Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика +1
Взрослым
01.04.2017
В презентации говорится о технологии УДЕ Эрдниева П.М. на примерах, начиная с 5 класса, и что дает данная технология. Затем показываю как я ее использую на своих уроках, разделив учебный материал на блоки. Существует 6 видов зачетов, которые можно использовать в работе, чтобы выяснить уровень усвоения учебного материала. А когда ученику весь материал понятен, то он и творческие работы выполняет с радостью.
Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ.ppt
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Особенности
использования
зачетной системы на
базе УДЕ.
Отрощенко Елена Михайловна,
учитель математики школы-
гимназии №95
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Цель обучения: способствовать
способствовать
Цель обучения:
формированию положительной
формированию положительной
мотивации к предмету, обеспечивая
мотивации к предмету, обеспечивая
возможность достижения высокого
возможность достижения высокого
уровня усвоения знаний, формирование
уровня усвоения знаний, формирование
ключевых компетенций через
ключевых компетенций через
использование эффективных технологий
использование эффективных технологий
обучения.
обучения.
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
естественно – математического цикла
Кафедра
Проблемное
обучение
Метод
проектов
Дифференцирован
-ное обучение
Игровые
технологии
технологи
и
Элементы РО
Элементы РО
Критическое
мышление
через чтение
и письмо
УДЕ
Дистанционное
обучение
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Технология УДЕ
Технология УДЕ
(автор Эрдниев П.М.)
(автор Эрдниев П.М.)
Совместное и одновременное изучение
взаимнообратных операций и
действий:
умножить
«Чтобы десятичную дробь
разделить
на нужно переставить
;100;10
1000
001,0;01,0;1,0
запятую на 1,2,3 и т.д. знаков вправо»
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Обеспечение единства процессов
составления и решения противоположных
задач (уравнений и неравенств, прямые и
обратные задачи);
Сопоставлять родственные и аналогичные
понятия (прямая и обратная
пропорциональности, арифметическая и
геометрическая прогрессии)
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Этапы изучения блока:
1. Подготовительные уроки;
2. Уроки усвоения новых знаний;
3. Уроки применения знаний, формиро
вание умений и навыков (ЗУНов);
4. Уроки расширения и углубления знаний
уроки коррекции;
5. Контрольнозачетные уроки.
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
ВИДЫ ЗАЧЕТОВ:
ВИДЫ ЗАЧЕТОВ:
1. Зачет с помощью консультантов.
2. Зачетная домашняя работа.
3. Смотр знаний.
4. Зачеты с помощью
старшеклассников.
5. Промежуточные зачеты.
6. Зачет в два этапа: письменный и
устный.
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Пример карточек к зачету
в 9 классе по теме «Подобие»:
Уровень А (устная часть):
1.Что называется отношением двух отрезков?
2.Сформулируйте определение подобных треугольников.
3.Сформулируйте теорему об отношении площадей
подобных треугольников.
4.Сформулируйте и докажите первый признак подобия
треугольников.
5.Треугольники ABC и DEF подобны, AB = 15 см, BC = 21
см, AC = 30 см. Наибольшая сторона треугольника DEF
равна 20 см. Найдите две другие стороны треугольника
DEF
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
˂
˂
˂
Письменная часть (обязательная часть):
˂
1.Два отрезка АВ и СД пересекаются в точке О так, что А = В,
СО=4, ДО=6,АО=5. Найти а) ОВ; б) АС:ВД; в) S(АОС):S(ВОД).
2.В треугольнике АВС АВ=4см, ВС=7см,АС=6см, а в
треугольнике MNK MK=8см, MN =12 см, KN=14см. Найдите
углы треугольника MNK, если А=80°, В=60°.
3.Прямая пересекает стороны треугольника АВС в точках М и К
соответственно так, что МК//АС, ВМ:АМ=1:4. Найдите периметр
треугольника ВМК, если периметр треугольника АВС равен 25
см.
Дополнительная часть:
1.В прямоугольном треугольнике АВС А=90°, АВ=20см, высота
АД равна 12см. Найдите АС и соsС.
2.В трапеции АВСД (АД и ВС основания)диагонали пересекаются
в точке О, АД=12см, ВС=4см. Найдите площадь треугольника
ВОС, если площадь треугольника АОД равна 45см2.
