеобразоват. школы Алматы  «Атамура»2005 Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для  общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2002. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М.:  Просвещение, 2002. Б.Г. Зив, А.Г. Мейлер, А.Г. Баханский . Задачи по геометрии: Пособие для  учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000. «УДЕ как технология обучения» П.М. Эрдниев. Москва, Просвещение, 1992г.           «Из опыта проведения общественных смотров знаний по математике» В.С.  Исаханова, Математика в школе №5, 1999г. «О проведении зачетов в старших классах», С.М. Саакян, Математика в школе  №5, 1998г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017