Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Оценка 4.9

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Оценка 4.9
Руководства для учителя +1
pptx
окружающий мир
1 кл
02.07.2017
Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Цель моего мастер-класса: познакомить с методикой организации проектной деятельности на уроке в начальной школе. Задачи: • создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между со-бой; • систематизировать знания о проектной деятельности; • отработать методические подходы и некоторые приемы проектной деятельности; Форма: практическое занятие Оборудование и ресурсы: • компьютер учителя, мультимедиапроектор, демонстрационный экран, презента-ция; • раздаточный материал для работы участников проекта в группах; • для рефлексии: изображение горы Чатыртау и реки Старле, кораблики трёх цветов каждому участнику группы; • Видеоролики на темы «Проект «Моя семья», « Мой класс». Столы в аудитории расставлены изначально для групповой работы по 4 человека.
мастер-класс Зиновьева Н.М..pptx

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Мастер­класс «Организация проектной  деятельности на уроке в  начальной школе». Зиновьева Нурия  Максумовна, учитель  начальных классов  МБОУ «СОШ № 2  г. Азнакаево» 21.03.2017

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Цель мастер-класса: познакомить с методикой организации проектной  деятельности на уроке в начальной школе.  Задачи:  ­ создать условия для активного взаимодействия  участников мастер ­ класса между собой; ­ систематизировать знания о проектной  деятельности; ­ отработать методические подходы и некоторые   приемы проектной деятельности. Форма: практическое занятие

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Что же такое «Проект»? МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО «ПРОЕКТ – ЭТО ПЯТЬ «П»:        1. ПРОБЛЕМА. НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ СОЦИАЛЬНО  ЗНАЧИМОЙ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ) –ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ,  ИНФОРМАЦИОННОЙ, ПРАКТИЧЕСКОЙ.       2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ). ВЫПОЛНЕНИЕ  ПРОЕКТА НАЧИНАЕТСЯ С ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО  РАЗРЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ, С ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ПРОДУКТА  И ФОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ.        3. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ОБЯЗАТЕЛЬНО  ТРЕБУЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ.        4. ПРОДУКТ. РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ,  ИНАЧЕ ГОВОРЯ, ВЫХОДОМ ПРОЕКТА, ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТ. 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОГО ПРОДУКТА.  ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН  ЗАКАЗЧИКУ.

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Этапы работы над проектом 1 этап  Проблема Учитель: Формулирует проблему, ситуацию, цель, задачи  Ученики: Вживаются в ситуацию, осуществляют  уточнение целей и задач.  2 этап  Планирование Учитель: Предлагает организовать группы, распределить в  группах роли, спланировать деятельность  Знакомит с различными формами презентации результатов Ученики: Анализируют проблему, разбиваются на группы,  распределяют роли, планируют работу, выбирают форму  презентации результатов

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Этапы работы над проектом 3 этап  Поиск информации Учитель: Консультирует, ненавязчиво контролирует, репетирует  презентацию результатов.  Ученики: Работают самостоятельно и сообща, консультируются,  собирают информацию, «добывают» недостающие знания, готовят  презентацию результатов.  4 этап   Продукт Учитель: Обобщает результаты, подводит итоги, оценивает умения  обосновывать своё мнение, работать в группе на общий результат.  Ученики: Защищают проект, проводят рефлексию деятельности,  дают оценку её результативности . 5 этап   Презентация Представление  готового продукта. Рефлексия выполненной работы.

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Проект в 1 классе. Окружающий мир. Моя малая Родина  РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ;                                          ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  ВОСПИТАНИE ИДЕЙ ПАТРИОТИЗМА, НАЦИОНАЛЬНОЙ  САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ МАЛУЮ  ЗАДАЧИ  ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: РОДИНУ; РАЗВИВАЮЩИЕ:  КОМПЕТЕНТНОСТЬ. РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНУЮ, ИНФОРМАЦИОННУЮ

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Подбор  информации  об известных  людях с  фотографиями Сборка  книжки­ малышки Книжка -малыш ка Оформление  странички   каждым  участником  группы Сообщение о  герое  от  каждого  участника  группы   Оформление  обложки

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Фотографии,  иллюстрации с  видами города Коллаж «Азнакаев о» Оформление  коллажа Представляют  проект Фотографии,  иллюстрации с  видами  природы

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Информация об  основной  деятельности  предприятия, что  выпускают Справочник о предприяти ях города Фотографии с  предприятиям и и их  продукцией. Оформление  справочника.  Защита проектов. Сбор информации о  местонахождении  (адреса, телефоны)

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Рефлексия • Зеленый кораблик. Я удовлетворен работой над  проектом. Работа была полезной для меня. Я с  пользой и хорошо работал над проектом. Я  понимал все, о чем говорилось и что делалось. • Жёлтый кораблик. Проект был интересен. Я  принимал в нем участие. Я старался быть  полезным в своей группе. Но не уверен, что моя  команда мной довольна. • Розовый кораблик. Пользы от такой работы я  получил мало. Я не очень понимал, о чем идет  речь.

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».

Презентация к мастер- классу «Организация проектной деятельности на уроке в начальной школе».
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017