˂
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Работая в этом году в 9 классах, продолжаю
использовать данную систему, так как с этими классами
работаю не первый год. 9 «А» класс – экспериментальный,
а 9 «Б» контрольный, т.е. в 9 «А» работаю, используя
систему зачетов в конце каждого раздела по алгебре
и геометрии. После контрольной работы по теме
«Подобные треугольники» получились следующие
результаты:
оценки
4
3
2
%
качеств
а
K
усвоения
класс
Колво
человек
9 «А»
9 «Б»
27
29
5
8
4
0
10 9
10 10 5
67
48
0,75
0,58
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Мои работы по данной теме:
Мои работы по данной теме:
1. СБОРНИК ИТОГОВЫХ ЗАЧЕТОВ ПО
1. СБОРНИК ИТОГОВЫХ ЗАЧЕТОВ ПО
МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 – 6 КЛАССОВ
МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 – 6 КЛАССОВ
2. Исследовательская работа:
2. Исследовательская работа:
«Влияние технологии УДЕ на
«Влияние технологии УДЕ на
уроках математики на
уроках математики на
формирование прочных
формирование прочных
знаний и развитие
знаний и развитие
творческого мышления»
творческого мышления»
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Творческие работы
Творческие работы
учащихся:
учащихся:
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Сказка о положительных и
Сказка о положительных и
отрицательных числах.
отрицательных числах.
Айтбаева Дана, ученица 6 В класса
Жили – были отрицательное и положительное числа. Вот уже много лет они
спорят кто из них главнее, кто будет королем.
Однажды в их городе появился 0. Он увидел их спор, подошел и спросил: «О
чем вы спорите?». Ему ответили, что лучше не влезай, а то и ты получишь. Тогда он
подошел к одному из положительных чисел и спросил: «Ну, о чем они всетаки
спорят?». Положительное число все рассказало нулю, и очень огорчилось. Ноль
пообещал помочь…
Он пошел к отрицательным числам и спросил: «Почему вы спорите с
положительными числами, ведь они по ту сторону вашего города, а вы по эту, чего
вам не хватает?» «Короля!», в один голос сказали отрицательные числа. Тогда
ноль подумал и говорит им: «Сейчас позовите сюда положительные числа,
помиритесь, а потом мы найдем вам короля!». Так они и сделали, позвали они
положительные числа. Стали они слушать нуля и больше никого. И пока ноль
произносил свою речь числа решили, что королем будет именно он…
Ноль согласился на их предложение, сел на трон и сказал: «Чтобы вы не
сорились, я вас рассажу по местам. Пусть отрицательные числа сидят по левую
сторону от меня, а положительные числа по правую сторону». Все числа были
очень довольны решению нуля.
По сей день, они сидят так, как их посадил король «ноль».
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
В чем эффективность использования этой системы?
1.Ученики получают понятие о всей теме и видят перспективу в
изучении данной темы.
2.Учащиеся смело идут к доске, не боясь плохой оценки и не
внимания к ним, разбирая неясные моменты.
3.Ученикам нравится такая система работы, так как они получают
объективные оценки (от 2 до 5оценок по каждой теме).
4.Нет «хвоста незнаний», ученик может пересдать зачет, прийти на
дополнительную консультацию, что в дальнейшем помогает в
сдаче ВОУДа и ЕНТ.
5.Система оправдывает себя на практике, подтверждая основной
принцип: изучение математики может быть коллективным,
основанном на доброжелательном, непринужденном общении
ученика и учителя, учеников между собой, но ответственность
только индивидуальная, жесткая и объективная.
6.Освобождается время для решения более сложных задач,
заставляющих ученика думать.
Презентация к исследовательской работе "Особенности использования зачетной системы на базе УДЕ."
Используемая литература:
А.Н.Шыныбеков. Геометрия 9, Учебник для общеобразоват. школы Алматы
«Атамура»2005
Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для
общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2002.
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. – М.:
Просвещение, 2002.
Б.Г. Зив, А.Г. Мейлер, А.Г. Баханский . Задачи по геометрии: Пособие для
учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2000.
«УДЕ как технология обучения» П.М. Эрдниев. Москва, Просвещение, 1992г.
«Из опыта проведения общественных смотров знаний по математике» В.С.
Исаханова, Математика в школе №5, 1999г.
«О проведении зачетов в старших классах», С.М. Саакян, Математика в школе
№5, 1998г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.